{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Авито» не даёт доступ к профилю только из-за отсутствия номера телефона при наличии логина, пароля и почты

Добрый вечер!

1. Как вы, наверно, знаете, "Авито" с их огромным IT-штатом несколько лет рожали двухфакторную аутентификацию. Поскольку роды проходили долго, учетные записи постоянно угоняли, что их ничуть не волновало.

2. Наконец они сделали двухфакторку с подтверждением входа... только по номеру телефона. Приложения для аутентификации, другие какие-то более современные способы? Нет, не слышал. Двухфакторку ввели без запроса согласия на нее, а отключить ее нельзя.

3. Ввести-то ввели, а вот предложить пользователям проверить, актуален ли номер, — зачем? Особенно если вы завели себе учётку на "Авито" лет эдак пятнадцать назад (моему профилю лет десять, думаю, если не больше).

4.

Мне пришло сообщение от потенциального покупателя об одном из товаров, о чем я получила пуш в мобильное приложение и письмо на почту. Захожу в профиль — а вот выкусите, подтвердите вход по номеру, к которому у меня уже давно нет доступа.

5. Никаких способов сообщить о том, что номер неактуальный, в UX "Авито" не предусмотрено.

6. Смена пароля через почту всё равно требует подтверждения этого действия по номеру телефона, к которому у меня нет доступа.

7. Я написала в поддержку через форму на сайте (ответ приходит на почту, указанную в профиле; почту я не меняла с момента создания учетной записи). Поддержка для установления моей личности спросила меня, приобретала ли я когда-нибудь услуги на "Авито". Я им ответила, что не приобретала, — они проигнорировали ответ. Пинганула спустя три дня — получила от ворот поворот: "В вашем профиле не хватает данных, по которым мы могли бы подтвердить информацию. Поэтому мы не можем добавить в него другой номер телефона. Вы можете зарегистрировать новый профиль на Авито с актуальным номером".

8. Я ответила, что меня это совсем не устраивает, и предложила для установления моей личности, чтобы я, например, ответила на вопросы о тех товарах, которые я продала через "Авито" (а у меня их довольно много продано, и я бы даже постаралась вспомнить). В итоге была послана на далеко и надолго повтором фразы из п. 7.

9. Итого имеем: у меня в наличии действующая почта (с которой ведется переписка с поддержкой, которая указана на сайте и которая не менялась с момента регистрации на "Авито"), пароль к своей учётке, даже готовность из-за их косяка рассказать об истории продажи товаров, но нет, если ты не покупал их услуги или не имеешь доступа к номеру телефона, который ты указывал лет десять назад, то иди на хутор. Твой профиль с данными будет висеть на сайте, а доступ к профилю сможет получить любой аноним, который купит симку с этим номером (потому что сбросить пароль можно просто номеру). Красота, не правда ли? Потрясающая безопасность в 2021 году для организации, которая считает себя IT-компанией.

Если кто-то из "Авито" это читает, то прошу сменить номер телефона на тот, который я даю в переписке с поддержкой, и подтвердить мой профиль на вашем сайте. Для идентификации моей заявки: "другой вопрос 26670134".

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Paultwik

Не в укор сказано будет, но лучше при смене номера, убирать его из тех мест, где вводил, даже если там будет ломанная соцсеть или что ещё хуже, просто стоит такое учесть.
Но можете попробовать хотя бы позвонить по вашему прошлому номеру, если он будет без обслуживания, то попробовать через оператора заново создать симку. Объяснять что-то такой организации как Авито, это как до стада баранов достучаться.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

На госуслугах уже можно запросить список мест, где я вводил телефон за последние 20 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Савинова
Автор

Что значит "меняя"? Если бы вы внимательно прочли текст, вы бы поняли, что номер появился в профиле ДО введения двухфакторки, о согласии на которую пользователей никто не спрашивал и не собирался. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Как я понимаю, номер был поменян задолго до введения Авито двухфакторки.

Ответить
Развернуть ветку
Феликс Крузенштейн

мозги включай

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

постойте, но ведь авторизация везде и всюду по номеру телефона так удобна, не надо непонятные имейлы заводить и помнить пароли...

:сарказм:

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dmitriev

Авито конченые. Не так давно регистрировался, получил звонок от их робота для подтверждения того, что я не спамер. Разместил объявления. Получил сообщение о том, что должен позвонить со своего номера на их 8-800 для подтверждения, после чего профиль будет активен. Позвонил. Но толку нет. Три недели переписки результат не дали. Робот подтверждения не работает как и поддержка Авито. 

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Елена. Мы ещё раз всё проверили, в вашем профиле недостаточно информации, чтобы мы могли убедиться, что вы владелица аккаунта. Поэтому если у вас нет номера телефона, на который должно прийти смс, мы можем предложить только зарегистрировать новый профиль. Мы всегда рекомендуем проверять актуальность данных, чтобы не случалось подобных ситуаций и чтобы владельцы профиля всегда могли в него войти. Также актуальные данные не позволят новому владельцу номера телефона получить доступ к аккаунту на Авито, в котором раньше этот номер использовался.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Каховская

Читая данную статью и комменты, убедилась, что Авито ДЕБИЛЫ, КОТОРЫЕ СКОРО РАСТЕРЯЮТ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ! У меня та же ситуация: моему профилю уже лет восемь, с ноутбука захожу без проблем (запомнила пароль в системе) и там указан мой нынешний телефон (йота). А с мобильного зайти не могу - для аутентификации предлагает смс на телефон (мтс), которого у меня уже лет пять как нет!!!! Вы предлагаете зарегить новый профиль, но... Моей почте уже 17 лет и я не собираюсь разводить кучу новых электронок. И ведь вы же напишете, что эл.адрес и имя уже используется!!! Увольте своих айтишников, если вам дороги ваши пользователи!!!

Ответить
Развернуть ветку
Авито отнял аккаунт

Это негуманно и неуважительно со стороны Авито.

Люди имеют 1 сим карту для звонков без спама.
И 1 сим карту для регистраций в сервисах.

Если вы заболеете и у вас с собой будет только основной номер.
Второй номер заблокируют через несколько месяцев.

В таком случае Авито вас пошлет.
А в других сервисах идут навстречу и помогают.

Поддержка Авито отвечает скриптами, это их работа.
Но просьбы перевести на компетентного специалиста не помогают.

У Авито не предусмотрен сценарий ручного восстановления с помощью специалиста.

Зачем тратить на них деньги, если можно соптимизировать, здорово правда ?

До введения обязательного телефона вам было достаточно информации, а сразу после введения стало недостаточно.

Это просто отговорки Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Road

Авито, то, что Вы делаете является не законным.
Человек, например, мог вложить в раскрутку своего профиля на авито денежные средства.
Рано или поздно будет создан судебный прецедент по данному поводу.
Вы обязаны давать возможность восстановить доступ к профилю!
Хотя бы даже на платной основе, если у вас ДЖ не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Тихомиров

Авито у меня точно такая же проблема немогу воити в аккаунт а номером от аккаунта больше не пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гром

У меня такая же беда. На телефоне сломался экран, прочитать смс не могу. Почта есть, пароль есть. Восстановление доступа у них вообще не работает. Заказы мне приходят на авито. То есть, чтобы купить телефон, мне нужно войти в авито и принять заказ. Но без телефона я зайти в авито не могу.Скажу прямо: ТАКОЙ ТУПОЙ ДЕБИЛИЗМ НЕ ВИДЕЛ НИГДЕ. Разработчики у них реально такие, а руководство еще таковатее. Таких маразматиков надо штрафовать или вообще запрещать работать на территории РФ!!!С авито можете не отвечать. Им я сам не писал. Нет желания разговаривать с ограниченными людьми!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Такая же ситуация, только я заходила в свой профиль через гугл аккаунт. Недавно мне понадобилась вторая учётная запись и я создала нечайно на тот же номер. Пользовалась двумя, всё было нормально. Вчера захожу и не могу войти, т к номера нет на аккаунте. Писала им раз 500 на почту, им всё равно. Я им говорю, мне новый профиль не нужен, дайти зайти на мой и привязать номер мой, им похер. Так главное второй аккаунт отвязали от номера и оставили меня без аккаунтов вообще. К почте, которую указала там, даже не помню зачем, потеряла доступ. Говорю им,так номер мой,проверьте,он всегда был привязан. Им пох. Почему я должна подтвержать почту,если я захожу через гугл акуаунт бл. Совсем ебобо какие-то,мне нафига их защита, мне всё равно взломают меня или, нет. Отвечают боты какие-то.

Ответить
Развернуть ветку
Вадимир

Аналогично, входил через Гугл аккаунт, теперь никак не могу не только зайти, но и связать их, так как теперь нет доступа к тому аккаунту. И все процедуры начинают идти по кругу. Самое смешное что оба аккаунта привязаны к одному номеру телефона. Но!!! Зайти в гугловский не даёт.

Ответить
Развернуть ветку
Mudromysl Dobroskaz

А как можно отключить использование номера телефона?

Есть такая опция в настройках?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Савинова
Автор

Никак. Если бы это было возможно, я бы, конечно, так и поступила, и поста в "Приемной" не было бы. :) 

Ответить
Развернуть ветку
Триколор

четко все расписали. пользуюсь авито, теперь надо это иметь ввиду

Ответить
Развернуть ветку
Триколор

только разве авито считает себя IT компанией?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Власова

Та же проблема, и я никогда не пользуюсь их платными услугами, поэтому и такое отношение! Не могут восстановить доступ по почте, по которой ведём переписку! Что же, создам новый профиль, подам некоторые объявления и постепенно перехожу на Юлу. На Авито не уважают не только не платящих им продавцов, но и покупателей, что видно по комментариям. Жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Джамбинов

Конченые ебладоты сука,у меня такая-же история.

Ответить
Развернуть ветку
Герман

МДА тоже самое, унижают нас за свои же деньги :( так же попал, аккаунту 10 лет..

Ответить
Развернуть ветку
Герман

МДА тоже самое, унижают нас за свои же деньги :( так же попал, аккаунту 10 лет..

Ответить
Развернуть ветку
Алия Эсенбаева

Здравствуйте

Ответить
Развернуть ветку
Marina Myrksina

Полностью согласно, теперь вообще нет профиля на Авито. Оплатил объявление и аккаунт удалили

Ответить
Развернуть ветку
Jkatya Jibragimova

У меня та же самая ситуация. Без предупреждения авито больше не дает войти в свой аккаунт. Он у меня более 10 лет. Переписка с техподдержкой- это жесть. Одни отписки , дела 0. У меня товар в авито доставке, на мой вопрос, как мне деньги получить свои, ответ- когда восстановите свой профиль. Номер, данный при регестрации, уже не восстановить, по почте они не восстанавливают, а что бы новый номер привязать и войти ,нужно ждать звонка их сотрудника, который поступит, внимание- почти через месяц! Все проплаченые обьявления, они не компенсируют, клиентов я теряю, работать не могу через авито, а главное, я теряю репутацию! И всего навсего, со стороны авито, нужно было предупредить своих старых клиентов проверить номера телефонов, которые они забивали, при оформлении своего профиля. Свинство, хамство и непрофессионализм со стороны сайта авито! А главное, к кому, к людям, которые много лет приносили им деньги, проплачия и поднимая свои обьявления. Помойка!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда