Я прекрасно понимаю, что в сервисах доставки еды случается всякое. Привозят не то, опаздывают, курьеры попадаются неадекватные. Это все неприятно, но встречается как у Яндекса, так и у других. За что я всегда любил Яндекс, это за то, что любая проблема всегда решалась, оперативно предоставлялись компенсации и можно было заказывать еду спокойно.
Оплачивайте наличными курьеру, тогда отменить заказ сможете тогда когда пожелаете.
Гемор жуткий с этим. То у меня нет налички, то у курьера сдачи
Пишете спокойно заявление в Роспотребнадзор за нарушение сроков передачи заказа. ЗЗПП на Вашей стороне. А яндекс в конец оборзел, только судами их и надо бить
Спасибо, попробую
а с чего вы решили что яндекс обязан вам что-то возместить? никогда такого не слышал. максимум свои бесполезные купоны швырнут на три рубля и все
Мне вернули полную стоимость заказа, плюс купон на 10 процентов. И сам ресторан предложил скидку 30 процентов. Опоздание было на 2 часа.
Ресторан и яндекс из за своих косяков не хотят оплачивать ваш холодный заказ пополам. А так конечно надо требовать полный возврат, фактически заказ вы отменили, если бы вы ушли допустим из дома, курьер просто бы поставил статус "Доставлен" и забрал бы еду себе, а вам бы кинули промокод на 200.