Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на «Озоне» и как «Озон» не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

1818 показов
96K96K открытий
11 репост

Добрый день. Спасибо сигнал, мы уже проверяем детали по вашему заказу. Вернёмся с новостями как можно скорее

Ответить

поторопитесь, пока человек на себя руку не наложил

Ответить

Спасибо за возврат, деньги уже пришли.

Но хотелось бы, чтобы вы как-то изменили процедуру возврата денег в подобных случаях.  Чтобы проблемы решались без написания статьи на VC, потому что я хочу перезаказать аналогичный товар, но не опять боюсь столкнуться с подобными проблемами.

Ответить

Возвращаемся, как и обещали. Деньги за товар уже направили вам. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, раздел "Ozon Счёт".
Товар возвращать не нужно.

С продавцом, что отправил вам не тот товар, мы также разбираемся. За его работой на нашей площадке проследим

Ответить

Вернитесь лучше с мулаткой) xD

Ответить

ха, а мне после доставки посудомойки до квартиры, где после вскрытия оказалось, что она помята. сказали, чтобы я сам нес ее в пункт самовывоза.
серьезно? тащить 20кг несколько районов, или оплачивать такси, которое обойдется дороже доставки?
а потом мне сказали, оформите подписку, и тогда у вас заберут, и сами увезут. 
вот что это за херня?

Ответить

Здравствуйте, требую возврата денег за заказ, так не делается! Что у вас за проблемы? Массово обманываете людей! Номер заказа 94216591-0009

Ответить