«Мегафон» и Booking.com — хорошая задумка акции для путешественников, и плохое исполнение

Добрый день, сообщество.

Вот и моё время пришло рассказывать о чудесах (не)продуманности. Это даже не жалоба, скорее предостережение тем, кто не любит себе трепать нервы, и любит экономить.

Итак, у Booking и Мегафон есть совместная акция: общайся в путешествии бесплатно.

как видите, главная страница говорит просто: го по ссылочке, бронируйте, получайте подарок 1 гб и 60 мин связи за границей.

Клондайк!- подумала я, ...и я никогда ещё так не ошибалась.

1. Отель номер один. 13.09 забронировали, 13.09 же и заселились. Кредитная карта к брони привязана. И...ничего не происходит. Пишу в мегафон , получаю ответ, что к сожалению, вы выбрали отель где нет предоплаты, а это значит хер вам с маслицем, а не акция. "Но почему он не исключён из списка? Почему у него также стоит знак "Вам будет подарок от мегафон? Да и карта привязана же, просто с неё не списали денег..."

-вот когда спишут, тогда и приходите.

[Скрин ,чтоб вы понимали о каких знаках я говорю]

«Мегафон» и  Booking.com — хорошая задумка акции для путешественников, и плохое исполнение

крайне весело, что о доп условиях узнаешь уже пользуясь услугой, не так ли?

2. Списал деньги отель и...ничего не произошло вновь. Пишу в Мегафон, ответ:"вашей брони не существует "

«Мегафон» и  Booking.com — хорошая задумка акции для путешественников, и плохое исполнение

Красота. И брони нет, и меня нет, и вообще, весь мир - тлен.

На этом моменте я ещё не хотела ничего сюда писать ,но дальше ещё круче.

3. Переехали в другой город, попробовала забронировать отель здесь на три ночи. Забронировала, мгновенно списали деньги и мгновенно пришла смс,что я в акции. Юхху! Счастливо юзала инет день, а ночью приходит смс от отеля,что он карту мою не смог обработать (напоминаю, все оплачено полностью, и я в этот момент сплю в этом самом отеле), а значит бронь отменена. И Мегафон мгновенно выкидывает меня из акции. Ну в смысле, ребят?? Оплачено же, вы жеж на основании этого и подключили??

4. В мегафоне дополнили мою уже существующую заявку. И тут начинается жалоба на букинг, ведь во-первых, отель берет больше денег чем указано в бронировании. И я даже на это оставила обращение, как только заселилась. А во-вторых, им становится мгновенно плевать кто вы и откуда как только бронь отменена. Даже с полной оплатой

мол, раз отменили ,вы больше не наш клиент. Пара- парапа. И плевать,что оплачено,когда я им ещё была, и вообще до этого ещё была жалоба.

Если кто интересуется, занятная переписка ,где я тычу в букинг чеками и фотками из номера, а они в меня скриптами "ничем помочь не могу" ниже:

Ресепшн был не удивлён моей ярости, и просто сказал успокоиться,мол, это норма.

Подытожим:

Акция дырявая, с множеством нюансов. Если хотите сэкономить на роуминге, лучше просто берите местную симку.

А букинг ...ну,сами понимаете.

22
Начать дискуссию