МТС-Касса не может выполнить взятые на себя обязательства
Накипело! Да на столько, что решился на написание этой истории, в комменатриях к которой мне скажут, что сам виноват и поговорку про бесплатный сыр напомнять много-много раз.
Вводные данные: начинающий ИП, интернет-магазин в небольшом городе Сибири, продажа товаров с доставкой до двери.
Так как работать хочется без проблем с законом, а 1.07.21 наступило - задумался об кассе, ну и народ у нас привык платить картой или телефоном (сам не ношу кошелек уже несколько лет). Забивая в поисковики поиск касс с эквайрингом немениуемо попадаешь на объявления от МТС-кассы, а чтобы выудить у них какюу-то информацию надо им слить свои данные (телефон, почту). Само собой через какое-то время на тебе начинает работать воронка... тебе звонят, пишут предлагают разные варинты.
Предложение такое: Касса+РКО+Эквайринг за 900р/мес., если оборот более 200,000 то бесплатно. Эквайринг 1% и зачисление 1%, итого 2% и это почти как у всех.
И я согласился, отправил все данные, пришлось ехать в банк открывать счет (во времена Тинькова то :-) ). Но потом началось ...
И таких смс я получил много. Каждый раз был перенос. В итоге мне позвонил инженер, который сказал, что у них проблемы и сами они не могут зарегистрировать кассу, предложил сделать это самому по месту жительства. Приложил заявление, но там был прописан фискальный накопитель 15 (а по закону, мне надо 36). На что я обратил внимание менеджера, но мне ответили, что ФН36 в дефиците, и сейчас можно использовать ФН15. Я поверил, они же профессионалы! Но налоговая меня отшила, сказала, что они меня на..т (обманывают) и брать ФН15 это будущие проблемы для меня, а дефицита на ФН36 нету, это сказки. Мне переделали заявление на ФН36 (и неожиданно дефицит пропал). Налоговая зарегистрировала кассу на меня.
И вот где-то в середине Июля аппарат у меня. А я люблю все новое и электронное. Пол дня ковырялся разбирался и понимаю, что платеж картами касса упорно не принимает. Упс. Долгие выяснения с ТП приводят к тому, что эквайринг у меня отсутсвует, но это же 3 в 1 без одной услуги, приоритетной для меня.
А дальше все только хуже. Менеджеру который мне "втюхал" эту акцию уже не до меня, мне предлагают разбираться самому. Много писал в чат в онлайн-банке, где получал ответ, что у меня не заключен договор на эквайринг! Но они стараются все исправить и все будет супер! И так несколько недель. Потом мне советуют позвонить на горячую линию 8-800-250-01-99 и рассказать им мою проблему. Позвонил рассказал, обещали поставить приоритет на мою проблему (проблема как они говорили на тот момент в том, что договор эквайринга не заключен). Но На третий звонок, более или менее адекватная операторша сказала, что договор эквайринга есть, нет доступа к личному кабинету 2CAN...и предложили связаться с ними самому! (вот это сервис, сам все разрули).
Но в 2can просто не дозвониться, они не берут трубку. На заявки оставленные не откликаются.
На дворе сентябрь, и ничего не решилось, ни кому не интересно это решать. Аппарат стоит пылится. Хотел вернуть, но там такая процедура... самому снять с учета, выкупить! у них фискальный накопитель. Но деваться не куда буду возвращать.
МТС-банк- худший банк!!! Уходите от него. Уже несколько лет не могу получить от них адекватный график платежей по ипотеке. Причём обращался и в офис,и через приложение,и электронные письма писал. Выдерживают сроки по обращениям и в какой-нибудь последний день отшивают какой-нибудь нелепой отпиской. В общем,история длинная. Но в двух словах- они из Гондураса приехали. #жалобамтсбанк
Марат, я из МТС Банка. Напишите в официальное сообщество банка на Facebook или в любой другой соцсети, проверим информацию по Вашим обращениям.
Ахахах. А чё не в Спортлото?
Фейсбук,инстаграмм и Ватсапп нет у меня.
На банки.ру писали?
Ну если даже и писали, это может помочь? банки.ру могут чем то определенным помочь?
Да
В таком случаи расскажите чем именно они помогут? Если вы не за единичные случаи.
У мтс со многими сервисами сейчас так. Насколько я понял, они поувольняли львиную долю сотрудников и увеличили кол-во менеджеров по втюхиванию услуг котррые названивают чуть ли не раз в неделю и пытаються впарить все возможные виды сервисов.
Последднее с чем столкнулся - почти месяц регистрировали корп сим карту по новой схеме через госуслуги. Менеджеры аечно дают отписку мол поставили вашу просьбу в приоритет.
Проблемы были и раньше. А потом они совершили каминаут - начали создавать собственную "экосистему".
После этого в сумме ни с какой компанией не случалось.
Элитные мозгоё*ы - растянуть на 3 месяца пустяковое дело, надо талант иметь. И наверняка у них там на каждой стене висит наш любимый лозунг - "Времени на раскачку нет" )
Автора однозначно жаль. С самого начала, когда каждая контора начала делать свою "кассу" понял, что что-то тут не так; и так и оказалось.
Де-факто кроме Эвотора и ещё одного-двух игроков этого рынка нормальные кассы так никто и не предоставил. Кроме МТС-Кассы точно знаю ещё про Альфа-Кассу и какую-то кассу от Сбера.
Эвотор и есть касса от сбера.
Не совсем. Эвотор это проект, в котором у Сбера долевое участие. У них, как минимум после, была, а может и есть, своя касса.
Также не советую связываться с Тинькофф Бизнесом. Как бы странно не звучало, меньше всего проблем было с Сбербанк Бизнесом и эквайрингом и арендой кассой у них. Под ключ за 2000 рублей в месяц (с накопителем, кассой эвотор и терминалом)
72 000 за 3 года.
Это каждый год можно покупать атол 30 с фн 36. Терминалом будет любой смарт/планшет с бифит-касса.
Или атол сигма 7, с тем же бифитом внутри. А не этот эвотор, где нужно покупать подписку на любое действие.
Мобильный терминал Сбер и так раздает всем подряд, в т.ч. под 0 комиссию за пользование (не путать с комиссией за эквайринг).
Сейчас пользуетесь Эвотором?
Все кто хочет иметь дело с МТС банком, сначала прочитайте отзыв женщины оставленный на банки.ру
Привет, это Алексей. Мне звонили?
Сергей, добрый день!
Меня зову Сергей Савин, МТС Банк. Я отвечаю за продукт "3в1", о котором вы написали.
Наш продукт предлагает действительно хорошие условия и тот факт, что вы его выбрали это подтверждает.
Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН мне на email [email protected] или в сообщения здесь, хочу детально разобрать ваш кейс на каждом этапе продукта. И если где то есть проблемы, то я и моя команда их решат.
Уверен , что вы как владелец бизнеса согласны, что бывают вопросы и сложности в любой сфере деятельности – банк, корпорация или любимая точка с кофе где закончились круассаны.
Ваш отзыв поможет нам найти проблемы в нашем продукте. Спасибо.
Написал.
Про сложности согласен бывает все, но первая линия ТП не в состоянии что-то решить или помочь, а как постучаться выше не известно.
Только вот через подобные вещи как-то полулись обратить на себя внимание.
У вас же как у ИП должен быть счет в банке, они эквайринг не предоставляют?
Точка. Предоставляет, но у них кассу надо купить, ФН купить. Зажопил, но уже пожалел, надо было с ними дела иметь
Точка офигенный банк, вы видимо работая с ними думали что все работают как точка, будете больше их ценить. Тоже у них обслуживаюсь больше 5 лет, только с положительной стороны могу охарактеризовать опыт работы с ними.
История плачевная конечно. Жесть
Это должно быть поучительным для остальных, если правильно сделать выводы, то многие могут избежать такой проблемы.
А можно подробнее про виртуальную кассу? Тоже ИП и могу принимать платежи по QR через СБП, но пока не разобрался, как выдавать чеки. Ни какой кассы или эквайринга нет на текущий момент.
Вот это удачно попал на пост, вчера как раз подал заявку на мтс 3в1. Удобно что лям без комиссий можно выводить. В итоге кого лучше брать?
Разве у сбера появились QR-сбп? У них же какие-то свои. Просто найти не могу, но в любом случае странно. А кассы от партнёров Сбера не подошли? А то у них же интеграции с их эквайрингом есть и все дела😅
Да, есть
Просто как оплата по QR коду, в приложении слева
Стала работать на оплату по СБП
Т.е теперь qr от сбера видит любой банк, и это при том что на них даже лого сбп нет??
06.09.21 вопрос наконец решился, даже сделали бесплатный приод до ноября
Спасибо vc.ru!
Связь от мтс - это то, что мне надо, а вот мтс-банк - днище и пи,, ры.
Не те пи,, ры, что любят друг друга и хорошие шмотки шьют, а те что звонят, из Свердловска, в 5.30 и предлагают кредитную карту.
Это моё оценочное мнение.
P. S. 100500 раз нажимал цифру 1, чтоб с оператором связаться - бесполезно. Номер в ЧС - тоже не помогает.
Можно подумать только у одного Мтса бывают косяки, сбер с эвотором прям святые капец! Я с разными банками и кассами работал, безупречности нет ни у кого.
Согласна, сложности бывают у всех. Кстати, на счет кассы я бы однозначно не рекомендовала тот же эвотор. Много сырых моментов, зависаний и тд. Лично мне мтс касса больше понравилась. Больше бесплатных возможностей и не дерут деньги за каждый чих, как другие.
Если бы в МТС был такой хреновый сервис, как многие тут пишут, то они и здесь бы не комментили. А так смотрите, по ветке несколько раз их представители вклинивались. Обычно подобные сайты последнее, что мониторят. А раз и здесь предлагают помощь, значит не все так печально как многие стонут.
Не, горячая линия у них и правда порой хромает. А вот если в мессенджер написать или в СС, то решают очень быстро.
Здрасти, приехали! У мтс-кассы СБП работает уже фиг знает сколько. Под 0.7% берут. И почти от всех банков принимают платежи. А ваш сбер, кстати говоря, принимает платежи по qr только внутри своего банка и через свое приложение. А остальным хрен по морде!
Боже, вы хотя бы дошли до стадии регистрации кассы. Мне эти бездари даже счет не смогли открыть - все застопорилось на этапе "где у вас живая печать налоговой??" (в электронном пакете документов)
И кстати про ФН тоже убеждали, что подойдет ФН15 "если у вас товары, а не услуги".
Со ссылками на законы, где это прописано, как-то затруднились.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. На основании вашего обращения мы внимательно изучили процессы взаимодействия с нашими партнерами и трудности, с которыми вам пришлось столкнуться.
Мы уже проводим работы по решению возникшей ситуации.
Благодарим за сотрудничество!
С уважением,
Служба поддержки МТС Кассы
Ну может что-то и делате, но на мне пока ни как не отразилось :-)
Очень надеемся, что уже отразилось 😀
Скажите, у вас остались вопросы, которые требуют решения с нашей стороны?
Отразилось. В итоге все сделали...спустя два месяца..
Мтс стал Яндексом, тоже всегда партнёры виноваты, а мтс-невиновник?
Здравствуйте, Сергей! Я из МТС Банка. Напишите, пожалуйста, на Facebook: https://www.facebook.com/mtsbank.business. Мои коллеги обязательно Вам помогут.
Вот тут не уверен, что есть смысл. Писал, звонил, одно письмо даже матерное было.
Вот человек на комментарий ниже вроде обещал разобраться, уже ответил мне в почту.
Так возьми и помоги