Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.
Комментарий недоступен
Читая истории про Тинька в последнее время, сложилось впечатление, что без кодового слова, а только по пасс данным или подобной иные отдают право на смену Номера/кодового слова потому что человек в Тиньке решил так сделать.
По хорошему надо четко понимать какая инструкция у Менеджера на их стороне и контролировать им со стороны банка.
Была же тут недавно история; как меняли кому-то номер вроде, типо кодовое не помню, ну тогда ещё вопросиков, а все про паспорт и др открытые данные. По итогу менеджер Тинька отступил и не выбил кодовое слово. По сути и слив бабки клиента.
Полностью поддерживаю, особым шизоидам если надо - пусть себе хоть digipass берут олдскульный и включают трех-факторную авторизацию. Люди разные, некоторым ЦРУ мерещится за каждым углом.