{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Anton Mandrik

Эльдорадо отказались платить пени за непредоставление подменного ноутбука

Поделюсь своей неприятной историей.

14 Апреля 2021 я купил в Эльдорадо ноутбук, куплен он был в рассрочку. Через две недели я обнаружил в нём брак.

Я позвонил в техподдержку, в которой мне сказали, что ноутбук следует сдать в ремонт. Либо в магазин, либо в официальный СЦ. Мне нужно было отремонтировать ноутбук срочно и поэтому я позвонил в СЦ. В СЦ мне сообщили, что подменного фонда у них нет.

Я снова позвонил в Эльдорадо и спросил. Может ли мне предоставить подменный ноутбук магазин? Оператор ответил утвердительно. Так дословно и сказал, если вам его не предоставят в СЦ, то приезжайте в любой ближайший магазин Эльдорадо документом о сдаче ноутбука в ремонт из СЦ и мы вам предоставим подменный ноутбук.

Данную информацию я уточнял не менее 3 раз у разных у операторов горячей линии Эльдорадо. Поэтому был в твердой уверенности, что мне выдадут временный ноутбук.

К сожалению, мне отказали и даже отказались принимать заявление. В магазине мне сообщили, что в Москве из-за КОВИДА действует запрет на выдачу подмены. На вопрос что же мне делать, они сказали, что я вправе требовать компенсацию, за непредставление подменного ноутбука. Тоже их дословные слова. Как ноутбук починят, пиши заявление и тебе рассчитают компенсацию. Я поверил. К сожалению починка затянулась, а я начиная подозревать, что могу пролететь с компенсацией, подал заявление заранее (до его починки) Правда через 12 дней после сдачи ноутбука в ремонт.

Через неделю в Эльдорадо я получил ответ (устный), что все нормально и компенсацию мне выдадут, но только после того, как ноутбук окажется у меня на руках. Ведь надо всё рассчитать.

В итоге с ноутбуком была целая эпопея и чинили мне его целых 50 дней! Я принёс документ в Эльдорадо и написал еще одно заявление на выдачу компенсации. Спустя 10 дней (они ждали до последнего) Я получил отказ.

Формулировка была такая: Вы должны были сдать ноутбук в магазин, а не СЦ. Поэтому в компенсации вам отказано.

Но подождите: 1 – Техподдержка Эльдорадо мне неоднократно заявляла, что я могу сам сдать ноутбук в СЦ (даже адреса диктовала) и что при этом я могу получить подменный ноутбук именно в Эльдорадо!

2 – Работник магазина (на 99% уверен, что это был сам директор) сказал, что из-за ковида подмены нет, но я могу просить компенсацию. 3 – После подачи первого заявления про компенсации, мне сообщили что всё одобрено и надо ждать ремонта ноутбука.

Видимо он не ожидали, что ноутбук будет в ремонте 50 дней и теперь идут на попятную.

Пожалуйста помогите мне и посоветуйте, что делать! Почему я (покупатель) должен быть самым пострадавшим? Я продал свой ПК, рассчитывая на ноутбук и в итоге остался без рабочей станции.

П.С. Разговоры с поддержкой Эльдорадо я записывал на диктофон и отвечаю за свои слова. Да и если сейчас позвонить им туда, то они скажут тоже самое.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Уоррен Баффет
Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Они как минимум нарушили сроки гарантийного ремонта, который у нас стоит 45 дней и обязаны вернуть 1% от стоимости за каждый день задержки ремонта.
Во-вторых - нарушение сроков устранения недостатков технически сложного товара является достаточным и самостоятельным основанием для возврата или обмена такого товара (абз. 10 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Что значит из за ковида подменный товар не дают, они вне российского законодательства? У них там свое государство? Экстремизмом попахивает))

Но так как вы не подавали заявление в письменном виде на подменный товар - вам ничего не светит. А вот 1% за 5 дней просрочки можете требовать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mihail Khripkov

Кто они? Эльдорадо или асц? Какая просрочка? Только от асц требовать. Товар был сдан напрямую, ало гараж. Не вводите в заблуждение. Подмену на время ремонта нужно требовать только в письменной форме,и только сдавая товар непосредственно в ту компанию, где приобретался.А куда ты сдал там аппарат а какую шарашкину контору,фиг знает. И пришёл требовать подмену. Это так не работает. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Польников Олег

Если речь идет меньше чем о 45к то можете даже не париться и жить дальше. На судебные издержки уйдет плюс минус как раз эта сумма, и это в случае выигрыша. Плюс время, первое решение 100% обжалуют и прийдется все с начала начинать. У вас есть время и деньги на юриста? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Я, может, не очень в теме, но за что 45к? Написать досудебку и исковое вполне в состоянии практически любой дееспособный человек, госпошлина по зозпп вроде как не платится.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Anton Mandrik
Автор

Ну так они отказались принимать заявление. Сказали что Московское правительство дало запрет на выдачу подмены.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Они не в праве отказывать принимать заявление. Если уж отказали тогда это заявление можно отправить заказным письмом. И вот в ответе им бы пришлось на что-то ссылаться, а ссылаться было бы не на что. Поэтому в наглую и не приняли.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Галч

Ух, меня больше всего выбесил этот развод с "не дадим подмена из-за ковида". Наглая, просо вопиющая спекуляция на нелегких временах пандемии. Если Вы боретесь за какое-то из своих прав, то гуглите прям сразу в магазине, если сомневаетесь, слова сотрудников. Не принимают заявление? Скажите, что вы обязаны согласно закону о защите прав потребителей. Не убедили? Скажите, что вас ждёт досудебка и иск. Ничего не поменялось? Заказным письмом!  

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нуриш

Нужно чтобы документально подтвердили невозможность выдачи замены под роспись сотрудника и печатью магазина. В остальном случае это просто слова.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Шигаев

Ковид не определяет законодательство. Заявляя подобное, они совершают, как минимум, должностной подлог. Ну и прочие нарушения имеют место, как вам уже пояснили. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

50 дней ремонта??? Я бы расторгнул договор купли-продажи, пусть бы забирали себе этот отремонтированный ноутбук. Тем более отремонтировали они его мерзко и он снова у вас скоро сломается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Старых

Так это ж технически сложное устройство, как и телефон - подмена в РФ не работает, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

В перечне нет ничего про технически сложные устройства.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Борисенко

Какую сумму вы хотите получить от эльдорадо, что бы не чувствовать себя обманутым покупателем?
А так надо в суд подавать и судить этих негодяев! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

вот по нпа кстати вопрос) если ноут сдан в АСЦ, то вправе ли требовать с магазина подменку ? Обязанность предоставления подменного оборудования является следствием предъявленного требования о ремонте. Поскольку такого требования продавцу ТС не предъявлял - то и о подмене речь вести как-то некорректно, не так ли?  Или нет?)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

Написал вам в ВК ЛС.

Очень надеюсь, что моя проблема будет решена, т.к. я постоянный и лояльный покупатель вашего магазина. За последний год я потратил почти 400 тыс. рублей на ваши товары. А тут такой неприятный осадок.

Притом, что мой ноутбук так и не починили и еще месяца полтора я добивался от HP акта о невозможности его починки.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Anton Mandrik
Автор

 Со мной связались представители Эльдорадо и  предложили компенсацию. Меньше чем хотел, но больше чем реально мог бы получить через суд. 3 тысячи бонусов, возмещение процентов уплаченных по кредиту (около 5 т.р.) и ещё 20 т.р.

Больше претензий не имею. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Ну в принципе неплохо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Mandrik
Автор

А по существу кто-то может что-то сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Я же выше ответил. Суд снижает неустойку применяя ст. 333 ГК. Эльдорадо в суды ходит, поэтому вероятность того, что взыщут 1% крайне мала.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

А через 12 дней я подал заявление на компенсацию в котором указал, что магазин отказывается выдать мне подмену. При этом Эльдорадо в отказе указало причиной, то ч то я сам отвез ноутбук в СЦ. Как считаете может мне все же стоит обратиться в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Смысла нет вообще. Суд снизит неустойку до 0.1%. Штраф до 10%.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

Подтверждаю. Нам удалось прийти к компромиссу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander

Были похожие кейсы с серым телефоном LG, купленным на Савеловском, и электросамокатом. После 45 дней ремонта можно смело писать претензию и возвращать деньги, можно и с пени, если это принципиальный вопрос. Я бы так и сделал будь на вашем месте. В моих случаях при виде правильно оформленной претензии возвраты продавцами осуществлялись моментально.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 65 комментариев
null