Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Coral Travel игнорируют нашу жалобу

Нам довелось приобрести тур в Танзанию у данной конторы. На отдыхе мы столкнулись с неприемлемым отношением отельного гида. Далее текст, который мы отправили в Coral Travel, как жалобу:

"Добрый день! Хотели бы оставить жалобу на отельного гида. Тур приобретён 04.03.2021. Отель Mrusi House, даты пребывания 09.03.2021-20.03.2021.

На встрече с гидом(в отеле Tausi Palace Hotel) 10.03.2021 мы столкнулись с неприемлемым отношением гида Сабины к клиентам. Завуалированное хамство(«если нашли деньги на тур, то и на экскурсии найдёте» — цитата), отсутствие уважения, заставляла туристов решать здесь и сейчас(«потом нельзя купить экскурсию, решайте прямо сейчас»), не давала времени подумать. Обманула в описании про экскурсии. Было приобретено 2 экскурсии: $65(13.04.2021) — сафари блю, $39(14.03.2021) — отдых в отеле Waikiki в Матемве.

По обеим экскурсиям была предоставлена ложная информация. По сафари блю обещалось, что будет много еды, будет много морепродуктов, будет включено пиво и сладости, «одними лобстерами всю экскурсию отобьёте» — цитата, по факту было все печально, настолько много не было предоставлено — по факту получили по поллобстера на человека, горсть маленьких креветок, кому-то достались чуть ли не одни головы! Одна бутылка пива на человека, т.к. пиво сразу же закончилось. Кормили в основном гарниром - рис, картошка - чтобы не казалось, что еды мало. Кофе сразу тоже кончился, кому-то не досталось, в частности нам, просьбу налить проигнорировали. Из сладостей — горстка зерен баобаба. Еда совершенно не оправдала себя. (в экскурсии, купленной «на улице»(на первом этаже того же отеля, где была встреча), другими туристами дешевле было все и даже больше, возмутительно!).По отдыху в Waikiki нам сказали, что напитки включены(даже алкогольные!), а по факту оказалось, что там один напиток по талону, нашему возмущению не было предела, даже вода не включена была за $39!!! Все понимали, что безлимита по алкоголю мы не получим, но хотя бы воду.

Отдельно хотим отметить, что сопровождающий гид на Waikiki — отличный! Если есть возможность — поблагодарите!

Мы возмущены до предела, мы считаем, что был обман со стороны отельного гида с целью продажи экскурсий! Мы разговаривали с другими туристами, они сказали, что тоже недовольны работой Сабины.

Что вы можете сказать нам по этому поводу?"

Данная жалоба была направлена на адрес электронной почты Coral Travel mnenie@coral.ru 02.04.2021. В тот же день у нас запросили номер ваучера и все, компания пропала.

17.04.2021 я написала письмо об уточнении сроков рассмотрения, на что 19.04.2021 опять получила ответ, чтобы я направила им номер ваучера. Моему возмущению не было предела!

Далее, мои вопросы от 23.04.2021, 7.06.2021, 26.07.2021 и 11.08.2021 о том, каковы сроки рассмотрения, были проигнорированы.

Считаю такое отношение отвратительным и вынуждена донести в массы всю информацию.

Мои отправленные:

Coral Travel игнорируют нашу жалобу

Мои полученные:

Coral Travel игнорируют нашу жалобу

Сегодня 22.08.2021, прошло 4.5 месяца, ответ так и не получен.

55
реклама
разместить
28 комментариев

На самом деле все это "много" "мало" слишком субъективно. Да и гиды зачастую любыми способами пытаются выбить покупку туров. У нас тоже самое было при поезде в Доминикану. Гид тоже требовала прямо здесь и сейчас купить туры, при этом игнорировала вопросы касательно выезда и кидала обидки, если кто-то отказывался покупать туры. Мы решили просто на нее забить и не портить себе отдых.

6

Просто ездили в другие страны другими туроператорами(Библиоглобус, например), там как рассказывали, так и было. А насчет субъективно, ну тут немного поспорю: нам заявляют «одними лобстерами всю экскурсию отобьёте», а дают половину этого самого лобстера(с учетом, что не было людей, которые хватали мешками их), тут вопросики лезут, как червячки XDD

Вы платили деньги за экскурсию не в корал тревел, а гиду принимающей компании на курорте. То что автобусы и майки брендированы корал ничего не значит. Отправляющий корал вам может только посочувстврвать. Рs бухать вредно! 

4

В этом мире вообще ничто нигде ничего не значит. Нам, как клиентам, вообще все равно, кто с кем сотрудничает. Корал должен отрабатывать поступающие жалобы, а он игнорирует. Сочувствие, кстати, тоже реакция. «Приносим извинения от лица нашей компании», все дела. И причём здесь бухать? Люди воду элементарно ждали. День на жаре.

Тоже не понимаю смысла данной статьи. Клиентоориентированность и исполнение капризов сильно разные вещи, тем более если этот гид продаёт много экскурсий то компания наврятли будет с ним расставаться и для вас публично казнить, а даст банальные отписки типа «мы очень сожалеем и т.д.», тем более что некоторые клиенты сейчас (особенно 00х годов) сильно заносчивые и капризные что мужики что бабы. И порой наблюдая где то их истерику самому хочется нахер послать.
А что касается экскурсий, если вы не в первый раз летаете на отдых то пора бы запомнить, что от гидов турфирмы они самые беспонтовые и дорогие. Что гиды  смотрят на вас как на дойных коров собирая на ресепшене в первое утро. Конечно могут быть и хорошие гиды, достаточно минут 5 оценить. Например пол месяца назад летал от анекса, притопал с утра гид и сразу видно что мразь. Давай лепить шуточки за сто типа «ваш пилот ещё не отрезвел» уезжающим, потом нам тоже за 100 уже $ на двоих начал предлагать экскурсии по городу, где проезд около 40р на 2х и можно самим все посмотреть. От Корала в 19 в Тунисе был кстати неплохой гид, так что раз на раз не приходится, имхо эти гиды так же бегают из 1 в другую организацию

3

Так да, да, отписка «извините», а не игнор 4,5 месяцев) вы точно дочитали до конца? Добрая часть поста заключена в кавычки, это то, что было отправлено в корал в качестве жалобы. Что нормальная компания должна делать? Правильно, реагировать на жалобы. А вы зачем-то начинаете рассказывать про каких-то рождённых в 00? Причём здесь дети?

а что вы хотите? Чтоб ее повесили на центральной площади?
Написали и написали, больше не пользуйтесь их услугами, раз так не понравилось.
Это их проблема будет, что из-за гида уходят клиенты.

Из-за одного отзыва вряд ли кто-то жопу будет поднимать.

2
Раскрывать всегда
ЦБ объяснил укрепление рубля «геополитическими факторами» и понизил официальный курс доллара до 85,9 рубля

Впервые с августа 2024 года.

1515
11
Я правильно понимаю, что теперь все цены пойдут вниз? На электронику, продукты питания, ЖКХ и пр. Ведь так?
реклама
разместить
Alibaba выпустила модель для генерации видео Wan 2.1 с открытым исходным кодом

Пользователи сравнивают качество роликов с Veo 2 от Google.

1313
22
11
11
[Кейс] 76+ подписчиков в тг-канал каждый месяц без вложений, рекламы и только на органике

Привет! Меня зовут Степан, я маркетолог с опытом более 3 лет. За этот период поработал с такими большими проектами, как "Газпром", "CodeBreakers", "АЗС" и еще более 10 разных проектов.

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах

Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах
2121
77
11
Тот самый Мегамаркет, который хотят закрыть из-за убытков?
Житель Индии отсудил у кинотеатра компенсацию за слишком длинную рекламу перед фильмом

Всего около 55 тысяч рублей, но «время — деньги», заключил суд.

Источник фото: Mint
3232
1212
33
11
11
11
После индийской рекламы и фильм можно не смотреть
Гайд по успешному поиску IT-специалистов от экспертов: 6 практичных шагов

Айтишники требуют космических зарплат, но срывают дедлайны и пропадают после испытательного? Рынок перегрет, а фейковые резюме — не редкость. Ошибка в найме = потеря денег и времени. Рассказываем по шагам, как найти сильного IT-специалиста.

Гайд по успешному поиску IT-специалистов от экспертов: 6 практичных шагов
1717
Где брать идеи для контента: 10 лучших источников для бизнеса
Где брать идеи для контента: 10 лучших источников для бизнеса

Создание качественного контента требует постоянного поиска свежих и актуальных идей. Даже опытные авторы и маркетологи сталкиваются с трудностями в генерации уникальных тем, особенно в условиях высокой конкуренции. Однако существуют надежные источники, которые помогут вам находить вдохновение и наполнять ваши социальные сети, блог или сайт полезным…

[]