{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» отключил умные колонки JBL от приложения «Яндекс.Музыка»

Являюсь пользователем колонки JBL Link music с «Алисой» уже не один месяц. И всё меня в принципе устраивало, пока несколько дней назад она исчезла из приложения «Яндекс.Музыка» на моём IPhone.

Я подумал, ну мало ли, может глюк версии для IOS, достал Xiaomi, такая-же ерунда. Начал перебирать варианты, проверять Wi-Fi, переустанавливать приложения, ничего не помогает. Ну пора обращаться в поддержку.

Ну первый ответ стандартный, я ответил честно, что все это делал, и что все ок. Я упущу еще очевидные моменты переписки, и перейду к главному, когда я убедил тп, что не виноват.

Ну и завершение всей этой истории было сегодня, меня, а также всех бедолаг, которые осмелились купить колонки JBL, послали на три буквы.

Какие тут можно сделать выводы? Ну для себя я решил, что пойду покупать колонку от мейл.ру, а эта пойдет на авито, или бабушке в деревню. От подписки Плюс тоже откажусь. У меня были мысли, что все эти умные девайсы рано или поздно окирпичатся, но вот это вот никакой критики не выдерживает. Очевидно, что Яндекс просто хочет, чтобы я купил станцию. Но я не такой, мне не по душе абьюзивные отношения.

0
238 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Музыка

Иван, здравствуйте!

Недавно мы действительно отключили возможность трансляции на колонки JBL. Сейчас делать это из мобильного приложения можно только на Яндекс Станцию.

Дело в том, что мы постепенно обновляем функционал управления Станциями и колонками в приложениях. Обновленная прошивка обязательно появится и на JBL, но чуть позже.

Понимаем, что такое решение могло вас расстроить и сожалеем, что так долго пришлось ждать ответа от службы поддержки. Постараемся в будущем заранее рассказывать пользователям о таких новостях.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кочубей

Добавьте хотя бы возможность откатить ПО до старой версии, которая поддерживала эти устройства, если вам не наплевать на ваших пользователей. 

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

А как они добавят, если колонка третьей стороной сделана?)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кочубей

Вы о чем сейчас? В откате до предыдущей версии ПО колонка вообще не участвует.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Тогда куда надо добавить эту возможность, и по чего требуется откатывать, я не до конца понял

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кочубей

Прочтите пост внимательно. ПО - приложение Яндекс.Музыка на айфоне.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Спасибо за пояснения

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

А как это по будет работать, если протокол для Яндекс устройст обновили? Старого протокола нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Разборов
Автор

на самом деле, по для колонок делает тоже яндекс. так, к слову )

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кочубей

ПО предустановлено?
А вот это уже основание для претензий. Можно обращаться к продавцу или производителю и требовать восстановить функциональность устройства. Если это невозможно - сдавать и требовать назад деньги. Не получится - иск к JBL, а они уже пусть выкатывают иск к Яндексу, наверняка у них есть договор, по которому они устанавливают на свои изделия их ПО.
Хотя, поддержка голосового управления и совместимость с ЯМ могут оказаться разными вещами.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Не совсем. ПО колонки делает производитель колонки. А вот что он туда будет пихать дополнительно, Алису, Марусю, Алексу, хромкаст и т.п. это как производитель колонки захочет. Данная колонка есть и с поддержкой chromecast но без Алисы...

Ответить
Развернуть ветку
235 комментариев
Раскрывать всегда