Спешу поделиться опытом взаимодействия с данным, скажем банковским учреждением.
Начнём с самого начала. Вначале лета узнал про реферальную программу от Тинькофф и решил попробовать. Выбор пал на КАСКО, за него обещали аж 5000 рублей. Прочитал отзывы на сторонних сайтах, пользователи особо не были довольны их продуктом. Но нигде не мог найти информацию именно об их бонусной программе, чтобы понять не кидают ли.
Привел я на их продукт 8 человек (суммарно). В системе вначале отобразилось, что заявка принята, требуется заключение договора. Ок, я подождал, пока Тинькофф заключит договор с покупателем полиса. Далее статус меняется на: "Вы получили бонус 5000р". Всё ок, но средства так и не поступили. Пишу в поддержку, на что получаю ответ, что бонус поступает в течение 10 дней. Ок, жду 10 дней, и как вы поняли - ничего не пришло, никакого даже намека или уведомления. Снова пишу в чат, там сообщают про срок в 15 дней. Как вы поняли, я снова жду. И естественно на этот раз тоже ничего не пришло. Снова пишу в чат, там создают заявки (чтобы вы понимали в чате только умеют общаться скриптами и делать заявки, которые должны с их слов рассматриваться в течение суток, а по итогу рассматривались по 2-3 дня).Наконец-то дождавшись ответа от "высшего" агента поддержки получаю информацию, что срок зачисления уже, оказывается 60 дней. Тогда я снова пишу в чат и спрашиваю, почему же тогда в системе пишется, что я получил бонус, это же ввод в заблуждение. Как итог снова заявка, которая рассматривается с 13 августа по сегодняшний день. Естественно приходили промежуточные заскриптованные ответы, от которых только было одно раздражение.
Комментарий удалён модератором
А что только Тинькофф? Скажите кто не держит? Альфа? Или еще есть варианты?
Как бы это в целом нередкая ситуация в банковских офферах.
Например, лид (или друг) переходит по твоей ссылке, делает все как надо, оформляет заявку.
А потом ему перезванивают с банка, что-то «переуточняют» и приглашают в офис, а там просят написать «еще одно» заявление.
Для человека не в теме все вроде ок, «надо так надо». А у банка это теперь не приведенный кем-то человек а просто человек с улицы, можно не платить)
Да
Я не очень понимаю где обман с их стороны.
Выдержка из условий маркетинговой акции:
"После выполнения Целевого действия Банк начисляет Участнику Акции Бонус в размере от 1000 (Одной тысячи) до 5000 (Пяти тысяч) Бонусов. Размер Бонуса, который Участник Акции получит от Банка за участие в настоящей Акции, доводится до Участника посредством Дистанционного обслуживания.
...
Окончательный размер Бонуса определяется Банком.
....
Банк обязуется начислить Бонус Участнику Акции в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты выполнения Другом Целевого действия."
Вас проинформировали о размере бонуса, 60 дней ещё не прошло, где обман? А 1500р вам просто подарили.
Не обман тут, скорее, некачественная работа приложения, которая вводит в заблуждение, да и поддержка тупит. Не очень понимаю, почему Тинькофф никак не может решить достаточно примитивные вопросы с приложением - это же его основной продукт, в конце концов.
Впрочем, у Сбера первые пару месяцев после обновления творилась вообще дикая дичь.
Впрочем, с момента заказа мной карты до получения её Тинькофф успел два раза накосячить, и даже фирменный кошелёк с маской не улучшил первое впечатление.
Комментарий недоступен