«Яндекс.Маркет» отменил заказ
Всем привет! У меня следующая история. Хотел себе обновить робот пылесос. Выбрал на «Яндексе» интересующую меня модель и добавил в избранное.
Средняя цена на него была 17 000 рублей.
23 августа увидел, что интересующий меня пылесос стоит 9 291 рубль, не долго думая я оформляю заказ с оплатой при получении в пункте выдачи рядом с домом. Жду. Заказ подтвердили, далее была информация что заказ формируется.
Сегодня, 26 августа, я получаю сообщение от Яндекса, которое гласит о том, что мой заказ отменен.
Сразу после этого я решил обратиться в службу поддержки, где я получил ответ, что магазин не отгрузил заказ и им пришлось просто отменить его.
WTF? На мое замечание о том, что я согласился с офертой и заказал товар ссылаются на пункт 7.1. пользовательского соглашения. Открываем:
Я в законах не силен, но разве я, согласившись с офертой и оформив заказ, не имею права его получить в обязательном порядке?
Может быть представители Яндекса объяснят, как такое возможно, что бы не было вопросов и у других покупателей, которые окажутся в подобной ситуации?