«Яндекс Go» списал оплату за поездку дважды
Сабж.
Ничего не предвещало проблем — поехал на такси, все замечательно, по приезду оплата списалась как обычно. Через некоторое время захожу в приложение «Яндекс Go» и вижу красивую надпись «образовался долг» за эту поездку.
Пишу в саппорт, предоставляю выписку из банка с кодом авторизации как поддержка просит. В ответ получаю мутные ответы о том, что оплата не прошла, деньги заморожены в банке, но вернутся на счёт, обратитесь в банк.
Решаю отвязать все карты с аккаунта, отменить подписку Яндекс плюс. Пока не вернутся или не вернутся деньгиПишу об этом в саппорт, как оказалось, зря:)
В ответ Яндекс принудительно снимает деньги с карты, которая уже не привязана и радостно сообщает:
Это и было главным поводом написать тут пост. Какого фига? Почему вы списываете принудительно деньги с отвязанной карты?
Так может стоило обратиться в банк, может и правда деньги не прошли. Клиент отвечает за оплату, если она не поступила на счет Яндекса, то Яндекс имеет полное право списать эти средства по оферте с которой вы соглашались при регистрации. Сейчас стоит обратиться в банк и уточнить действительно ли первые средства заморожены и вернутся на счет или Яндекс получил двойную оплату. Если получил двойную, тогда уже везде оставлять подобные посты. А пока только сотрясание воздуха без фактов.
С банком все хорошо, я, конечно же, написал, мы оспорим операцию. Суть не в деньгах, там порядка 120 рублей, а в самом подходе)
если банк подтвердил двойную оплату то да, не красиво Яндекс поступил и должен компенсировать как уважающий себя бренд:)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Странно, что коллеги вас не поняли :( И, конечно, деньги дважды за одну поездку не списываются — скорее всего, первый раз они просто заморозились на счёте. Давайте я всё ещё раз проверю. Сейчас напишу тут в лс.
Нет, я не хочу с вами больше общаться:)
С банком, который оказался гораздо лояльнее, запросим оспаривание операции через платежную систему:)
Статья - это всего лишь предупреждение для других о сервисах яндекса
Ты карту не отвязал... Ты просто удалил её отображение у себя. А Яндекс все твои карты помнит и хранит)))
А как её тогда отвязать правильно?
в Яндекс паспорте, passport.yandex.ru
нужно авторизоваться и пролистать чуть ниже
Перевыпустить с другим номером.
Ездят с 2 рублями на карте, а потом им все виноваты. Задрали уже водителей. Во время поездки оплата не проходит и переключается на наличные. А пассик заявляет, что у него деняк нет и оплата картой. Вот что тут водителю делать?
Комментарий недоступен
Вот такое они понимают, да. Я бы к зеленке гомна подмешивал для пущей мотивации вести себя по-человечески
вот только после оплаты наличными долг в приложении никуда не исчезает, я на вашу уловку больше не попадусь, никаких наличных.
Яндекстакси это всегда ложь и недосказанность.
Бывает и так что с пассажира берет 100 руб(условная цыфра), водителю с неё платит 80 и с этих 80 берет комиссию 22%-24%.
Ещё ворует чаевые уводителей, это вообще у него как "с добрым утром"
Комментарий удален модератором
Простите, что не разбираюсь в названии банковских бумаг)
Исправлю на выписку
Комментарий удален модератором
Хм, но ведь меня просили дать «справку» с кодом авторизации, код авторизации там есть, может я дал то, что нужно?
Комментарий удален модератором
Причём тут саппорт теле2? Неважно как назвать эту бумажку. Хоть справка, хоть выписка, хоть просто в чате можно эту инфу им написать,хоть по телефону представляете? Важен тут именно КОД АВТОРИЗАЦИИ, по которому ищут транзакцию. Я тоже из опыта работы С саппортом, могу сказать, что первая, что вторая линии в большинстве случаев живут по скрипту. Шаг влево, шаг вправо fatal error.
И ещё хотел спросить, моя история настолько вас зацепила, что вы зарегистрировались сейчас специально, чтобы откомментить пост?
Комментарий удален модератором
А может вы наняты госдепом для пропаганды Навального😱
А нехххуй кидать таксеров)))
У меня было похоже. Приехал на место, а оплата не проходит, срок действия карты истек, водитель меняет оплату на наличные и я вижу высвечивается на экране оплата наличными. Оплачиваю и удаляю карту из яндекса. Через пару дней получаю новую карту и привязываю и мне говорят у вас долг по поездке. Пишу в поддержку, а мне ответ что мол ничего не знаем вы наличкой не платили, поездка не оплачена. Но я же сам на экране видел оплата наличными. Но бороться с их пофигистическим отношением к клиентам бесполезно.