Приложение Яндекс.Go не даёт оценить водителя. Поддержка не может решить простые вопросы в чате

Пришло время высказаться. Сперва небольшая предыстория, суть - во второй части, где речь про второй день.

В приложение Яндекс, как курьер, пришёл совсем недавно, те минусы, которые есть со стороны водителя уже неоднократно поднимались. И по-прежнему всё очень плохо, но сегодня не об этом.

Два дня подряд я выступал, как "пользователь", то есть мне нужно было заказать доставку и вот какие печальные результаты:

Вечер первого дня.

Хотелось забрать самовывозом (быстрее и дешевле) еду из заведения, где очень понравились блюда на доставке летом этого года, но вот задача - в приложении не отображается адрес ресторана, откуда ранее с этого же аккаунта была заказана еда. Проверил во всех вкладках и заказах - ну нет там такого. Пишу в поддержку, вопрос простой: "откуда мне доставили еду такого-то числа на такую-то сумму". Оказалось, что поддержка в этом моменте - бесполезна. Ответ мне так и не смогли предоставить. Чудесный сервис? Конечно чудесный. У меня уточняли номер телефона, с которого я делал заказ - не нашли информации, предположил, что, возможно, был указан второй телефон - по нему тоже ничего нет. А других способов искать заказ у техподдержки - нет, отправили писать на почту для поиска. Мне почта то зачем, если вопрос элементарный и мне нужно его решить здесь и сейчас. Скрины, увы, не сохранил, а в "замечательном и удобном" приложении нет возможности посмотреть архив обращений.

День (время суток) второго дня (тут уже со скринами и больше по теме).

Заказываю доставку обеда курьером Яндекс (в том заведении, увы, нет других способов, у них прямо на сайте интегрирована доставка и только Яндекс возит, в рабочее время до магазина не вырваться, а кушать хочется).

Всё замечательно, приходит уведомление про то, что курьер назначен, отслеживание работает корректно, забираю заказ и хочу поставить оценку курьеру и чай передать через приложение. Но не тут то было! Пуш-уведомление мне успешно пришло с просьбой оценить, нажимаю на него - ничего не происходит.

Приложение Яндекс.Go не даёт оценить водителя. Поддержка не может решить простые вопросы в чате

Не проблема, помню, что в самом приложении должно появиться уведомление, захожу - тишина.

Приложение Яндекс.Go не даёт оценить водителя. Поддержка не может решить простые вопросы в чате

Только новую доставку предлагает вызвать. Хорошо - захожу в заказы, логика подсказывает, что заказ, который не оценили, должен висеть там с предложением поставить звёзды, НЕТ, НЕТ и НЕТ!

Приложение Яндекс.Go не даёт оценить водителя. Поддержка не может решить простые вопросы в чате

Пишу в поддержку с просьбой дать возможность оценить заказ, ответили, но ушли уточнять в головной офис пешком. Замечательно. Ждал, ждал и предложил отправить ОС мне на почту со всеми разъяснениями. Но даже на это сообщение ответа нет уже более часа.

Приложение Яндекс.Go не даёт оценить водителя. Поддержка не может решить простые вопросы в чате
Приложение Яндекс.Go не даёт оценить водителя. Поддержка не может решить простые вопросы в чате

И вот вам маленький бонус. Тем, кто работает курьером и удивляется, что от пользователей поступает крайне мало оценок (у меня именно так, хотя работаю хорошо, с душой), знайте - просто приложение не работает корректно и не даёт пользователям оценивать курьеров. Спасибо, Яндекс!

#жалобаяндексgo

3
6 комментариев

Алексей, здравствуйте! Жалко, что коллеги затянули :( Увы, через «Историю поездок» действительно оценить заказ не получится. Но очень странно, что пуш-уведомление было некликабельным. Сейчас напишу вам тут в ЛС, чтобы всё проверить.

Ответить

Дмитрий, здравствуйте!
Мы у себя тоже всё перепроверили, выяснилось что ваш отдел систематически допускает подобные ошибки.
В связи с чем приняли решение вас уволить.
Спасибо что были с нами.

2
Ответить

Это проблема не только Яндекса, у #Тинькофф на IOS тоже нажимаешь на пуш и в 80% случаев открывает стартовую страницу со списком счетов, а не сторис или рекламное предложение, например, кредита.

Ответить

В работе приложения подобных сложностей не наблюдаем. Если ситуация повторится, пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату и время пуш уведомления, которое не получится открыть. Разберемся.

Ответить

Алексей, здравствуйте! Ситуация с исчезновением заказа крайне странная — обычно просто так он не пропадает. Есть вероятность, что доставка была оформлена с другого аккаунта? Это может быть одна из причин, почему служба поддержки не смогла отыскать заказ.
Поэтому мы попросили обратиться к нам на почту, чтобы более детально разобраться в ситуации и всё проверить.
Я бы хотел проверить ответы поддержки и выяснить, что в итоге произошло с вашим заказом и куда он потерялся.
Напишите мне в ЛС в ВК (https://vk.com/id494936334) или FB (https://www.facebook.com/dmitryeda1991/), разберусь и постараюсь всё прояснить.

Ответить

Добрый день. Если бы вопрос нужно было решить в течение нескольких дней - конечно же я бы обратился на почту. Вы, видимо, не прочитали, что нужно было решить здесь и сейчас, чтобы съездить именно в ту точку. В данный момент вопрос уже не актуален, потому что на простые вопросы хочется получать ответ оперативно. Аккаунт 100% мой, там даже заказ в списке есть.

Ответить