«Tinkoff Путешествия» и booking.com: деньги списаны, а бронирования нет — на возврат может уйти 7-12 дней

Вылет через несколько дней. Начали бронировать проживание.

«Tinkoff Путешествия» и booking.com: деньги списаны, а бронирования нет — на возврат может уйти 7-12 дней

Интересно, что цены пляшут в зависимости оттого кто смотрит и на чём. Например, у меня была одна цена, у второго участника поездки другая на ноуте и третья цена на смартфоне, а у третьего участника поездки четвёртая цена. При том, что все мы имеем одинаковый статус Genius в букинге.

После оплаты sp.booking.com сообщил, что оплата не прошла. Мы даже не напряглись. Ну не прошла и не прошла. Решили попробовать повторить. Хорошо, что не успели.

И тут внезапно обнаруживается, что деньги списаны. А то могли бы и второй раз деньги списать. Хорошо только, что на карте не было уже денег на второе списание.

Пишем в поддержку Тинькова. Там молчат. Потом следует какой-то гениальный ответ, что они до конца следующего дня разберутся можно ли вернуть деньги. То есть, ещё может быть что и нельзя???

На утро приходит ответ от booking.com

Your booking couldn’t be confirmed

Hi Igor, Unfortunately, there was a problem with processing your booking at Coralli Villas and we weren’t able to confirm your reservation. As your payment of € 2,7xx.xx has already been processed, we have automatically started the refund process. Refunds usually arrive in your account within 7-12 days, though this may vary. These additional details may be helpful to track your money with your account provider or our team:
Transaction time/date:2021-08-10 T00:00:00Z
Payment reference:e4ffeca5-5ba3-4d7e-bf54-70****58f0

If you have any questions, we are here for you.

booking.com

Особенно последнее предложение классное с учётом того, что эти люди с низкой социальной ответственностью пишут с адреса noreply@booking.com, то есть форменное издевательство. Да, мы имеем вопросы!

Понятно, что booking.com пока в недосягаемости нашего басманного суда. Но бронирование проводилось с рекламы Тинькофф. Какие 7-12 дней?! Такие сроки могут нанести существенный ущерб и даже сорвать поездку. Не у всех же есть лишние 3000 евро на повторное бронирование. И потом, а где гарантия, что и при повторном бронировании ситуация не повторится.

Есть Закон о защите прав потребителей, есть статья 1064 ГК РФ. Вред причинён и вполне существенный.

Тинькофф, когда вы:

  1. Разберётесь со своим партнёром booking.com, чтобы отмена оплаты у него проходила автоматически или же бронирование ставилось на удержание в момент оплаты?
  2. Решите подобные вопросы в рамках VISA и Mastercard, так как там для продавцов за подобные фокусы предусмотрены штрафы?
  3. Проявите и приведёте свою ответственность в соответствие с российским законодательством?
  4. Когда цена бронирования будет одинаковая на всех устройствах?

Если юристы будут читать, подскажите какие конкретные пункты законов тут нарушены, особенно с ценой, что она на ноутбуке и на смартфоне разная у одного пользователя.

Всем сторонника Тинькова я желаю такой ситуации, чтобы у них везде бабки брали, но не отвечали за результат вообще никогда. Вызвал такси в аэропорт, деньги бы списывали и никто не приезжал.
Дальше больше. Мы забукали второй раз. Там безвозвратное бронирование. И вот цирк с конями:

«Tinkoff Путешествия» и booking.com: деньги списаны, а бронирования нет — на возврат может уйти 7-12 дней

Бабки взяли второй раз и беспредел по кругу. Тинькофф просто посредник. booking.com просто посредник. А кто отвечать будет, что уже два раза по 3 штуки евро улетело и через несколько дней вылет, а с бронированием нихрена непонятно?

2424
168 комментариев

Много эмоций, мало фактов
 1) Что в Букинге с ваше бронью (какой статус на данный момент)
 2) Почему Тиньков у вас виноват, когда судя по письму от Booking деньги как раз ушли с вашего счета Тинькова
3) Проблема может быть и в Тинькове,  и в Букинге, и в Coral Villa. Причем в последнем – вероятней всего.
Тоже сталкивался с тем, что гостиница при бронировании "отказывала" в размещении по ценам букинга и платеж зависал на пару недель.
Правда это было давно и я решал этот вопрос с Букингом. Договорился, что они компенсируют "неудобство"  из-за "некорректной работы партнера" и при бронирование другой гостиницы дадут скидку на разницу в цене. Но там речь была в 60 или 70 евро ))) может, поэтому и букинг пошел на это.

22
Ответить

Вы странный.
1) В заголовке же написано, что нет брони. Какой статус у брони, которой нет?
2) Потому что деньги ушли, а брони нет. Кто виноват? Если бронирование осуществлялось через Тинькофф Путешествия?
3) Да мне какая разница где проблема? У меня услугу рекламировал и продавал Тинькофф. Пусть он и разбирается где она там. Мне всё равно. Мне либо бабки либо бронирование.

13
Ответить

Факты добавил в конец статьи. Уже -6 штук евро. Такие как вы в ментовках работают. Человек говорит, его ограбили, а вы: "что-то у тебя чувак фактов мало".

Да, мало. Я ж не следователь. И доступа ко всем данным не имею. Но факт бесспорный, что списания есть, бронирования одного нет, а во втором нам отказывают. 

Факт в том, что нашу проблему не решают эти корпорации. А могли бы уже решить. Сроки горят. Это тоже факт. 

4
Ответить

Здравствуйте. В ситуации с возвратом уже начали разбираться. Вернемся с ответом по готовности.

Мы всегда строго держимся действующего законодательства и никогда не нарушаем его. Цены транслируем исключительно те, которые получаем от партнера. Мы никак не можем влиять на эти цены и никогда не использовали наценки для привлечения прибыли.

6
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Действующее законодательство разрешает списывать деньги и не возвращать?
 
Вы с партнёром разберитесь почему цены разные. Вам про это уже не раз говорили. Вам пофиг.

То есть вы считаете это нормально, что цена у пользователя на разных устройствах разная? Чего вы на партнёра валите? На вашего партнёра в суд нельзя подать. Вы полностью за него отвечаете. 

И сколько надо разбираться с таким простым фактом, что списание есть, а бронирования нет? Тут что высшая математика? Вы бабки верните и разбирайтесь сколько хотите. 

4
Ответить

Сумму удалось разблокировать, ей уже можно пользоваться. Если вдруг операция пройдет и нам поступит запрос на списание, мы обязаны будем ее списать, тогда нужно будет начать оспаривание заново. 

4
Ответить