Your booking couldn’t be confirmed
Hi Igor, Unfortunately, there was a problem with processing your booking at Coralli Villas and we weren’t able to confirm your reservation. As your payment of € 2,7xx.xx has already been processed, we have automatically started the refund process. Refunds usually arrive in your account within 7-12 days, though this may vary. These additional details may be helpful to track your money with your account provider or our team:
Transaction time/date:2021-08-10 T00:00:00Z
Payment reference:e4ffeca5-5ba3-4d7e-bf54-70****58f0
If you have any questions, we are here for you.
Много эмоций, мало фактов
1) Что в Букинге с ваше бронью (какой статус на данный момент)
2) Почему Тиньков у вас виноват, когда судя по письму от Booking деньги как раз ушли с вашего счета Тинькова
3) Проблема может быть и в Тинькове, и в Букинге, и в Coral Villa. Причем в последнем – вероятней всего.
Тоже сталкивался с тем, что гостиница при бронировании "отказывала" в размещении по ценам букинга и платеж зависал на пару недель.
Правда это было давно и я решал этот вопрос с Букингом. Договорился, что они компенсируют "неудобство" из-за "некорректной работы партнера" и при бронирование другой гостиницы дадут скидку на разницу в цене. Но там речь была в 60 или 70 евро ))) может, поэтому и букинг пошел на это.
Вы странный.
1) В заголовке же написано, что нет брони. Какой статус у брони, которой нет?
2) Потому что деньги ушли, а брони нет. Кто виноват? Если бронирование осуществлялось через Тинькофф Путешествия?
3) Да мне какая разница где проблема? У меня услугу рекламировал и продавал Тинькофф. Пусть он и разбирается где она там. Мне всё равно. Мне либо бабки либо бронирование.
Факты добавил в конец статьи. Уже -6 штук евро. Такие как вы в ментовках работают. Человек говорит, его ограбили, а вы: "что-то у тебя чувак фактов мало".
Да, мало. Я ж не следователь. И доступа ко всем данным не имею. Но факт бесспорный, что списания есть, бронирования одного нет, а во втором нам отказывают.
Факт в том, что нашу проблему не решают эти корпорации. А могли бы уже решить. Сроки горят. Это тоже факт.
Здравствуйте. В ситуации с возвратом уже начали разбираться. Вернемся с ответом по готовности.
Мы всегда строго держимся действующего законодательства и никогда не нарушаем его. Цены транслируем исключительно те, которые получаем от партнера. Мы никак не можем влиять на эти цены и никогда не использовали наценки для привлечения прибыли.
Комментарий недоступен
Действующее законодательство разрешает списывать деньги и не возвращать?
Вы с партнёром разберитесь почему цены разные. Вам про это уже не раз говорили. Вам пофиг.
То есть вы считаете это нормально, что цена у пользователя на разных устройствах разная? Чего вы на партнёра валите? На вашего партнёра в суд нельзя подать. Вы полностью за него отвечаете.
И сколько надо разбираться с таким простым фактом, что списание есть, а бронирования нет? Тут что высшая математика? Вы бабки верните и разбирайтесь сколько хотите.
Сумму удалось разблокировать, ей уже можно пользоваться. Если вдруг операция пройдет и нам поступит запрос на списание, мы обязаны будем ее списать, тогда нужно будет начать оспаривание заново.