МТС-Касса не может выполнить взятые на себя обязательства

Накипело! Да на столько, что решился на написание этой истории, в комменатриях к которой мне скажут, что сам виноват и поговорку про бесплатный сыр напомнять много-много раз.

Вводные данные: начинающий ИП, интернет-магазин в небольшом городе Сибири, продажа товаров с доставкой до двери.

Так как работать хочется без проблем с законом, а 1.07.21 наступило - задумался об кассе, ну и народ у нас привык платить картой или телефоном (сам не ношу кошелек уже несколько лет). Забивая в поисковики поиск касс с эквайрингом немениуемо попадаешь на объявления от МТС-кассы, а чтобы выудить у них какюу-то информацию надо им слить свои данные (телефон, почту). Само собой через какое-то время на тебе начинает работать воронка... тебе звонят, пишут предлагают разные варинты.

МТС-Касса не может выполнить взятые на себя обязательства

Предложение такое: Касса+РКО+Эквайринг за 900р/мес., если оборот более 200,000 то бесплатно. Эквайринг 1% и зачисление 1%, итого 2% и это почти как у всех.

И я согласился, отправил все данные, пришлось ехать в банк открывать счет (во времена Тинькова то :-) ). Но потом началось ...

МТС-Касса не может выполнить взятые на себя обязательства

И таких смс я получил много. Каждый раз был перенос. В итоге мне позвонил инженер, который сказал, что у них проблемы и сами они не могут зарегистрировать кассу, предложил сделать это самому по месту жительства. Приложил заявление, но там был прописан фискальный накопитель 15 (а по закону, мне надо 36). На что я обратил внимание менеджера, но мне ответили, что ФН36 в дефиците, и сейчас можно использовать ФН15. Я поверил, они же профессионалы! Но налоговая меня отшила, сказала, что они меня на..т (обманывают) и брать ФН15 это будущие проблемы для меня, а дефицита на ФН36 нету, это сказки. Мне переделали заявление на ФН36 (и неожиданно дефицит пропал). Налоговая зарегистрировала кассу на меня.

И вот где-то в середине Июля аппарат у меня. А я люблю все новое и электронное. Пол дня ковырялся разбирался и понимаю, что платеж картами касса упорно не принимает. Упс. Долгие выяснения с ТП приводят к тому, что эквайринг у меня отсутсвует, но это же 3 в 1 без одной услуги, приоритетной для меня.

А дальше все только хуже. Менеджеру который мне "втюхал" эту акцию уже не до меня, мне предлагают разбираться самому. Много писал в чат в онлайн-банке, где получал ответ, что у меня не заключен договор на эквайринг! Но они стараются все исправить и все будет супер! И так несколько недель. Потом мне советуют позвонить на горячую линию 8-800-250-01-99 и рассказать им мою проблему. Позвонил рассказал, обещали поставить приоритет на мою проблему (проблема как они говорили на тот момент в том, что договор эквайринга не заключен). Но На третий звонок, более или менее адекватная операторша сказала, что договор эквайринга есть, нет доступа к личному кабинету 2CAN...и предложили связаться с ними самому! (вот это сервис, сам все разрули).

Но в 2can просто не дозвониться, они не берут трубку. На заявки оставленные не откликаются.

На дворе сентябрь, и ничего не решилось, ни кому не интересно это решать. Аппарат стоит пылится. Хотел вернуть, но там такая процедура... самому снять с учета, выкупить! у них фискальный накопитель. Но деваться не куда буду возвращать.

Радует, что у сбера заработал СПБ по qr-коду и можно так платеж принимать и потом провести по виртальной кассе.
Всем на заментку #мтсбанк #мтскасса #2can берут на себя больше чем могу вывезти!

38
46 комментариев

МТС-банк- худший банк!!! Уходите от него. Уже несколько лет не могу получить от них адекватный график платежей по ипотеке. Причём обращался и в офис,и через приложение,и электронные письма писал. Выдерживают сроки по обращениям и в какой-нибудь последний день отшивают какой-нибудь нелепой отпиской. В общем,история длинная. Но в двух словах- они из Гондураса приехали. #жалобамтсбанк

22
Ответить

Марат, я из МТС Банка. Напишите в официальное сообщество банка на Facebook или в любой другой соцсети, проверим информацию по Вашим обращениям. 

Ответить

На банки.ру писали?

Ответить

У мтс со многими сервисами сейчас так. Насколько я понял, они поувольняли львиную долю сотрудников и увеличили кол-во менеджеров по втюхиванию услуг котррые названивают чуть ли не раз в неделю и пытаються впарить все возможные виды сервисов.

7
Ответить

Последднее с чем столкнулся - почти месяц регистрировали корп сим карту по новой схеме через госуслуги. Менеджеры аечно дают отписку мол поставили вашу просьбу в приоритет.

2
Ответить

Проблемы были и раньше. А потом они совершили каминаут - начали создавать собственную "экосистему". 
После этого в сумме ни с какой компанией не случалось.

Ответить

Элитные мозгоё*ы -  растянуть на 3 месяца пустяковое дело, надо талант иметь.  И наверняка у них там на каждой стене висит наш любимый лозунг - "Времени на раскачку нет" ) 

5
Ответить