Считаю, что нужно запретить смену номера по дистанционным каналам в «Тинькофф» и других банках

Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.

3535 показов
18K18K открытий

Всё гораздо проще. Достаточно ввести ответственность банков за деньги клиента украденные со счёта. Банк должен нести полную ответственность за пропажу до тех пор, пока не докажет, что деньги увёл клиент. Клиент не должен париться за СВОИ деньги отданные на хранение в банк. Кредиты это тоже касается. Любая движуха для банка только в радость, если он не несёт полной ответственности.

Ответить

Именно. Банк - это структура, априори созданная для обеспечения сохранности средств клиента. В его распоряжении технические и людские ресурсы, а также сама возможность устанавливать правила безопасности. Поэтому очень странно, что в текущей ситуации правила и процедуры пишет банк, а отвечает когда "что-то пошло не так" - клиент.

Глядишь, и мошенников будут ловить чаще, если сами банки будут в этом заинтересованы.

Ответить