Договор купли продажи я заключал с Яндексом, оплата ушла на счет Яндекса. Служба поддержки откровенно врет утверждая что заказ был сделан у ИП и оплата была ИП.@Yandex до каких пор вы будите пытаться перекладывать вашу ответственность перед потребителем на левые ИП с которыми этот потребитель не заключал договоров купли продажи, и которому этот потребителей не производил никакой оплаты? Первый раз сталкиваюсь с такой наглостью. Пользовался WB и Ozon, даже они так нагло не пытаются нарушать законы.
Предметы личной гигиены по закону вернуть нельзя. Только по доброй воле продавца.
Окей. Яндекс просит выслать товар продавцу. А где гарантия что это доброй воли не случится? Нафига мне посылать то что не согласовано с продавцом?
А вы зубные щетки тоже меняете, да с написанием статьи на vc? А крем для/после бритья, а трусы? Пиздец, полнейшая деградация.
Автор вполне очевидно решил, что тут можно чего-нибудь срубить. Это сейчас модно. Это и раньше было модно, просто надо было ногами ходить в магазины, ртом разговаривать, вовлекаться в процесс с большими эмоциями. Сейчас удобно очень, - пишешь статью, привлекаешь внимание общественности.... PROFIT
Интересно, а фалоиметаторы тоже можно отправить обратно? Ну, может автору ТС размер не подойдёт, мощность, хз.
Комментарий недоступен
А вы вообще понимаете, о чем идет речь? Это предмет для очистки полости рта. Чувак купил, почистил свою полость, прости, господи, решил, что он маломощный или типа того и решил вернуть. Вы в своём уме!? У покупателя-то мозгов точно нет. Нельзя это принимать по Закону. Вы серьезно думаете, что продавец утилизирут это!? Он продаст это следующему вашему клиенту, который будет чистить звои зубы и десны, аппаратом, которым кто-то уже чистил это до него. Кашмар, конечно.