То есть в рамках ответа пользователю предлагают просто удалить все данные, что не есть правильно. Так как данные хранятся на стороне самого ситимобил и не факт, что будут явно удалены из баз данных на стороне ситимобил.
После мне ответил оператор, который говорит что компания вообще не хранит персональные данные после удаления приложения или выхода из него.
Комментарий недоступен
И в заявлении еще надо указать, чтобы ситимобил в письменной форме отчитался об удалении данных. И копию еще в РКН. А потом в РКН запрос составить на проверку удаления данных. Ну или ничего не делать и истерить на vc.
Это крайний способ. Вообще по гадлайнам должны иметь такой функционал.
@Тинькофф За что?
Когда взял тачку Ситидрайв на сутки.
Тинькофф:
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения, а также версии ОС и приложения. Сейчас разберемся с чем это связано.
За то что он лидер и разбирается в маркетинге. Сбербанк твой гавно.