Приёмная
Маришка

Coral Travel игнорируют нашу жалобу

Нам довелось приобрести тур в Танзанию у данной конторы. На отдыхе мы столкнулись с неприемлемым отношением отельного гида. Далее текст, который мы отправили в Coral Travel, как жалобу:

"Добрый день! Хотели бы оставить жалобу на отельного гида. Тур приобретён 04.03.2021. Отель Mrusi House, даты пребывания 09.03.2021-20.03.2021.

На встрече с гидом(в отеле Tausi Palace Hotel) 10.03.2021 мы столкнулись с неприемлемым отношением гида Сабины к клиентам. Завуалированное хамство(«если нашли деньги на тур, то и на экскурсии найдёте» — цитата), отсутствие уважения, заставляла туристов решать здесь и сейчас(«потом нельзя купить экскурсию, решайте прямо сейчас»), не давала времени подумать. Обманула в описании про экскурсии. Было приобретено 2 экскурсии: $65(13.04.2021) — сафари блю, $39(14.03.2021) — отдых в отеле Waikiki в Матемве.

По обеим экскурсиям была предоставлена ложная информация. По сафари блю обещалось, что будет много еды, будет много морепродуктов, будет включено пиво и сладости, «одними лобстерами всю экскурсию отобьёте» — цитата, по факту было все печально, настолько много не было предоставлено — по факту получили по поллобстера на человека, горсть маленьких креветок, кому-то достались чуть ли не одни головы! Одна бутылка пива на человека, т.к. пиво сразу же закончилось. Кормили в основном гарниром - рис, картошка - чтобы не казалось, что еды мало. Кофе сразу тоже кончился, кому-то не досталось, в частности нам, просьбу налить проигнорировали. Из сладостей — горстка зерен баобаба. Еда совершенно не оправдала себя. (в экскурсии, купленной «на улице»(на первом этаже того же отеля, где была встреча), другими туристами дешевле было все и даже больше, возмутительно!).По отдыху в Waikiki нам сказали, что напитки включены(даже алкогольные!), а по факту оказалось, что там один напиток по талону, нашему возмущению не было предела, даже вода не включена была за $39!!! Все понимали, что безлимита по алкоголю мы не получим, но хотя бы воду.

Отдельно хотим отметить, что сопровождающий гид на Waikiki — отличный! Если есть возможность — поблагодарите!

Мы возмущены до предела, мы считаем, что был обман со стороны отельного гида с целью продажи экскурсий! Мы разговаривали с другими туристами, они сказали, что тоже недовольны работой Сабины.

Что вы можете сказать нам по этому поводу?"

Данная жалоба была направлена на адрес электронной почты Coral Travel mnenie@coral.ru 02.04.2021. В тот же день у нас запросили номер ваучера и все, компания пропала.

17.04.2021 я написала письмо об уточнении сроков рассмотрения, на что 19.04.2021 опять получила ответ, чтобы я направила им номер ваучера. Моему возмущению не было предела!

Далее, мои вопросы от 23.04.2021, 7.06.2021, 26.07.2021 и 11.08.2021 о том, каковы сроки рассмотрения, были проигнорированы.

Считаю такое отношение отвратительным и вынуждена донести в массы всю информацию.

Мои отправленные:

Мои полученные:

Сегодня 22.08.2021, прошло 4.5 месяца, ответ так и не получен.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Helena Kh.

На самом деле все это "много" "мало" слишком субъективно. Да и гиды зачастую любыми способами пытаются выбить покупку туров. У нас тоже самое было при поезде в Доминикану. Гид тоже требовала прямо здесь и сейчас купить туры, при этом игнорировала вопросы касательно выезда и кидала обидки, если кто-то отказывался покупать туры. Мы решили просто на нее забить и не портить себе отдых.

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

Просто ездили в другие страны другими туроператорами(Библиоглобус, например), там как рассказывали, так и было. А насчет субъективно, ну тут немного поспорю: нам заявляют «одними лобстерами всю экскурсию отобьёте», а дают половину этого самого лобстера(с учетом, что не было людей, которые хватали мешками их), тут вопросики лезут, как червячки XDD

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Еще раз повторюсь - вам повезло. Я единственный раз пользовался Coral при поездке в Турцию - так одна из экскурсий не состоялась вовсе и денег не вернули. С тех пор я им больше не пользовался и не жалею. Благо выбор туроператоров есть.

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

Ого! Это как так получилось? Они объяснили? Похоже на грабеж среди бела дня…

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Они переносили день поездки. Сама экскурсия была примерно на середине моего срока пребывания там. Перенесли два раза, потом сказали, что деньги отдадут в день отъезда - и не отдали. Да ладно, я считаю, что мне тоже повезло. Вот у меня знакомый в свое время на выставке весной оформил у них тур. А когда в августе полетел отдыхать, то отдыхал в трех звёздах, потому что в его отеле куда он тур купил - просто не было мест - так ему объяснили. Они прожил несколько дней в трёх звёздах вместо пяти. Потом на остаток дней тура его перевезли в четыре звёзды на второй линии. И все ... Диалог по возвращению ничем хорошим не закончился. Просто писать долго.

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

Этого вполне достаточно, тоже красочно!..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Паньков

Вы платили деньги за экскурсию не в корал тревел, а гиду принимающей компании на курорте. То что автобусы и майки брендированы корал ничего не значит. Отправляющий корал вам может только посочувстврвать. Рs бухать вредно! 

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

В этом мире вообще ничто нигде ничего не значит. Нам, как клиентам, вообще все равно, кто с кем сотрудничает. Корал должен отрабатывать поступающие жалобы, а он игнорирует. Сочувствие, кстати, тоже реакция. «Приносим извинения от лица нашей компании», все дела. И причём здесь бухать? Люди воду элементарно ждали. День на жаре.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

И после этого ^^^^ я понял что тут реально мозгов 0. «Корал должен отрабатывать жалобы» на то в чем они даже не при делах 🤦‍♂️ потому что КОМУ ТО все равно кто с кем сотрудничает 😆 пздц.
Ждём следующую тему - купила чайник, а он не хочет пылесосить, поддержка бренда в ступоре игнорирует все претензии

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Тоже не понимаю смысла данной статьи. Клиентоориентированность и исполнение капризов сильно разные вещи, тем более если этот гид продаёт много экскурсий то компания наврятли будет с ним расставаться и для вас публично казнить, а даст банальные отписки типа «мы очень сожалеем и т.д.», тем более что некоторые клиенты сейчас (особенно 00х годов) сильно заносчивые и капризные что мужики что бабы. И порой наблюдая где то их истерику самому хочется нахер послать.
А что касается экскурсий, если вы не в первый раз летаете на отдых то пора бы запомнить, что от гидов турфирмы они самые беспонтовые и дорогие. Что гиды  смотрят на вас как на дойных коров собирая на ресепшене в первое утро. Конечно могут быть и хорошие гиды, достаточно минут 5 оценить. Например пол месяца назад летал от анекса, притопал с утра гид и сразу видно что мразь. Давай лепить шуточки за сто типа «ваш пилот ещё не отрезвел» уезжающим, потом нам тоже за 100 уже $ на двоих начал предлагать экскурсии по городу, где проезд около 40р на 2х и можно самим все посмотреть. От Корала в 19 в Тунисе был кстати неплохой гид, так что раз на раз не приходится, имхо эти гиды так же бегают из 1 в другую организацию

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

Так да, да, отписка «извините», а не игнор 4,5 месяцев) вы точно дочитали до конца? Добрая часть поста заключена в кавычки, это то, что было отправлено в корал в качестве жалобы. Что нормальная компания должна делать? Правильно, реагировать на жалобы. А вы зачем-то начинаете рассказывать про каких-то рождённых в 00? Причём здесь дети?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Да, я дочитал до конца эту белеберду, и сказать что в нормальных компаниях с такими жалобами делают - шлют к х*ям что правильно. 
Причем здесь дети ? Да при всем, из описанного случая веет наивностью, а из писем в корал прослеживается ЧСВ из за которого вам кажется видать, что все должны извиниться ни за что. Причина поста что кое кого сильно задело, что другие купив рандомный тур на улице дешевле получили лучше условия, о чем я писал. Не корал виноваты что вы так просто ведётесь на фразы «предложение только сейчас» и такие лопухи, сложно представить как вас бы отработали на любом восточном базаре, где от ласт прайс можно почти в трое скинуть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

а что вы хотите? Чтоб ее повесили на центральной площади?
Написали и написали, больше не пользуйтесь их услугами, раз так не понравилось.
Это их проблема будет, что из-за гида уходят клиенты.

Из-за одного отзыва вряд ли кто-то жопу будет поднимать.

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

Согласна, услугами не буду пользоваться, но считаю, что другие тоже должны знать, как поступает туроператор и что за бедлам там происходит. Есть такая штука, клиентоориентированность, отрабатывать жалобы обязаны, это работа отдела контроля качества) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Coral везде одинаков, вам ещё повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Удалил приложение Coral travel.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Мой папа в жизни не был на Занзибаре, но знает, что у отельных гидов ничего покупать не стоит: в лучшем случае переплата в 2-3 раза. Надо читать отзывы и спрашивать у уже освоившихся туристов.

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

В эти два раза нам захотелось, чтобы «нас погуляли») да и причём тут это? Я пытаюсь донести, что 4,5 месяца они игнорят обращение от клиента) вы точно до конца дочитали?

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Это как же надо пойти на поводу своей жадности, чтобы довериться человеку, который сразу не понравился, а потом жаловаться.

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

Причём тут нравится или не нравится? Это услуги, которые не оказаны должным образом) мне, например, все люди не нравятся, но это же не значит, что я должна «не идти на поводу у своей жадности» и не покупать в магазине, продукты, допустим)

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Что там гидиха вам наплела от себя, надо еще доказать. Может, вы сами были в алкогольном наркозе по прилету и вам так показалось или приснилось.
Но даже если кажется, что сотрудник продает услуги как лицо без национальности на рынке, то разумно у него ничего не покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

Благодарю за совет. Всего доброго.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

У меня по Коралу тоже есть история. Купили тур в январе 2020 года, понятное дело, что полететь не удалось, решил воспользоваться депозитом. Так я писал ещё в июле, что давайте подберем тур в Турцию, а мне сначала скинули нерелевантные варианты отдыха(принципиальна была первая линия отеля и песочный пляж), а когда я уже сам нашёл тур, начали игнорировать и на почте help.tourist и на mnenie. В итоге, сегодня уже 22 августа, ни ответа, ни привета. Видимо, депозит решили оставить себе. В общем, в Корал лучше не обращаться, себе дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

А позвонить к ним никакого результата не даст?..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

бесполезно, кормят завтраками и ссылаются писать на почту

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

Знакомо. «Я не я, корова не моя». «Ничего не знаем, это другие специалисты делают, а мы колл-центр.» Мне в вашей ситуации сложно было бы бороться с желанием приехать в головной офис и плюнуть им в рожу!)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

На самом деле, это даже забавно, просто детский сад, игнорирование проблемы её не решает. Я не знаю, чем руководствуются сотрудники Корала, но не давать воспользоваться депозитом собственного клиента, ничем это не аргументируя, это может только Корал/Санмар. Но сроки идут и по постановлению 1073, деньги должны вернуть до декабря 2021, осталось пару месяцев. Если не вернут, тогда буду идти в суд, со всеми переписками, как они саботируют мой отдых и игнорируют письма.

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

UPD: благодаря освещению проблемы на различных ресурсах удалось добиться реакции компании.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null