Хотелось забрать самовывозом (быстрее и дешевле) еду из заведения, где очень понравились блюда на доставке летом этого года, но вот задача - в приложении не отображается адрес ресторана, откуда ранее с этого же аккаунта была заказана еда. Проверил во всех вкладках и заказах - ну нет там такого. Пишу в поддержку, вопрос простой: "откуда мне доставили еду такого-то числа на такую-то сумму". Оказалось, что поддержка в этом моменте - бесполезна. Ответ мне так и не смогли предоставить. Чудесный сервис? Конечно чудесный. У меня уточняли номер телефона, с которого я делал заказ - не нашли информации, предположил, что, возможно, был указан второй телефон - по нему тоже ничего нет. А других способов искать заказ у техподдержки - нет, отправили писать на почту для поиска. Мне почта то зачем, если вопрос элементарный и мне нужно его решить здесь и сейчас. Скрины, увы, не сохранил, а в "замечательном и удобном" приложении нет возможности посмотреть архив обращений.
Алексей, здравствуйте! Жалко, что коллеги затянули :( Увы, через «Историю поездок» действительно оценить заказ не получится. Но очень странно, что пуш-уведомление было некликабельным. Сейчас напишу вам тут в ЛС, чтобы всё проверить.
Дмитрий, здравствуйте!
Мы у себя тоже всё перепроверили, выяснилось что ваш отдел систематически допускает подобные ошибки.
В связи с чем приняли решение вас уволить.
Спасибо что были с нами.
Это проблема не только Яндекса, у #Тинькофф на IOS тоже нажимаешь на пуш и в 80% случаев открывает стартовую страницу со списком счетов, а не сторис или рекламное предложение, например, кредита.
В работе приложения подобных сложностей не наблюдаем. Если ситуация повторится, пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату и время пуш уведомления, которое не получится открыть. Разберемся.
Алексей, здравствуйте! Ситуация с исчезновением заказа крайне странная — обычно просто так он не пропадает. Есть вероятность, что доставка была оформлена с другого аккаунта? Это может быть одна из причин, почему служба поддержки не смогла отыскать заказ.
Поэтому мы попросили обратиться к нам на почту, чтобы более детально разобраться в ситуации и всё проверить.
Я бы хотел проверить ответы поддержки и выяснить, что в итоге произошло с вашим заказом и куда он потерялся.
Напишите мне в ЛС в ВК (https://vk.com/id494936334) или FB (https://www.facebook.com/dmitryeda1991/), разберусь и постараюсь всё прояснить.
Добрый день. Если бы вопрос нужно было решить в течение нескольких дней - конечно же я бы обратился на почту. Вы, видимо, не прочитали, что нужно было решить здесь и сейчас, чтобы съездить именно в ту точку. В данный момент вопрос уже не актуален, потому что на простые вопросы хочется получать ответ оперативно. Аккаунт 100% мой, там даже заказ в списке есть.