«Яндекс» отключил умные колонки JBL от приложения «Яндекс.Музыка»
Являюсь пользователем колонки JBL Link music с «Алисой» уже не один месяц. И всё меня в принципе устраивало, пока несколько дней назад она исчезла из приложения «Яндекс.Музыка» на моём IPhone.
Я подумал, ну мало ли, может глюк версии для IOS, достал Xiaomi, такая-же ерунда. Начал перебирать варианты, проверять Wi-Fi, переустанавливать приложения, ничего не помогает. Ну пора обращаться в поддержку.
Ну первый ответ стандартный, я ответил честно, что все это делал, и что все ок. Я упущу еще очевидные моменты переписки, и перейду к главному, когда я убедил тп, что не виноват.
Ну и завершение всей этой истории было сегодня, меня, а также всех бедолаг, которые осмелились купить колонки JBL, послали на три буквы.
Какие тут можно сделать выводы? Ну для себя я решил, что пойду покупать колонку от мейл.ру, а эта пойдет на авито, или бабушке в деревню. От подписки Плюс тоже откажусь. У меня были мысли, что все эти умные девайсы рано или поздно окирпичатся, но вот это вот никакой критики не выдерживает. Очевидно, что Яндекс просто хочет, чтобы я купил станцию. Но я не такой, мне не по душе абьюзивные отношения.
Иван, здравствуйте!
Недавно мы действительно отключили возможность трансляции на колонки JBL. Сейчас делать это из мобильного приложения можно только на Яндекс Станцию.
Дело в том, что мы постепенно обновляем функционал управления Станциями и колонками в приложениях. Обновленная прошивка обязательно появится и на JBL, но чуть позже.
Понимаем, что такое решение могло вас расстроить и сожалеем, что так долго пришлось ждать ответа от службы поддержки. Постараемся в будущем заранее рассказывать пользователям о таких новостях.
Добавьте хотя бы возможность откатить ПО до старой версии, которая поддерживала эти устройства, если вам не наплевать на ваших пользователей.
А как они добавят, если колонка третьей стороной сделана?)
Вы о чем сейчас? В откате до предыдущей версии ПО колонка вообще не участвует.
Тогда куда надо добавить эту возможность, и по чего требуется откатывать, я не до конца понял
Прочтите пост внимательно. ПО - приложение Яндекс.Музыка на айфоне.
Спасибо за пояснения
А как это по будет работать, если протокол для Яндекс устройст обновили? Старого протокола нет.
на самом деле, по для колонок делает тоже яндекс. так, к слову )
ПО предустановлено?
А вот это уже основание для претензий. Можно обращаться к продавцу или производителю и требовать восстановить функциональность устройства. Если это невозможно - сдавать и требовать назад деньги. Не получится - иск к JBL, а они уже пусть выкатывают иск к Яндексу, наверняка у них есть договор, по которому они устанавливают на свои изделия их ПО.
Хотя, поддержка голосового управления и совместимость с ЯМ могут оказаться разными вещами.
Не совсем. ПО колонки делает производитель колонки. А вот что он туда будет пихать дополнительно, Алису, Марусю, Алексу, хромкаст и т.п. это как производитель колонки захочет. Данная колонка есть и с поддержкой chromecast но без Алисы...