Avito заблокировал профиль — для восстановления нужно предоставить биометрические данные

Вчера внезапно «Авито» решил(-о), что я «двойной агент» и заблокировал(-о) мой новый аккаунт по причине «использования нескольких аккаунтов» сразу после двух платежей и активации новых объявлений. После чего, ни объявлений в выдаче, ни денег я естественно не увидел.

1010 показов
40K40K открытий

Добрый день!

Пожалуйста, пришлите id вашего объявления в ЛС службы поддержки, чтобы мы могли разобраться в причинах блокировки.
Касательно остальных вопросов:

1. Ситуация, когда стоимость размещения различается, могла возникнуть, если на втором номере уже был зарегистрирован аккаунт, где сохранилась старая цена. В любом случае она изменится через короткое время.

2. Видеозапись лица не может активировать смартфон — для этого в нем используются другие алгоритмы, предусмотренные производителями смартфонов. Для верификации аккаунта в нашем сервисе запрашивается selfie-верификация - эта технология называется liveness. Она позволяет искусственному интеллекту убедиться, что в аккаунт заходит реальный пользователь. Это сделано для вашей безопасности, чтобы никто другой не мог воспользоваться вашим аккаунтом. Абсолютно аналогичными технологиями сейчас пользуется Instagram для борьбы с пользователями, нарушающими правила сервиса, и попытками взлома аккаунтов.

3. Сайт, на который вы указали, не имеет отношения к нашему сервису. Все процедуры проверки личности строго соответствуют законодательству РФ о защите персональных данных.

Ответить

Добрый день! Спасибо за ответ, хотя бы и здесь. Номер моего обращения 26923843. Прошу разблокировать мой аккаунт, т.к. я хотел бы продолжить размещать объявления в вашем сервисе.

Ответить

Ого. Здравствуйте! запрос 29382484. Заблокировали и распубликовали мои объявления, так как я - робот. У вас есть обширная переписка со мной по старым заявкам, так же отправил номера заявок и свой сотовый, по которому был вход в аккаунт. В чате вашей поддержки в вк. Можете позвонить мне и убедиться.

Ответить

Добрый день. То же самое, верх возмущения! Только оплатила объявления и сразу заблокировали. Паспорт находится на замене, уже и с предоставлением данных согласна была, ладно, думаю. Предоставила загран и видео. Сначала раз 5 попросили перефотографировать документ с разных ракурсов, в разном освещение . И тут я пошла на встречу! Затем сказала, что подчинили. Потом раза 3 перепройти ферефикацию. Хер с ним, думаю я. Дальше пошли вообще невменяемые сообщения, по типу « нечёткий снимок, переснимите видео» . Так снимок , или видео?! И вы же все подчинили ?! Очень неприятно, так как с сервисом работала давно!
ОБРАЩЕНИЕ 30322857

Ответить