Проблемы с возвратом бракованного товара на «Яндекс.Маркете»

Здравствуйте. Заказали с женой магнитную подставку для ножей из дерева, выбрали на Яндекс.Маркете. Поскольку товар был не от ЯМ, доставка была СДЭКом.

2121

Олег, здравствуйте. Я из Маркета.

Готов помочь, но мне понадобится номер заказа, чтобы посмотреть всю ситуацию детально.

Ответить

Офигенно, помогаете честно скажу как в чате так и в телефонной беседе.
Звонок как получил акт - как вернуть деньги, ответ поддержки вы брали в Челябинском РБТ, туда все вопросы, мы не приделах.
К РБТ вопросов нет, все вернули.
Имею опыт с возвратом баллов которые были использованы в части оплаты стоимости смартфона, который помер и был признан не ремонтопригодным. Выдал акт. На основании которого продавец вернул денежные средства. Сумму оплаченную баллами площадка долго и мучительно возвращает. 
По прошествии недели с предоставляется всех документов в чат на связь выходить перестали.
Спасибо что на звонки отвечают, и уверенно кормят завтраками.

2
Ответить