Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.
Приветствуем. Всегда уделяем большое внимание вопросу безопасности и удобству клиентов. Спасибо за обратную связь, передадим предложение ответственным. Заранее по срокам и возможности реализации таких изменений не подскажем.
Если бы это было действительно так статей бы на vc не было. В крайнем случае не в таком количестве.
Дизлайк за стандартную отписку и за "уделяем большое внимание вопросу безопасности".
Банк носом тычут в дыры безопасности, а он ответ в духе "вывсеврете".
Комментарий недоступен
Всегда уделяем большое внимание вопросу безопасности и удобству клиентов.
Круто. Тогда почему данные клиентов торчат в паблике? Год назад вас просили убрать из индекса!!! https://www.google.com/search?q=site%3A*.tinkoff.ru%2Frm%2F*
https://vc.ru/claim/215526-tinkoff-i-sberbank-ne-vozvrashchayut-dengi-snyatye-s-kart-moshennikami?comment=2537428
Вот тут я уже писал, что нормальным адекватным людям которые пользуются несколькими банками подойдёт сделать галочку "запретить удалённое восстановление доступа к дистанционным каналам*".
Только надо чтобы она работала, а не как в втб: чтобы войти в МП достаточно номера карты и кода из смс.
*) можно переименовать в "если приду буду говорить что забыл пароль посмотреть на меня как на дибила и отправить туда где карту получали"
Вы врать не устати, тиньковская пропаганда?
Поддерживаем автора. Надо такое