То есть, OZON не ознакомил меня, ни в момент заключения договора, ни до его заключения. То, что в карточке товара написано о возврате, это не ознакомление до договора, потому что когда в супермаркете я покупаю товар, мне только на кассе сообщают, что у этого товара гарантия год, у этого нет гарантии, а этот я не могу вернуть , потому что он относится к категории гигиенических средств.
Дмитрий, добрый день! Видим, что вам был предоставлен официальный ответ, где было принято решение об отказе в удовлетворении требований о возврате денежных средств за цифровой товар надлежащего качества. Мы ещё раз ознакомимся с вашей ситуацией и вернёмся тут с решением в ближайшие дни.
Официального ответа не было. Был ответ в почте от госпожи Воробьевой О.А.. если это официальный ответ, то ок. Дополнительно запросил ответ на бланке с печатью.
А чем докажешь что уже не потыкал своими данными в ячейки экселя или не нарушил своими строчками девственную чистоту листочков ворда? Кто их таких пользованых после тебя возмет?
Конечно ничем, но, это же не просто код. У OZON есть поставщик, с ним можно регулировать такие вопросы. При том, что сам Microsoft осуществляет возвраты , если купил на известных маркетах для ноутбуков, да и если на самом сайте купишь.
И к тому же, я не обязан доказывать, я обязан действовать по тому как велит закон, также как и продавец.
@ozon #ozon
Вообще разницы нет цифровой товар или аналоговый. Стим, гуглплей, аппстор и т.д. же возвращает деньги за цифровые товары вполне нормально и дает возможность с ними ознакомится, тут то в чем проблема? Ключ не активирован. Даже если бы он был активирован - Microsoft имеет варианты урегулирования подобных ситуаций с дистрибьюторами своих продуктов.
Стим сам ключи для игр генерит. А тут не у Майков же покупался ключ, а через посредника
проблема в том что Озон не знает законов ))))