«Яндекс» отключил умные колонки JBL от приложения «Яндекс.Музыка»

Являюсь пользователем колонки JBL Link music с «Алисой» уже не один месяц. И всё меня в принципе устраивало, пока несколько дней назад она исчезла из приложения «Яндекс.Музыка» на моём IPhone.

66 показов
28K28K открытий

Иван, здравствуйте!

Недавно мы действительно отключили возможность трансляции на колонки JBL. Сейчас делать это из мобильного приложения можно только на Яндекс Станцию.

Дело в том, что мы постепенно обновляем функционал управления Станциями и колонками в приложениях. Обновленная прошивка обязательно появится и на JBL, но чуть позже.

Понимаем, что такое решение могло вас расстроить и сожалеем, что так долго пришлось ждать ответа от службы поддержки. Постараемся в будущем заранее рассказывать пользователям о таких новостях.

Ответить

А вы можете ответить по существу, а не ходя вокруг да около?
Функционал планируется вернуть?
Если да, то когда?
Меня расстраивает не только ваше решение, но и в принципе наплевательское отношение. Захотели- заблокировали. Предупреждать тоже не нужно, пусть пользователь там ломает голову, и свои устройства, пытаясь понять, что не так.

Ответить

Слава богу я не успел купить эту колонку. Попал бы на такое же западло, как этот бедняга, которого вы по сути подло обманули. До недавних пор я пользовался вашим сервисом, но такое отвратительное отношение это хороший повод перестать совсем

Ответить

Добавьте хотя бы возможность откатить ПО до старой версии, которая поддерживала эти устройства, если вам не наплевать на ваших пользователей. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дешёвка. Весь тындекс - дешёвка.

Ответить

А все началось с того что колонке дали популярное женское имя... только полные бараны могли так поступить. Куча ложных срабатываний а звать колонку альтернативный неудобным именем с четырьмя согласными подряд это полный яНДКС. Дайте возможность звать ее другим именем Янда, Докса, Нода, Ксада как угодно главное чтобы шанс срабатывания на не обращение к ней был минимален.

Ответить

А нельзя было пользователю так и написать и сообщить примерные сроки? Клиентоориентированность?

Ответить