{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Go» списал оплату за поездку дважды

Сабж.

Ничего не предвещало проблем — поехал на такси, все замечательно, по приезду оплата списалась как обычно. Через некоторое время захожу в приложение «Яндекс Go» и вижу красивую надпись «образовался долг» за эту поездку.

Пишу в саппорт, предоставляю выписку из банка с кодом авторизации как поддержка просит. В ответ получаю мутные ответы о том, что оплата не прошла, деньги заморожены в банке, но вернутся на счёт, обратитесь в банк.

Решаю отвязать все карты с аккаунта, отменить подписку Яндекс плюс. Пока не вернутся или не вернутся деньгиПишу об этом в саппорт, как оказалось, зря:)

В ответ Яндекс принудительно снимает деньги с карты, которая уже не привязана и радостно сообщает:

Это и было главным поводом написать тут пост. Какого фига? Почему вы списываете принудительно деньги с отвязанной карты?

0
23 комментария
Написать комментарий...
Evgeniy Onegin

Так может стоило обратиться в банк, может и правда деньги не прошли. Клиент отвечает за оплату, если она не поступила на счет Яндекса, то Яндекс имеет полное право списать эти средства по оферте с которой вы соглашались при регистрации. Сейчас стоит обратиться в банк и уточнить действительно ли первые средства заморожены и вернутся на счет или Яндекс получил двойную оплату. Если получил двойную, тогда уже везде оставлять подобные посты. А пока только сотрясание воздуха без фактов. 

Ответить
Развернуть ветку
Dan
Автор

С банком все хорошо, я, конечно же, написал, мы оспорим операцию. Суть не в деньгах, там порядка 120 рублей, а в самом подходе)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Onegin

если банк подтвердил двойную оплату то да, не красиво Яндекс поступил и должен компенсировать как уважающий себя бренд:) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Странно, что коллеги вас не поняли :( И, конечно, деньги дважды за одну поездку не списываются — скорее всего, первый раз они просто заморозились на счёте. Давайте я всё ещё раз проверю. Сейчас напишу тут в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Dan
Автор

Нет, я не хочу с вами больше общаться:) 
С банком, который оказался гораздо лояльнее, запросим оспаривание операции через платежную систему:)
Статья - это всего лишь предупреждение для других о сервисах яндекса 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ты карту не отвязал... Ты просто удалил её отображение у себя. А Яндекс все твои карты помнит и хранит)))

Ответить
Развернуть ветку
Irbis

А как её тогда отвязать правильно? 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

в Яндекс паспорте, passport.yandex.ru
нужно авторизоваться и пролистать чуть ниже

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Перевыпустить с другим номером.

Ответить
Развернуть ветку
Алек Нет

Ездят с 2 рублями на карте, а потом им все виноваты. Задрали уже водителей. Во время поездки оплата не проходит и переключается на наличные. А пассик заявляет, что у него деняк нет и оплата картой. Вот что тут водителю делать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Вот такое они понимают, да. Я бы к зеленке гомна подмешивал для пущей мотивации вести себя по-человечески

Ответить
Развернуть ветку
Manix X

вот только после оплаты наличными долг в приложении никуда не исчезает, я на вашу уловку больше не попадусь, никаких наличных.

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Баширов

Яндекстакси это всегда ложь и недосказанность.
Бывает и так что с пассажира берет 100 руб(условная цыфра), водителю с неё платит 80 и с этих 80 берет комиссию 22%-24%. 
Ещё ворует чаевые уводителей, это вообще у него как "с добрым утром" 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dan
Автор

Простите, что не разбираюсь в названии банковских бумаг)
Исправлю на выписку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dan
Автор

Хм, но ведь меня просили дать «справку» с кодом авторизации, код авторизации там есть, может я дал то, что нужно? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Причём тут саппорт теле2? Неважно как назвать эту бумажку. Хоть справка, хоть выписка, хоть просто в чате можно эту инфу им написать,хоть по телефону представляете? Важен тут именно КОД АВТОРИЗАЦИИ, по которому ищут транзакцию. Я тоже из опыта работы С саппортом, могу сказать, что первая, что вторая линии в большинстве случаев живут по скрипту. Шаг влево, шаг вправо fatal error. 

Ответить
Развернуть ветку
Dan
Автор

И ещё хотел спросить, моя история настолько вас зацепила, что вы зарегистрировались сейчас специально, чтобы откомментить пост?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dan
Автор

А может вы наняты госдепом для пропаганды Навального😱 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

А нехххуй кидать таксеров)))

Ответить
Развернуть ветку
Manix X

У меня было похоже. Приехал на место, а оплата не проходит, срок действия карты истек, водитель меняет оплату на наличные и я вижу высвечивается на экране оплата наличными. Оплачиваю и удаляю карту из яндекса. Через пару дней получаю новую карту и привязываю и мне говорят у вас долг по поездке. Пишу в поддержку, а мне ответ что мол ничего не знаем вы наличкой не платили, поездка не оплачена. Но я же сам на экране видел оплата наличными. Но бороться с их пофигистическим отношением к клиентам бесполезно. 

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда