«Тинькофф»: несоразмерная компенсация в программе «приведи друга»

Добрый вечер, дорогие читатели моего скромного отзыва. Статью пишу со слов друга, так как это его личный опыт.

Спешу поделиться опытом взаимодействия с данным, скажем банковским учреждением.
Начнём с самого начала. Вначале лета узнал про реферальную программу от Тинькофф и решил попробовать. Выбор пал на КАСКО, за него обещали аж 5000 рублей. Прочитал отзывы на сторонних сайтах, пользователи особо не были довольны их продуктом. Но нигде не мог найти информацию именно об их бонусной программе, чтобы понять не кидают ли.
Привел я на их продукт 8 человек (суммарно). В системе вначале отобразилось, что заявка принята, требуется заключение договора. Ок, я подождал, пока Тинькофф заключит договор с покупателем полиса. Далее статус меняется на: "Вы получили бонус 5000р". Всё ок, но средства так и не поступили. Пишу в поддержку, на что получаю ответ, что бонус поступает в течение 10 дней. Ок, жду 10 дней, и как вы поняли - ничего не пришло, никакого даже намека или уведомления. Снова пишу в чат, там сообщают про срок в 15 дней. Как вы поняли, я снова жду. И естественно на этот раз тоже ничего не пришло. Снова пишу в чат, там создают заявки (чтобы вы понимали в чате только умеют общаться скриптами и делать заявки, которые должны с их слов рассматриваться в течение суток, а по итогу рассматривались по 2-3 дня).Наконец-то дождавшись ответа от "высшего" агента поддержки получаю информацию, что срок зачисления уже, оказывается 60 дней. Тогда я снова пишу в чат и спрашиваю, почему же тогда в системе пишется, что я получил бонус, это же ввод в заблуждение. Как итог снова заявка, которая рассматривается с 13 августа по сегодняшний день. Естественно приходили промежуточные заскриптованные ответы, от которых только было одно раздражение.

Пришлось прибегнуть к помощи сайта и связаться в личке с представителем Тинькофф, уж благодаря этому агенту удалось сдвинуть дело с мертвой точки и мое обращение хоть как-то начали рассматривать, но ответ особо не порадовал. Скриншоты прилагаю.

Итак, внимание, смотрите, что получается, в системе тинькофф написано, что я получил бонус 5000 рублей, причем именно на 8 заявках. А сотрудник утверждает, что по 4 заявкам не выполнено целевое действие, а 1 заявку так вообще отклонили. И теперь вопрос, а почему нельзя сразу в системе отобразить, что данные заявки не прошли. Но нет, вместо этого они пишут, что бонус начислен. Чем вызывают мое негодование от сложившейся ситуации. Ах да, а еще они кидают ссылки на программу, которая не работает. (скорее всего корпоративная, для сотрудников)
Выходит, что Тинькофф держит нас, пользователей, извините за выражение, за дураков?
И взамен предлагает мне компенсацию 1500р. То есть вместо 40 000р, я получу всего 1500р. Это смешно.
Очень надеюсь на поддержку читателей, может у кого-то был подобный опыт, что вы делали, как доказывали свою правоту?
Тинькофф, а может будете нормально отображать информацию и не лукавить клиенту?
#жалобатинькофф

«Тинькофф»: несоразмерная компенсация в программе «приведи друга»
11 показ
30K30K открытий
132 комментария
Комментарий удалён модератором

А что только Тинькофф? Скажите кто не держит? Альфа? Или еще есть варианты?

Ответить

Как бы это в целом нередкая ситуация в банковских офферах.

Например, лид (или друг) переходит по твоей ссылке, делает все как надо, оформляет заявку.

А потом ему перезванивают с банка, что-то «переуточняют» и приглашают в офис, а там просят написать «еще одно» заявление.

Для человека не в теме все вроде ок, «надо так надо». А у банка это теперь не приведенный кем-то человек а просто человек с улицы, можно не платить)

Ответить

Я не очень понимаю где обман с их стороны.

Выдержка из условий маркетинговой акции:
"После выполнения Целевого действия Банк начисляет Участнику Акции Бонус в размере от 1000 (Одной тысячи) до 5000 (Пяти тысяч) Бонусов. Размер Бонуса, который Участник Акции получит от Банка за участие в настоящей Акции, доводится до Участника посредством Дистанционного обслуживания.
...
Окончательный размер Бонуса определяется Банком.
....
Банк обязуется начислить Бонус Участнику Акции в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты выполнения Другом Целевого действия."

Вас проинформировали о размере бонуса, 60 дней ещё не прошло, где обман? А 1500р вам просто подарили.

Ответить

Не обман тут, скорее, некачественная работа приложения, которая вводит в заблуждение, да и поддержка тупит. Не очень понимаю, почему Тинькофф никак не может решить достаточно примитивные вопросы с приложением - это же его основной продукт, в конце концов.

Впрочем, у Сбера первые пару месяцев после обновления творилась вообще дикая дичь.

Впрочем, с момента заказа мной карты до получения её Тинькофф успел два раза накосячить, и даже фирменный кошелёк с маской не улучшил первое впечатление.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить