Считаю, что нужно запретить смену номера по дистанционным каналам в «Тинькофф» и других банках

Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.

3535 показов
18K18K открытий

Недавно обратился с такой просьбой, мне ее удовлетворили

Ответить

Мне банк отказал в такой просьбе 

Ответить

Привет. Такая возможность только для премиумов? Или просто как повезет, типа какой сотрудник попадется? Просто я премиума на тинькофф не имею, соответственно меня морозят, что такой возможности нет и что не знают, появится ли, если я подключу премиум. Типа "подключите премиум и спросите у персонального менеджера есть ли такое". Если такое гарантировано есть для премиумов то вернусь в тинькофф.

Ответить

Чет сомневаюсь, что это будет работать. В смысле теперь если в тинькофф позвонит мошенник и представится тобой, те пойдут проверять не запретил ли ты в чате им менять твой номер?)

Ответить