31.08.2021 года был оформлен и доставлен заказ №61642705. При оформлении заказа было указано, что доставка будет бесплатной.Однако по факту стоимость доставки в 99 рублей со счета все-таки сняли. После обращения в техподдержку за разъяснением был получен ответ в духе "сам виноват". То есть меня обвинили в том, что их собственное приложение - неверно работает.Приложение у меня обновлено до последней версии. Всегда был уверен, что подобная информация отображается в профиле заказа на стороне ТП. Иначе зачем нужно было брать сутки на проверку?Кроме того, по ссылке написано, что доставка должна стоить 149 рублей, а не 99 рублей. Но поддержка просто перестала выходить на связь. #жалобаяндексмаркет
Автор, я с вами. У них действительно забагованное приложение, а виноват покупатель.
Вот пример.
А когда на VC мне предложили компенсировать эту ситуацию промокодом в лс, я согласилась, но промокода так и нет. 🤷♀️
Теперь маркет использую для мониторинга цен и поиска продавцов.
хаха. у меня в переписке юзерпик этой же самой девушки.
Дарья, отправил промокод ещё раз. Проверьте, пожалуйста, папки со спамом и рассылками, письмо могло попасть туда.
с промокодами у них смешно - надо явно ответить, что ты согласен его получить.
Пора уже понимать, что когда используете Яндекс, будьте готовы к дерьмовым ситуациям.
Хотя сколько здесь постов, а люди так же пользуются этой фигней
Ну нештатные ситуации другие их сервисы умеют решать. Тут тоже могли бы.
Что тут говорить когда какой-то базар под названием Валдберис ради 2% прибыли пытается диктовать условия платежным системам и покупателю, не чего личного просто бизнес