Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar
История, посвящённая профессиональному игнорированию со стороны поддержки Ozon.
30.07.2021 я заказала компьютерные очки Gunnar, стоимость которых составляет 4491 рубль, доставкой СДЭК на сайте «Озон». В итоге курьер привёз огромный зелёный мешок, видимо от Санта-Клауса, но точно никак не от продавца «Озон».
Ниже к описанию данной ситуации будут приложены скрины переписок с поддержкой Озон,а также с продавцом.
Фотография очков Gunnar:
Заказ был оформлен 30 июля
По-началу все было нормально, СДЭК прислали мне трек номер для отслеживания посылки и когда наступил день X я все же получила посылку, но вовсе не соответствующую габаритам очков. Я в этот же день позвонила по горячей линии СДЭК и вернула "свою" посылку курьеру. Операторы СДЭК сообщили мне, что они проверили по камерам наблюдения и выяснили , что они не обнаружили ошибок в доставке моей посылки. Что ж я решила обратится в поддержку Озон и к продавцу.
И тут я замечаю некоторую странность в сообщение продавца, зачем же ему просить меня отказываться от возврата денег?
Решаю, что лучше рассмотреть данную проблему с поддержкой Озон
В поддержке мне сообщили, что нужно отправить посылку по почте. Но так как я уже вернула её курьеру,я решила объяснить свою "нестандартную" ситуацию
Как вы можете видеть оператор написал, что он передал мою проблему своему коллеге, но в итоге мне никто не ответил. Я решила подождать пару дней, но сюрприз, ответа не было, тогда я написала снова и в этот раз с "лёгким" возмущением
Но и спустя 2 попытки меня все же окутали надеждой возвращения моих денег... Прошла неделя и вновь ответа ноль, зато мне приходит уведомление о истечении срока возврата товара
При этом каждый раз переписываясь с поддержкой, отправляю скрины переписок с предыдущими операторами
В итоге мне присылают инструкцию, что делать в моей ситуации и я снова жду
Адрес продавец так и не прислал, так что решаю опять обратится в поддержку. И тут началось...
После подробного объяснения проблемы и небольшого срыва нервов мне снова ответили адекватно и содержательно. В этот раз я успокоилась и начала ждать 28 августа
Но поддержка Озон любит преподносиь милые сюрпризы. Срок истечения возврата товара снова истёк и никаких поступлений на карту не было.
Пишу 29 августа с прямым намерением вернуть свои деньги окончательно, в некоторых моих сообщениях чувствуются нотки отчаяния
И снова ответ по сценарию: "Нам очень важно ваша проблема и мы вам обязательно поможем... когда-нибудь".
Подводя итоги хочу попросить совета, что делать в данной ситуации так как наша переписка с поддержкой Озона длиной в один месяц ни к чему не привела.
Первое правило покупок на Озон, в графе "продавец" должно быть написано Озон. Если Вам нужен товар, которого нет у продавца Озон, то идете на АлиЭкспресс и покупаете его там в 2 раза дешевле, и реальной защитой покупателя.
Покупать у тамошних ИПешников такое себе занятие. Озон в любой непонятной ситуации свалит в закат, а Вам даст ОГРН продавца (если повезёт), на этом его полномочия все.
Странно. Уже давно и много покупаю на Озоне и для себя выработал другое правило - доставлять должен Озон, тогда сделать возврат вообще просто. И не важно кто там продавец. А вот если доставка будет сторонняя, то всё сложнее. Лично моё мнение.
Мало, что ли историй, как люди ничего не добиваются в споре на Али? Думаете так просто, сделать, что бы продавцом товара стал озон, мне допустим это пока не удалось, хоть товар хорошо продается. Так, что аналитка, на уровне высоты дивана.
Комментарий недоступен
Это если вам нужен КИТАЙСКИЙ товар
Комментарий недоступен
Поздравляем, вы выиграли навоз!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Толстовато - но народ ведётся, вот что удивительно!
Начнём с простого: кто вы, что вы, что имеете право судить (не зная доходов человека, его регион проживания и прочих вводных параметров) о том, что мелочный человек автор поста или нет? 5000 рублей хорошие деньги, которые многим даются не простым трудом.
Не мелочись, рубль за пять у меня закупись ;)
Ахах ну учитывая, что мне 16 лет для меня это является достаточно значительной суммой)
купи говно
Поддержка Озон тупеет с каждым днём. Автор, я вас понимаю, сам тут на vc целый день пытал одного сотрудника (Раймонд) дать четкий ответ на четкий вопрос. Вернее его пытали несколько человек. Вертелся он как уж на сковороде, и ушёл в игнор.
Уважаемый(-ая) клиент, в настоящее время происходит насыщение Озона пердаковыми газами, как только насытимся, мы с вами свяжемся. (с) Ваш Озон.
Собственно, обобщённое содержание всех официальных ответов. Представителям компании надо сохранить это в шаблоны
Год назад возврат денег на озоне был нубским квестом, а сейчас это уже эпик - надо что-то доказывать неделями, от одного описания процесса становится тоскливо, а до денег автор ещё не дошла, статейки вот уже пишет и наверное про суды подумывает. Нах обычному человеку тратить жизнь на переписку с баранами из тп по 10 раз описывая одно и тоже? Будь там нормальные менеджеры, то первый же не решивший проблему сотрудник должен быть уволен с позором, а тут наоборот баранов всё больше у них и скоро для возврата надо будет "войну и мир" написать.
Согласен с вами - нет никакого смысла долго общаться с поддержкой. Для себя выработал следущий оптимальный алгоритм.
Сначала пишу и или звоню в поддержку в надежде на быстрое решение и для соблюдения претензионного порядка.
Если нет результата, то пишу на публичный жалобный сайт. Например, сюда.
Если вновь нет результата, то далее направляю письменную претензию под роспись или почтой с описью.
Если по-прежнему нет результата, то отправляю копию искового заявления почтой и отношу оригинал в свой мировой / районный суд под роспись вместе с почтовой квитанцией о направлении копии.
Если ответчик в итоге предлагает мировое, то сравниваю с потенциальным выигрышем по суду, затратами сил и времени на разбирательство, и соглашаюсь, если сопоставимо.
Если мировое соглашение невыгодное или ответчик не согласен на мировое, то сужусь. Если дело простое и ответчик даже не направил отзыв (то есть забил на дело полностью), или попросил рассмотреть в свое отсутствие (то есть забил на дело частично), то прошу рассмотреть дело в мое отсутствие для экономии сил и времени.
Получив исполнительный лист, иду с ним сразу в банк и быстро получаю денежную сумму. По большинству крупных компаний несложно узнать обслуживающий банк с расчетным счетом, а с мелкими стараюсь не связываться.
Комментарий недоступен
Человеку просто не повезло что сдала обратно в СДЭК после получения, который не уполномочен был этим заниматься
Как так? Если принять посылку и расписаться в получении, то всë - идешь лесом потому что расписался и подтвердил тем самым что получил то что надо и претензий не имеешь. Обычно посылка проверяется при курьере и если что-то не то, то курьер посылку забирает обратно и прям на месте или в офисе ТК составляется акт с описанием пришедшего содержимого. Дальше отправитель разбирается с ТК, потому что получатель тут стороннее лицо, услуга доставки оказывается не получателю, а именно отправителю. Соответственно всë что автор могла сделать - отказаться от получения, потребовать составить акт, уведомить отправителя. И всë. Хотя она писала что вернула на следующий день, т. е. расписалась в получении. Значит должна сказать спасибо что с ней хоть разговаривают.
.. У озона как-то наплевательски настроено там😀 в случае возврата и какого либо спора.. У меня цифровой товар не запустился.. Код не активировался.. Идите говорят в майкрософт и там выясняйте сами....так и удалил озон и прочие маркеты из смартфона 😀😀
Комментарий недоступен
Не согласен. Второй год, кстати, пользуюсь очками "фотохромами" - самостоятельно тонируются до 90%. Очень полезная вещь, особенно, когда покупаешь с диоптриями. И за рулем не слепит встречный поток и на солнце можно ехать весь день и не болят яблоки. Просто надо брать очки с защитой от излучения солнечного, а не просто пластик затонированный. Тогда расширение зрачка, и как следствие, получение большего излучения на сетчатку не будет пугать при долгом нахождении на солнце
Комментарий недоступен
Лейла, добрый день!
Изучаем вашу ситуацию, в ближайшее время вернёмся к вам с подробностями и поможем получить деньги за заказ назад.
@Лейла Камова с продавцом созвонились, он немного запутался, как ему принять возврат с одним типом возврата (Почта РФ) и с другим фактическим (СДЭК).
Мы ему всё объяснили, ожидаем, что сегодня в течение дня у одной из оформленных в вашем личном кабинете заявок на возврат поменяется статус и деньги будут возвращены.
Отрадно конечно. Но может тогда лучше сразу в социалки писать по любому поводу? :)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Советую не нервничать, подождите еще немного, скорее всего заминка на одном из отделов по проверке платежа или по тех.части.
Процесс действительно может затянутся.
У меня есть знакомый со службы поддержки Озон, он объяснял, что они ждут ответ от отделов, которые им дают информацию о сроках, которые сами нарушают, но всегда в их интересах решить проблему.
Просто подождите, уверенна, что вам все вернут)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А с чего вы взяли, что в посылке не очки? Я понимаю, если бы размер упаковки был меньше, чем размер товара. Тогда было бы сразу всё понятно. Но вдруг продавец просто перебдел с упаковкой, чтобы очки не разбились?
Все целиком прочитать не осилил?