{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон. Опять незаконно списывает деньги. #ЖалобаМегафон

Где - то в середине марта, компания мегафон подключила новому абоненту очередной пакет услуг. О чем, стало известно в августе месяце, зайдя в очередной раз в личный кабинет и уведя дополнительные списания свыше 500 рублей. Сколько точно, думаю компании мегафон виднее. Это уже третий случай и мне надоел этот цирк. Во - первых в следующий понедельник ждите жалобу в РКН и досудебную претензию на деятельности компании.

Во вторых прошу проверить правомерность списания денежных средств и дать оценку деятельности сотрудников компании ПАО Мегафон, которые наглым образом переверают все федеральные законы и правовые нормы.

Как многие уже догадались данная услуга является дополнительной, а значит еще один пример на что ссылаться в случае подобных ситуаций.

За условия и правило предоставления дополнительных услуг отвечает оператор согласно пункту 2.13

Но, компания ПАО Мегафон, ведет свою деятельность на территории РФ и признает, что регулирование действий согласно абонентскому договору осуществляет нормами и законами РФ. Что указано в пункте 3.1 Абонентского договора.

Но, компания ПАО Мегафон, ведет свою деятельность на территории РФ и признает, что регулирование действий согласно абонентскому договору осуществляет нормами и законами РФ. Что указано в пункте 3.1 Абонентского договора.

Из федерального закона о связи, а также в рамках абонентского договора с компанией ПАО Мегафон, мы имеем, что прежде чем подключить услугу, компания обязана убедиться в совершении абонентом конклюдентных действий и убедиться, что действия совершены непосредственно абонентом. Пункт 4.13, отсюда следует, что это вы там натыкали или оно само включилось уже не прокатит.

Действующее же законодательство предусматривает, что именно оператор связи должен меня уведомить об подключаемой услуги, еще до получения согласия абонента!

Я позвонил оператору и попросил отключить данную услугу и вернуть ранее списанные денежные средства, так как они были списаны не законно, а также попросил сотрудника компании предоставить подтверждение того, что компания выполнила все пункты действующего законодательства России, а именно: убедилась в моем желании подключить услугу(что конклюдентные действия были совершены мной), и что компания уведомила о полной стоимости услуги, правилах ее использования и подключения самой услуги.

На что последовало признание сотрудника, о том что никаких смс и каких либо оповещений на протяжении последнего полугода(закон яровой - оператор обязан хранить сообщения абонентов у себя минимум полгода), не поступало! После чего оператором Екатериной была брошена трубка.

После повторного звонка, следующий оператор начала с фразой я все законы знаю перевирать все Российское законодательство, изменяя закон о связи, как угодно и пытаясь откреститься, от ответа, когда компания уведомила абонента о подключении услуг, обращаю внимание я несколько раз цитировал часть 44 статью 5 оператору, но сотрудник продолжила формировать законодательство какого-то своего государства, после 15 минутной "дичи" и перевирания всего и вся вплоть до конституции сотрудник соизволила завести заявку.

Все разговоры с сотрудниками компании записаны.

Сегодня 30.08.2021 был получен ответ "Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение по вопросу информационно - развлекательных услуг. Подключение услуг было произведено Вами самостоятельно, а также услуга была оказана Вам в полном объеме. Основание для возврата средств отсутствует. Мегафон"

В связи с данным ответом, прошу предоставить компанию факт выполнения пункта 44 статьи 5 ФЗ 152 "Закона о связи". Так как, компания в очередной раз не уведомила абонента о подключении платной услуги, что является прямым нарушением действующего законодательства России, вернуть все списанные ранее денежные средства на счет Абонента! Так как убытки понесены, в связи с нарушением действующего законодательства ПАО Мегафон!

Так же нарушен пункт 16.2, Согласно все тому же пункту абонентского договора 16.2:

Обращаю внимание компании "Вправе получить", а не только услуги ПАО Мегафон, что свидетельствует о том, что компания нарушила и свой же собственный договор!

В понедельник ждите еще и досубедную претензию!

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Alexander G.

о чем вам, жаль.. вы на пустом месте блокируете скорость до 128кб в г. Норильск.
никакого упоминания нигде нет - даже тех поддержка не смогла найти их... 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

ставь хэш тег "@megafon"

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Каких упоминаний ? С чего решили что блокируют ?может конкретном месте и в конкретное время просто технически не может быть быстрее ?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
МегаФон

Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, чтобы мы могли всё проверить и помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

ну в комментарии вы ответили, а в личку ответить не пробывали?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Лозунг Мегафона обмани ближнего своего то есть абонента когда же у Мегафона Все вышки сгорят когда же он прекратит свою деятельность

Ответить
Развернуть ветку
Артём Климов

А вы не пробовали не жалеть, а просто не создавать такие ситуации умышленно? Или это как с подписками, на которые подписываются ворота в гараже? Хуже российских операторов в Европе уже не осталось никого, и даже зона покрытия не оправдывает ни вас, ни других операторов, потому что качество связи тоже стало одним из худших.

Ну так что, дальше будете жалеть и предлагать решить ситуацию индивидуально как сейчас или просто перестанете мошеннические действия совершать и попробуете работать честно?

#Роскомнадзор тоже интересный, штрафует заграничные компании на миллиарды за одно нарушение, а за тысячи, если не сотни тысяч нарушений, за монопольный сговор и другие замечательные вещи не штрафует большую тройку, ну теперь уже четверку. Хотя нарушений наберётся такое количество, что вас просто можно обанкротить штрафами. Интересное кино получается, покрывает мошенников государство.

И своего мелкого поганца @Yota не забудьте осадить, который повысил цены для архивных тарифов на 100% за два года, который любит ночами вырубать интернет на 2-3 часа, но забывает об этом сообщить и не делает перерасчёт, отрубая интернет минута в минуту.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр

Ай-яй-яй Мегафон опять уходит в укромный уголок чтоб навешать чепуху на уши так сказать забить матрас лжи в ухо 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

я достаточно подробно объяснил, что если вам требуются персональные данные вы можете уточнить их по телефону?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anti - А

Да вас мошенников давно закрыть и пересажать всех надо,вы народу уже перекидали тысячи.!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Штанько
Автор

Дорогая компания, а это что? Не списания ли? А почему вы пишите что их не было? мне что каждый день пользования вашей симкартой проверять?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sani Oran

В начале какой - то невнятный набор слов. Что подключили, при каких обстоятельствах, сколько денег списывало? Какие пакеты услуг? 
Скриншоты непонятных пунктов договора. Пишите: "согласно пункту 2.13", а скриншот пункта 2.14.
Только из самого конца стало понятно, что речь про информационно - развлекательные услуги.

Ваша фраза "убедиться, что действия совершены непосредственно абонентом" не соответствует тому же самому договору, на какой вы ссылаетесь. А именно пункт об ответственности абонента 18.1.6. использование SIM-карты Абонента третьими лицами в целях получения Услуг. Если кто-то в вашем телефоне что-то натыкает и наподключает, то ответственность только на владельце. Фразы "ребёнок случайно подключил" и подобное в правовом поле нет.

По основной сути поста. На сколько я понимаю, речь об информационно - развлекательных услугах, в частности подписках. Заказываете детализацию в лк с момента подключения подписки. В ней будет значится АОС - согласие на оказание услуг. Также после этого будут отбиты в детализации смс, что поступали после подключения подписки. Когда есть смс в детализации - значит они были отправлены на телефон. Получили вы их или нет по причине любой неисправности телефона или кривых настроек - не проблема оператора, он со своей стороны все выполнил. 

В итоге имеем, что на любые обращения в рпн, ркн, суд или подобное, оператор имеет всю подробную информацию, что подключение зарегистрировано и уведомления были и шансов у вас нет. Но, есть момент, что оператор не будет размениваться на такую чепуху, тратить деньги на работу адвокатов. Просто вернут вам деньги в досудебной порядке, чтобы голову не морочили.
 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

я просил мегафон предоставить смс о подключение услуг, девочка посмотрела сказала таких смс не поступало и бросила трубку, разговор с оператором записан.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

"Если кто-то в вашем телефоне что-то натыкает и наподключает, то ответственность только на владельце. Фразы "ребёнок случайно подключил" и подобное в правовом поле нет."
Если натыкали в вашем телефоне то да, нет! Только вот доказать надо что компания совершила действия для подтверждения абонента! А она их не совершала

Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
Расчеты за оказанные абоненту услуги осуществляются оператором связи.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Штанько
Автор

@мегафон ну че? делать что-нибудь будем? или жалобу в РКН?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

РКН и другие тебе не помогут, никто не поможет, у них всё схвачено и проплачено, давно пора это знать, мы простые смертные, а они миллиардеры, ты суд проиграешь и еще должен будешь лимонов 10

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаев

Я хожу в мегу с паспортом и на все симки делаю контентный счёт, бесит конечно, что они в каменном веке живут. В теле2, билайне без проблем подключил не выходя из дома. От сюда вывод, что им выгодно бабло с людей рубить. Постоянно выскакивает сообщение на телефоне, что то от них подключить. Против таких ребят нет управы. От РКН возможно будет штраф. Суд это очень долго, много времени занимает, ну и присудят 1000 рублей моралку. ФЗ о связи сделан в пользу сотовиков, а мы простые граждане вообще не защищены. Проходил подобное. Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пешков

У мф тоже подключается в чате без проблем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Жека Белый

это у мегафона поставлено на поток, красть деньги со счета, ушел в другую компанию, без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Каждый день и каждую секунду люди переходят с оператора на оператора и везде жалуются на и ту же проблему, все операторы воруют, и все компании мира воруют и Путин главный вор

Ответить
Развернуть ветку
Mad Gadget

Я из за таких выкидов от Мегафона перешёл на другого оператора. Мне регулярно подключали услуги. Выпрыгивает такое пуш окно с подключением той или иной услуги, иногда не замечаешь и нажимаешь ок. Все специально сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Любимов

Мегафон у моей жены, раньше постоянно ездила со мной за границу. У неё была отключена передача данных также как и у меня. У неё снимают деньги, рублей 500, у меня нет (оператор другой). На все жалобы ответ простой: это вы сами.  

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Комаровская

Подписки раздражают, это факт. Лайфхак. Для МегаФона есть коды бесплатных запретов подписок (действуют 3 месяца, потом обновлять). Надо отправить смской на 5151 поочереди следующие коды: НЕТКЛИК1, УСТЗАПРЕТСП, УСТЗАПРЕТВП

Ответить
Развернуть ветку
Karimov EMIN

У меня списываются деньги просто так!Я даже не знаю об этом,услуги не подключены,а деньги списываются,Мегафон дно!

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда