Проблемы с возвратом бракованного товара на «Яндекс.Маркете»

Здравствуйте. Заказали с женой магнитную подставку для ножей из дерева, выбрали на Яндекс.Маркете. Поскольку товар был не от ЯМ, доставка была СДЭКом.

2121

После возврата средств я бы не стал идти в какой-то сдэк и за свой счет отправлять брак назад. А просто уведомил продавца, что если бракованный товар ему нужен, то сам за ним пусть курьера и присылает. 

Вы из-за своей порядочности из короля ситуации превратились в пешку. 

Продавец сэкономил на упаковке, на страховке, логично предположить, что и на возврате средств по обратной пересылке некондиции он тоже сэкономит.

15
Ответить

Теперь тоже думаю, что так надо было сделать. Тогда понадеялись на Яндекс, думали раз у них такая схема прописана в инструкции по возврату средств, то, наверное, у них есть какие-то рычаги, чтобы заставить продавца вернуть деньги.

3
Ответить