«Яндекс.Маркет» снял деньги за «бесплатную» доставку

31.08.2021 года был оформлен и доставлен заказ №61642705. При оформлении заказа было указано, что доставка будет бесплатной.

3131 показ
1.6K1.6K открытий

Автор, я с вами. У них действительно забагованное приложение, а виноват покупатель.

Вот пример.

А когда на VC мне предложили компенсировать эту ситуацию промокодом в лс, я согласилась, но промокода так и нет. 🤷‍♀️

Теперь маркет использую для мониторинга цен и поиска продавцов.

Ответить

хаха. у меня в переписке юзерпик этой же самой девушки. 

Ответить

Дарья, отправил промокод ещё раз. Проверьте, пожалуйста, папки со спамом и рассылками, письмо могло попасть туда.

Ответить

с промокодами у них смешно - надо явно ответить, что ты согласен его получить. 

Ответить