Жалоба на оператора сотовой связи МТС. Запрет на снятие части аванса

09.09.2021 закинул на телефон чуть больше 8 тысяч рублей через банкомат сбербанка наличными (не картой). Думал оплатить некоторые услуги (мтс предоставляет такую возможность - оплата с баланса лицевого счета сим карты). Но увы операция не прошла. Хотя 1-2 раза в месяц примерно на такую же сумму я совершал операции и проблем никаких не возникало. Ну думаю мало ли. Может неполадки какие то.

Спустя час повторил попытку но пришла смс - платеж невозможен. Установлен запрет на платежи. С чего бы вдруг подумал я и скачал приложение мой мтс. В приложении отоброжался мой баланс. Все было в норме. На счете 7950 примерно. Пишу в поддержку рассказываю ситуацию, мне отвечают - да установлен запрет и вам необходимо обратиться в отделение мтс с пасортом для снятия запрета. Оказывается автоматически подключилась услуга ЗАПРЕТ НА СНЯТИЕ ЧАСТИ АВАНСА якобы для моей же безопасности в части моих денежных средств. Ну чтож думаю я схожу. Пришел показал паспорт. Обновили данные. Я спрашиваю надо ли писать заявление на снятие запрета. Мне говорят нет ничего не надо. В течении суток запрет снимут. Ок. Жду сутки. Ровно через сутки звоню в поддержку с вопросом что же там с моим заявлением и получаю ответ что оно еще рассматривается. Я зашел почитать отзывы в интернете о подобных ситуациях и узнаю что подобные проблемы решаются в среднем 3 месяца. МТС просто удерживает деньги людей не давая им распоряжаться своими же деньгами.

Пишу в поддержку в социальной сети ВК. Получаю ответ что необходимо обосновать получение мной денежных средств которые я положил на счет. На мой вопрос зачем получаю ответ чтобы противодействовать мошенничеству. На вопрос сослаться на норму правового акта или условий договора где написано что я обязан по требованию сотового оператора предоставить сведения о возникновении у меня денег ничего в ответ не получаю.

Когда я получу доступ к своим денбгам теперь неизвестно. Известно лишь что я не рекомендую класть на баланс лицевого счета сумму больше чем ваша абонентская плата.

2020 показов
10K10K открытий
11 репост
94 комментария

Сочувствую вам. Тоже столкнулся с подобным беспределом со стороны МТС. Письменные претензии не помогли - также впаривали про 115-ФЗ без фактического выполнения его требований со стороны МТС. Также запрашивали незаконно непонятные документы. Планирую судиться.

МТС уже из штанишек выпрыгивает для продвижения своего кошелька, но при фактической попытке его использования именно как кошелька, а не баланса оператора, начинаются обвинения в мошенничестве и неадекватные блокировки

Какие в вашем случае можно представить документы, кроме чека из банкомата вообще не представляю.

Ответить

Спасибо за то, что поделились историей!

Ответить

Зачем вообще так делать ?Если есть банковские карты.

Ответить

А разве я обязан пользоваться лишь банковскими картами? Выбрал домтупный для меня в данный момент времени способ. Который не запрещен.

Ответить

кешбэк?

Ответить

мтс с гнильцой контора. У меня тариф  с бесплатными звонками на МТС, тем не менее в деталировке счёта списано 3 р за звонок на +7 (910) 397-94-26. Понятно, что и мышкой кликать в лом за эту сумму. Но, "10 старушек - уже рубль".

Ответить

Больше похоже на то, что владелец перенёс данный номер в МегаФон или в Билайн, поэтому и списалось.

Я вот хочу номер с Билайна на МегаФон перенести, и если я это сделаю, то люди, позвонившие с Билайна на мой номер, тоже увидят списание средств в детализации, и так же офигеют, что Билайн списал их средства при звонке на номер Билайн, хотя это уже номер МегаФона.

Ответить