Смартфон заказал, чтобы сделать подарок на день рождения близкому человеку. Заказывал с расчетом на то, что он как раз дойдет к празднику. В назначенный день мне приходит СМС и звонок от пункта выдачи в Новосибирске (2Droida), я подтверждаю, что заказ получу и планирую его забрать, спустя несколько часов мне приходит уведомление от Яндекс Маркет о том, что мой заказ отменен по причине того, что со мной "не удалось связаться", и чтобы я ожидал возврата денег. В итоге, мне на следующий день нужно было дарить подарок, а у меня ни подарка, ни денег.
Здравствуйте, Александр! Я из команды Маркета.
Спасибо за сигнал. Если продавец не может исполнить заказ, он может его отменить согласно пункту 7.1 Пользовательского соглашения, но без последствий для него это не останется. Уже передал магазин на проверку. Во всём разберёмся и примем меры.
Деньги вернули обратно позавчера. Банк зачислит их по своим срокам, но не позднее 14 дней. Восстановить покупку получится только через переоформление заказа. Чтобы он стал приятнее, отправил вам на почту промокод. Простите, что подвели!
Комментарий недоступен
Добрый день, Егор! Благодарю Вас за оперативную реакцию. Промокод почти до рубля компенсировал разницу на покупку смартфона в оффлайн магазине. Проверил банковскую карту, деньги за отмененный заказ вернулись. Остаюсь с Яндекс.Маркет!
А магазин мне внятно не ответил о причине по которой отменил мой заказ, возможно Вы увидите какую-то системность в их действиях.
Спасибо!
Комментарий недоступен
ЯМ, WB, Ozon такой выбор куда идти.. хотя в случае смартфона Ягода отпадает .. пошел в Озон, ай черт нае.ли.. вернусь в Яндекс.. ой и тут наеб...т куда идти, что делать )))
612 Постановление уже давно утратило в силу, сейчас 2463 от 31.12.2020.
Благодарю! Изучу 2463, но надеюсь в будущем не понадобится.