«Тинькофф» не предоставил ссылку по факту выполнения мной условий акции с Samsung

Давно пользуюсь «Тинькофф», как дебетовой, так и кредитной картами. При старте акции с Samsung оформил соответствующую карту. Три отчетных периода выполнял условия, но после этого не получил ссылку, обещанную в течение 2 недель.

Прошло 1,5 месяца, но ссылки так и не пришло. Обратился в поддержку. Выяснилось, что по их данным третий месяц не выполнен. Предоставил скрины о факте выполения, их проверили, подтвердили. Обещали разобраться.

В итоге прошло еще 2 недели. Каждые 5 дней появляется запись в разделе обращений, что мой вопрос требует большего времени для решения и продлевается срок. Связался на свою голову.

Никому не советую Тинькофф после этого. Да и сам по остальным продуктам буду в ближайшее время переходить в другой банк. Нет больше доверия. #жалобатинькофф

10
41 комментарий

Здравствуйте. Ситуация совсем не похожа на нас. Мы всегда выполняем свою часть обязательств по акциям. Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Сейчас разберемся во всем и вернемся с подробностями. 

3
Ответить

В чате поддержки Тиеькофф ссылаются на Самсунг, хотя при чем здесь Самсунг непонятно. Именно Тинькофф не зачел выполнение условий акции по третьему расчетному периоду. А Самсунг лишь использует данные от Тинькофф.

3
Ответить

Отправил в лс данные

Ответить

https://vc.ru/266641

Очень похожая ситуация произошла со мной. Через месяц Тинек все же предоставил доступ к интернет магазину.
А отписка банка что на их это не похожа, уже смешная)))

3
Ответить

Андрей, я как раз прочитал ваш отзыв до написания своего. Похоже, действительно

2
Ответить

Кот из дома - мыши в пляс.
 Как приболел Олег, посыпались жалобы на сотрудников Тинька.
Без кнута хозяина наш народ не умеет работать.
Все жалуемся на "тиранию хозяина" - любого, кого ни поставь: а он устает от бардака и начинает "гайки закручивать", чтоб как-то "машина" работала.

2
Ответить

Может это связано не с Олегом, а с тем, что все больше людей поняли, что можно жаловаться на VC?
Учитывая то, что у Тинькофф тысячи партнеров и сотни акций, которые увеличиваются со временем это не может привести к тому, что количество жалоб будет уменьшаться. При этом человеческий фактор в любом бизнесе присутствует и баги делают 100% программистов и даже после тестирования багов у 100% компаний они остаются

4
Ответить