«Манго страхование» отказывается продавать полис по цене, указанной на сайте

Не так давно озаботился страхованием квартиры. Выбирал между несколькими страховыми и обратил внимание на стартап Манго. Смузи и страхование :)

Пару месяцев оплачивал в формате подписки - списание за страховку проходит раз в месяц, квартира страхуется, соответственно, только на оплаченный срок. Сегодня решил переоформить на годовой полис.

Оформляю полис как обычно, ввожу свои данные. Параллельно гуглю промокод на специализированных сайтах, ввожу - работает.

«Манго страхование» отказывается продавать полис по цене, указанной на сайте

На последнем шаге необходимо подтвердить телефон смс-кодом. После ввода смс-кода

«Манго страхование» отказывается продавать полис по цене, указанной на сайте

Далее обращаюсь в поддержку (чат на сайте), отправляю скриншоты ошибки и происходит такой чудесный диалог:

«Манго страхование» отказывается продавать полис по цене, указанной на сайте
«Манго страхование» отказывается продавать полис по цене, указанной на сайте
«Манго страхование» отказывается продавать полис по цене, указанной на сайте

Какой вывод? Вместо того, чтобы нормально описать условия использования промокодов на сайте, предусмотрев это в интерфейсе, товарищи из Манго просто прикрутили заглушку в виде "ошибки при проверке смс-кода". При этом вместо того, чтобы извиниться и оформить мне полис по цене, которую указывает сайт, меня по сути послали :)

22
25 комментариев

Да там даже на скрине написано "цена на первый год". Как бы подразумевается, что клиент новый, не? Развели клоунаду какую-то 

4
Ответить

Так и заказ на первый год страхования. Сам клоун :) 

1
Ответить

Вы прогуглили промокод- там где вы его взяли, разве не было описания, что он только для новых клиентов? Если нет, то обращайтесь в поддержку платформы с промокодами, если было, то Манго не при чём.

3
Ответить

1. НИГДЕ не указана информация о промокоде для "новых клиентов".
2. Промокод ПРИМЕНИЛСЯ на сайте. 

1
Ответить

А в чём, собственно, проблема зарегать новый акк и использовать промо?)

1
Ответить

Зачем? И еще новый номер телефона под это дело? Я бы не пикнул, если бы мне интерфейс написал, что нельзя существующему клиенту использовать промокод - ЭТО НОРМАЛЬНО. Но нет, промокод применился, а эти уродцы прикрылись технической ошибкой.

1
Ответить

Адрес застрахованной квартиры не изменится! думаю, что скидка привязана и к нему. А то так можно семьёй страховать пожизненно как новую)))) 

1
Ответить