Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Лейла Камова

Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar

История, посвящённая профессиональному игнорированию со стороны поддержки Ozon.

30.07.2021 я заказала компьютерные очки Gunnar, стоимость которых составляет 4491 рубль, доставкой СДЭК на сайте «Озон». В итоге курьер привёз огромный зелёный мешок, видимо от Санта-Клауса, но точно никак не от продавца «Озон».

Ниже к описанию данной ситуации будут приложены скрины переписок с поддержкой Озон,а также с продавцом.

Фотография очков Gunnar:

Заказ был оформлен 30 июля

По-началу все было нормально, СДЭК прислали мне трек номер для отслеживания посылки и когда наступил день X я все же получила посылку, но вовсе не соответствующую габаритам очков. Я в этот же день позвонила по горячей линии СДЭК и вернула "свою" посылку курьеру. Операторы СДЭК сообщили мне, что они проверили по камерам наблюдения и выяснили , что они не обнаружили ошибок в доставке моей посылки. Что ж я решила обратится в поддержку Озон и к продавцу.

И тут я замечаю некоторую странность в сообщение продавца, зачем же ему просить меня отказываться от возврата денег?

Решаю, что лучше рассмотреть данную проблему с поддержкой Озон

В поддержке мне сообщили, что нужно отправить посылку по почте. Но так как я уже вернула её курьеру,я решила объяснить свою "нестандартную" ситуацию

Как вы можете видеть оператор написал, что он передал мою проблему своему коллеге, но в итоге мне никто не ответил. Я решила подождать пару дней, но сюрприз, ответа не было, тогда я написала снова и в этот раз с "лёгким" возмущением

Но и спустя 2 попытки меня все же окутали надеждой возвращения моих денег... Прошла неделя и вновь ответа ноль, зато мне приходит уведомление о истечении срока возврата товара

При этом каждый раз переписываясь с поддержкой, отправляю скрины переписок с предыдущими операторами

В итоге мне присылают инструкцию, что делать в моей ситуации и я снова жду

Адрес продавец так и не прислал, так что решаю опять обратится в поддержку. И тут началось...

После подробного объяснения проблемы и небольшого срыва нервов мне снова ответили адекватно и содержательно. В этот раз я успокоилась и начала ждать 28 августа

Но поддержка Озон любит преподносиь милые сюрпризы. Срок истечения возврата товара снова истёк и никаких поступлений на карту не было.

Пишу 29 августа с прямым намерением вернуть свои деньги окончательно, в некоторых моих сообщениях чувствуются нотки отчаяния

И снова ответ по сценарию: "Нам очень важно ваша проблема и мы вам обязательно поможем... когда-нибудь".

Подводя итоги хочу попросить совета, что делать в данной ситуации так как наша переписка с поддержкой Озона длиной в один месяц ни к чему не привела.

{ "author_name": "Лейла Камова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 35, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 290141, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Sep 2021 21:28:33 +0300", "is_special": false }
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Первое правило покупок на Озон, в графе "продавец" должно быть написано Озон. Если Вам нужен товар, которого нет у продавца Озон, то идете на АлиЭкспресс и покупаете его там в 2 раза дешевле, и реальной защитой покупателя.
Покупать у тамошних ИПешников такое себе занятие. Озон в любой непонятной ситуации свалит в закат, а Вам даст ОГРН продавца (если повезёт), на этом его полномочия все. ред.

1

Странно. Уже давно и много покупаю на Озоне и для себя выработал другое правило - доставлять должен Озон, тогда сделать возврат вообще просто. И не важно кто там продавец. А вот если доставка будет сторонняя, то всё сложнее. Лично моё мнение.

30

Правильно, на маркете маркет, на озоне озон, а на вб со склада вб. Остальное увеличивает сроки и гемморой.

1

со склада, это не обозначает что продавец будет озон или кто-то другой из маркетов.

0

Да, но срок доставки написан на Ozon, и если вас устраивает, то какая разница?

0

Мало, что ли историй, как люди ничего не добиваются в споре на Али? Думаете так просто, сделать, что бы продавцом товара стал озон, мне допустим это пока не удалось, хоть товар  хорошо продается. Так, что аналитка, на уровне высоты дивана.

8

Да причём тут продавец, он ее не морозит, а все четко написал. Есть какая-то проблема на стороне Озона. В данной ситуации ошибка должна быть у транспортной компании, это они напутали, озон такую упаковку от продавца бы просто не принял, в озоне все товары в коробках за редкими исключениями (например, шины без коробок идут). Здесь надо писать досудебном претензию в озон, этого будет достаточно.

4

Здесь скорее всего СДЭК попутал отправления

1

вообще досудебки решают многие вопросы. люди видят серьезный настрой и начинают работать

0

Это если вам нужен КИТАЙСКИЙ товар

0

Четыре тыщи деньги небольшие, я выбрал бы сектор приз на барабане :)
Мешок-то ого-го! Беру приз!

7

Поздравляем, вы выиграли навоз!

4
Жизненный Женя

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Стыдно быть таким мелочным человеком как вы. Это вообще не деньги, а так вы только успех от себя отпугиваете

–30

Толстовато - но народ ведётся, вот что удивительно!

10

Без смайлов тяжело простому русскому народу

4

Начнём с простого: кто вы, что вы, что имеете право судить (не зная доходов человека, его регион проживания и прочих вводных параметров) о том, что мелочный человек автор поста или нет? 5000 рублей хорошие деньги, которые многим даются не простым трудом.  ред.

4

Нельзя отпугивать деньги, трястись за каждую копейку. Этим вы не помогаете бизнесу которому и так тяжело после ковида, но и отпугиваете от себя сам успех. Деньги не любят мелочных нищуков. Думаете почему богатые становятся ещё богаче, а бедные ещё бедней? Энергетика. Нужно выглядеть богатым и деньги сами потянут к вам свои ручонки.

–12

Иван, так вы в итоге доширак едите или тратите по 1000 баксов в США?
У всех разный путь к богатству, история знает скупердяев которые разбогатели, трясясь за каждую копейку, а вот это вот «денежное мышление успешных людей» больше для инстаграма подходит.

0

Не мелочись, рубль за пять у меня закупись ;)

1

Ахах ну учитывая, что мне 16 лет для меня это является достаточно значительной суммой)

1

купи говно

0

Поддержка Озон тупеет с каждым днём. Автор, я вас понимаю, сам тут на vc целый день пытал одного сотрудника (Раймонд) дать четкий ответ на четкий вопрос. Вернее его пытали несколько человек. Вертелся он как уж на сковороде, и ушёл в игнор. 

5

Уважаемый(-ая) клиент, в настоящее время происходит насыщение Озона пердаковыми газами, как только насытимся, мы с вами свяжемся. (с) Ваш Озон. ред.

5

Собственно, обобщённое содержание всех официальных ответов. Представителям компании надо сохранить это в шаблоны

0

Год назад возврат денег на озоне был нубским квестом, а сейчас это уже эпик - надо что-то доказывать неделями, от одного описания процесса становится тоскливо, а до денег автор ещё не дошла, статейки вот уже пишет и наверное про суды подумывает. Нах обычному человеку тратить жизнь на переписку с баранами из тп по 10 раз описывая одно и тоже? Будь там нормальные менеджеры, то первый же не решивший проблему сотрудник должен быть уволен с позором, а тут наоборот баранов всё больше у них и скоро для возврата надо будет "войну и мир" написать.

4

Согласен с вами - нет никакого смысла долго общаться с поддержкой. Для себя выработал следущий оптимальный алгоритм.

Сначала пишу и или звоню в поддержку в надежде на быстрое решение и для соблюдения претензионного порядка.

Если нет результата, то пишу на публичный жалобный сайт. Например, сюда.

Если вновь нет результата, то далее направляю письменную претензию под роспись или почтой с описью.

Если по-прежнему нет результата, то отправляю копию искового заявления почтой и отношу оригинал в свой мировой / районный суд под роспись вместе с почтовой квитанцией о направлении копии.

Если ответчик в итоге предлагает мировое, то сравниваю с потенциальным выигрышем по суду, затратами сил и времени на разбирательство, и соглашаюсь, если сопоставимо.

Если мировое соглашение невыгодное или ответчик не согласен на мировое, то сужусь. Если дело простое и ответчик даже не направил отзыв (то есть забил на дело полностью), или попросил рассмотреть в свое отсутствие (то есть забил на дело частично), то прошу рассмотреть дело в мое отсутствие для экономии сил и времени.

Получив исполнительный лист, иду с ним сразу в банк и быстро получаю денежную сумму. По большинству крупных компаний несложно узнать обслуживающий банк с расчетным счетом, а с мелкими стараюсь не связываться.

1
Комплексный парфюмер

@Ozon, приди, порядок наведи :-)

4

Человеку просто не повезло что сдала обратно в СДЭК после получения, который не уполномочен был этим заниматься

3

Как так? Если принять посылку и расписаться в получении, то всë - идешь лесом потому что расписался и подтвердил тем самым что получил то что надо и претензий не имеешь. Обычно посылка проверяется при курьере и если что-то не то, то курьер посылку забирает обратно и прям на месте или в офисе ТК составляется акт с описанием пришедшего содержимого. Дальше отправитель разбирается с ТК, потому что получатель тут стороннее лицо, услуга доставки оказывается не получателю, а именно отправителю. Соответственно всë что автор могла сделать - отказаться от получения, потребовать составить акт, уведомить отправителя. И всë. Хотя она писала что вернула на следующий день, т. е. расписалась в получении. Значит должна сказать спасибо что с ней хоть разговаривают.  ред.

1

.. У озона как-то наплевательски настроено там😀 в случае возврата и какого либо спора.. У меня цифровой товар не запустился.. Код не активировался.. Идите говорят в майкрософт и там выясняйте сами....так и удалил озон и прочие маркеты из смартфона 😀😀 ред.

2

У меня к вам два вопроса
1) Безусловно главное, что в мешке то было? 
2) Вы знаете, что компьютерные очки, впрочем, как и солнцезащитные, не особо полезная штука? ред.

–4

Не согласен. Второй год, кстати, пользуюсь очками "фотохромами" - самостоятельно тонируются до 90%. Очень полезная вещь, особенно, когда покупаешь с диоптриями. И за рулем не слепит встречный поток и на солнце можно ехать весь день и не болят яблоки. Просто надо брать очки с защитой от излучения солнечного, а не просто пластик затонированный. Тогда расширение зрачка, и как следствие, получение большего излучения на сетчатку не будет пугать при долгом нахождении на солнце ред.

5

Так фотохром когда за рулём через лобовое стекло не срабатывает же

1

Если лобовое не затонировано, то реагирует очень быстро. В тонировке не езжу, так что мне очень комфортно. Раньше ночью через 2-3 часа начинал щуриться сильно из-за встречного потока. В на закате на солнце ехать - ад на земле. Сейчас все нормально. 

1

У меня фотохром с диоптриями, они не срабатывают ни в одной тачке.

1

У меня тоже фотохром цейс и он не срабатывает в машине. Потому что он реагирует на утрафиолетовое излучение, которое ни одно стекло не пропускает.

Что за технология у Дмитрия история умалчивает. Впрочем на встречные фары фотохром тоже не реагирует.

1

вот я поэтому и удивился - что у него там за нанофотохром

0

Может просто само покрытие плохого качества? Потому что я и в автоматической тонировке ренжей ездил - все всегда регирует

0

походу в оптике наебали (

0
Жизненный Женя

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Тоже так казалось, но после попыток купить в оффлайн рознице, оказалось что нормальные линзы с polarized фильтром можно по пальцам пересчитать - polaroid, invu и ограниченное количество моделей у uvex и декатлона.
А почти весь бренд идёт просто с "линзами с uv защитой", по сути - тонированный пластик.

При этом с Али за 300р сами линзы ничем не хуже поларойда, но общее качество изделия, конечно, мрак 😀

1
Жизненный Женя

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Полароид хорош тем, что у него куча слоев на линзе и свой способ "запирания" поляризующего слоя внутри линзы. А так, очень многие производители делают хорошие поляризационные линзы, взять тот же Никон. Ну и плюс не забывайте про то, что в СНГ полароиды ужасно представлены. Просто Polaroid на слуху у людей, им знакома эта марка

1
Жизненный Женя

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Лейла, добрый день!
Изучаем вашу ситуацию, в ближайшее время вернёмся к вам с подробностями и поможем получить деньги за заказ назад. 

0

@Лейла Камова с продавцом созвонились, он немного запутался, как ему принять возврат с одним типом возврата (Почта РФ) и с другим фактическим (СДЭК).
Мы ему всё объяснили, ожидаем, что сегодня в течение дня у одной из оформленных в вашем личном кабинете заявок на возврат поменяется статус и деньги будут возвращены. 

2

Ваша поддержка все это время до статьи на vc чем занималась?

3

обещала разобрать. при этом скорее всего и клиенту и продавцу одновременно.

0

Спасибо большое, буду ожидать поступлений на карту)

0

Готово, деньги отправили на карту, с которой вы оплачивали заказ.
Срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Простите, что заставили так долго ждать.
С продавцом повторно проработаем момент возврата заказов. 

0

Магическая сила социальных сетей....

0

А правда, что Раймонда с vc перевели в поддержку озона, и теперь там не дождешься решения месяцами?

0

Отрадно конечно. Но может тогда лучше сразу в социалки писать по любому поводу? :) 

1

Комментарий удален

А я вообще не парюсь, если деньги не возвращает продавец. У меня их много, так как ставлю на 1naebBet. 

5

Озон те ещё мракобесы, тп вообще отбитая и мне кажется иногда что мне отвечает нейросеть

1

Советую не нервничать, подождите еще немного, скорее всего заминка на одном из отделов по проверке платежа или по тех.части.
Процесс действительно может затянутся.
У меня есть знакомый со службы поддержки Озон, он объяснял, что они ждут ответ от отделов, которые им дают информацию о сроках, которые сами нарушают, но всегда в их интересах решить проблему.

Просто подождите, уверенна, что вам все вернут)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

А с чего вы взяли, что в посылке не очки? Я понимаю, если бы размер упаковки был меньше, чем размер товара. Тогда было бы сразу всё понятно. Но вдруг продавец просто перебдел с упаковкой, чтобы очки не разбились? 

0

Все целиком прочитать не осилил? ред.

0
Читать все 60 комментариев
Новые законы в области недвижимости

С 1 октября 2021 года вступают в силу новые законы в области недвижимости.

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет…

Tele2 нарушает ФЗ «О Связи», позволяющий абонентам переходит к другому операту с сохранением номера

@TELE2 не хорошие люди, это мягко сказанно. Нарушают ФЗ «О Связи». Дают симки (номера) другого региона. А когда человек хочет от них уйти, говорят что у них это регион КК всё нормально, а на сайте ФГУП ЦНИИС (https://zniis.ru/) это регион Р. Адыгея . И следовательно номер у других оператов определяется как р. Адыгея и запустить процедуру смены…

Совладелец производителя сырков «Б.Ю. Александров» потребовал через суд вернуть 85% компании Статьи редакции

Юрий Изачик передал большую часть своей доли топ-менеджерам «после заблуждения» и «в тяжёлом психическом состоянии».

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

«Тинькофф» запустит новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы Статьи редакции

Направление возглавит бывший гендиректор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

Фильмы на YouTube и локальные турниры: как киберспорту удержать интерес после победы россиян в главном турнире по Dota 2 Статьи редакции

Российская команда выиграла The International впервые — эксперты рассказывают, как не упустить момент.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Apple обновила дизайн MacBook Pro: вернули магнитную зарядку и HDMI-слот, добавили «чёлку» Статьи редакции

Два размера экрана — 14,2 дюйма по цене от 189 990 рублей и 16,2 дюйма по цене от 234 990 рублей.

Скриншот vc.ru
null