Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки
30.07.2021 Мною был оформлен заказ на переноску для кошек. Срок доставки был указан — с 21 по 30 августа. В срок товар я не получила, отследить заказ по ссылке в приложении Ozon также не получилось.
Я интересовалась местонахождением товара и сроками доставки. Продавец отвечал, что товар будет доставлен в ближайшее время и отправлял в логистическую компанию. На мою просьбу отменить заказ и вернуть деньги сотрудники поддержки отвечали, что необходимо подтверждение от продавца. Я запрашивала подтверждение продавца три раза. Затем я нашла п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей. Пункт гласит, что при нарушении сроков доставки заказа, я имею права требовать отмены заказа и возврата денежных средств от агрегатора. 30.08.2021 я сообщила это сотруднику поддержки, на что он ответил, что заказ будет отменен в течение трех дней. 31.08.2021 я направила фото заявления на возврат денежных средств и подтверждение уведомления продавца об отказе от заказа.
Также 31.08.2021 я уточнила у сотрудника поддержки, когда рассмотрят мое заявление и произведут возврат. История началась снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.
Очень печалит тот факт, что сотрудники поддержки Ozon не оперируют положениями Закона о защите прав потребителей, а повтопяют одно и то же.
Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Юлия, здравствуйте. Очень жаль, что посылка ещё не у вас на руках, доставка оказалась медленнее из-за серьезной эпидемической ситуации. В момент доставки (в пути) у нас нет возможности отменить вашу покупку. Пожалуйста, дождитесь подтверждение отмены от продавца в чате, или откажитесь при приходе товара на адрес.
Комментарий недоступен
Смешно такое слышать, учитывая, что даже алиэкспресс, которому доверия меньше, доставляет заказы из Китая за 10 дней в Самару.
Эпидемиологическая ситуация сейчас стабильная, так сказал Президент, так что прекратите уже врать и верните человеку деньги.
"у нас нет возможности отменить вашу покупку"
Да ты шо? Разучились писать SQL-запросы?
Сотрудники Ozon упорно игнорируют Статью 12 Закона о защите прав потребителей. В соответствии с законом, агрегатор несет ряд обязанностей, в частности отвечать по требованиям п 2.2 вышеуказанной статьи.
Направила жалобу на действия сотрудников, по словам оператора поддержки, мое обращение передано в юридический отдел. Очень грустно, что вы не желаете соблюдать права потребителей. Об этом говорит множество жалоб на просторах Интернет. Ведущие мировые компании уже изобрели простые и понятные правила для продавцов и покупателей. Здесь же виден расчет на то, что клиенты не будут отстаивать свои права ради нескольких тысяч рублей. Надеюсь, мой пример поможет другим добиться справедливости или не попадать в подобные ситуации.
Ваши внутренние правила не нарушают букву закона ?
Вы это в суде готовы повторить? )))