{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

30.07.2021 Мною был оформлен заказ на переноску для кошек. Срок доставки был указан — с 21 по 30 августа. В срок товар я не получила, отследить заказ по ссылке в приложении Ozon также не получилось.

Я интересовалась местонахождением товара и сроками доставки. Продавец отвечал, что товар будет доставлен в ближайшее время и отправлял в логистическую компанию. На мою просьбу отменить заказ и вернуть деньги сотрудники поддержки отвечали, что необходимо подтверждение от продавца. Я запрашивала подтверждение продавца три раза. Затем я нашла п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей. Пункт гласит, что при нарушении сроков доставки заказа, я имею права требовать отмены заказа и возврата денежных средств от агрегатора. 30.08.2021 я сообщила это сотруднику поддержки, на что он ответил, что заказ будет отменен в течение трех дней. 31.08.2021 я направила фото заявления на возврат денежных средств и подтверждение уведомления продавца об отказе от заказа.

Также 31.08.2021 я уточнила у сотрудника поддержки, когда рассмотрят мое заявление и произведут возврат. История началась снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.

Очень печалит тот факт, что сотрудники поддержки Ozon не оперируют положениями Закона о защите прав потребителей, а повтопяют одно и то же.

Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Юлия, здравствуйте. Очень жаль, что посылка ещё не у вас на руках, доставка оказалась медленнее из-за серьезной эпидемической ситуации. В момент доставки (в пути) у нас нет возможности отменить вашу покупку. Пожалуйста, дождитесь подтверждение отмены от продавца в чате, или откажитесь при приходе товара на адрес. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Смешно такое слышать, учитывая, что даже алиэкспресс, которому доверия меньше, доставляет заказы из Китая за 10 дней в Самару.
Эпидемиологическая ситуация сейчас стабильная, так сказал Президент, так что прекратите уже врать и верните человеку деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Брат Серёга

"у нас нет возможности отменить вашу покупку"
Да ты шо? Разучились писать SQL-запросы?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сваткова
Автор

Сотрудники Ozon упорно игнорируют Статью 12 Закона о защите прав потребителей. В соответствии с законом, агрегатор несет ряд обязанностей, в частности отвечать по требованиям п 2.2 вышеуказанной статьи. 
Направила жалобу на действия сотрудников, по словам оператора поддержки, мое обращение передано в юридический отдел. Очень грустно, что вы не желаете соблюдать права потребителей. Об этом говорит множество жалоб на просторах Интернет. Ведущие мировые компании уже изобрели простые и понятные правила для продавцов и покупателей. Здесь же виден расчет на то, что клиенты не будут отстаивать свои права ради нескольких тысяч рублей. Надеюсь, мой пример поможет другим добиться справедливости или не попадать в подобные ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

Ваши внутренние правила не нарушают букву закона ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Вы это в суде готовы повторить? ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

У меня похожая ерунда с авито, готовлю тоже пост тут и пару исковых.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Озон глобал это дыра

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Деньги за заказ вернули на вашу карту. Срок зачисления зависит от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней. Все операции по покупкам и возвратам можете посмотреть в разделе Ozon Счёт. 
Простите нас за долгую доставку и ситуацию в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Котеева

Здравствуйте, может и мне вернёте? № 65242879-0014 заявка на возврат №65242879-R
уже не знаю куда писать и что делать! но ищу...

Ответить
Развернуть ветку
КЭп

Мне тоже придется написать длинный крайне негативный пост и перлы которые выдавала ваша служба поддержки там явно похлеще будут. Номер заказа - 78587032-0004. Но вот только если я это сделаю, я не ограничусь публикацией лишь на этом сайте, выносить ситуацию на общее обозрение или же нет - зависит от скорости решения этой проблемы с заказом.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Матвеев

На данный момент тоже испываю проблемы с возвратом. Пока поддрежка озона сослалась на то, что не информация в базе не обновилась и по этому у меня пока не активна кнопка вернуть заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Busakova

Здравствуйте, у меня тоже проблема с доставкой и возвратом денег за неполученный товар, номер заказа10639717-0036

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда