Какой вывод? Вместо того, чтобы нормально описать условия использования промокодов на сайте, предусмотрев это в интерфейсе, товарищи из Манго просто прикрутили заглушку в виде "ошибки при проверке смс-кода". При этом вместо того, чтобы извиниться и оформить мне полис по цене, которую указывает сайт, меня по сути послали :)
Да там даже на скрине написано "цена на первый год". Как бы подразумевается, что клиент новый, не? Развели клоунаду какую-то
Так и заказ на первый год страхования. Сам клоун :)
Вы прогуглили промокод- там где вы его взяли, разве не было описания, что он только для новых клиентов? Если нет, то обращайтесь в поддержку платформы с промокодами, если было, то Манго не при чём.
1. НИГДЕ не указана информация о промокоде для "новых клиентов".
2. Промокод ПРИМЕНИЛСЯ на сайте.
А в чём, собственно, проблема зарегать новый акк и использовать промо?)
Зачем? И еще новый номер телефона под это дело? Я бы не пикнул, если бы мне интерфейс написал, что нельзя существующему клиенту использовать промокод - ЭТО НОРМАЛЬНО. Но нет, промокод применился, а эти уродцы прикрылись технической ошибкой.
Адрес застрахованной квартиры не изменится! думаю, что скидка привязана и к нему. А то так можно семьёй страховать пожизненно как новую))))