Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар

Оформил 31 июля заказ 05674900-0095 в ozon.global у продавца "Продавец accustom above". Детское кресло для кормления, доставить должны были 20-23 августа. Трек код предоставленный продавцом первые несколько недель не отслеживался. Когда посылка в срок указанный в заказе доставлена не была я начал писать продавцу. Ответ продавца на любое мой вопрос всегда был примерно одинаковый
"Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня"

В поддержке озона сказали, что товар может задерживаться и время доставки примерное, но максимальный срок 40 дней.

Ок ждём.

Проходит 50 дней пишу продавцу отменить заказ и вернуть деньги - ответ тот же извините скорость логистики новая эпидемия и бла бла бла.
Пишу снова в тех поддержку, те просят в очередной раз запросить отмену у продавца, на мой комментарий что это уже сделано не реагируют.
Ок, пишем снова продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.
Продавец по отработанному пути
"Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня".
Пишу снова в техподдержку озона, мол продавец не собирается отменять заказ - решите вопрос.
Ответ озона.

Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар

Что? А если товар вообще не привезут? Как можно отказаться от того, что тебе может никогда не быть доставлено? Т.е вы как посредник/агрегатор завладели моими денежными средствами а от обязательств по исполнению договора отказываетесь? Про закон защиты потребителя вообще в курсе (Закон о защите прав потребителей, статья 12, пункты 2.2 и 2.3)?
Более несуразной вещи чем ozon.global я не видел, я в принципе не понимаю этой тупости. Ну оформи ты возврат максимально быстро, может клиент ещё и вернется и снова закажет. После такого бреда вообще в здравом уме никогда никто заказывать повторно не будет. Есть Али, там всё четко - заказ не пришёл, срок прошел - держи возврат. Настоятельно не рекомендую с ними связываться.
Итог: Служба поддержки проблему решать не собирается. Продавец уже месяц игнорирует отмену заказа, 10 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар.
Есть у кого положительный опыт разрешения подобной ситуации?

#жалобаozon

55
97 комментариев

Похоже уже сотню аналогичных статей прочитал и везде одна и та же копипаста озона. Вот до запятой. Мне вот интересно, какой "гений" писал эти скрипты? Вот мне бы на его рожу хоть посмотреть. Что значит "откажитесь при получении"? Это вот как должно работать? Сроки все вышли, китайца на китайском покупателя отправляет в пешее эротическое, но ты давай жди, наши полномочия тут все. А нафига вы вообще тогда нужны? 

6

Добрый день, дорогой Сергей! Я из поддержки озон деньги мы вам вернули, но чтобы жить было веселее вернули вам в личный кабинет, а ваш аккаунт заблокировали! С наилучшими пожеланиями ваш дорогой ОЗОН!

4

Я уже давно думаю надо самому зарегать продавца озон глобал, выставить хорошие цены и собрать бабки с населения.

3

Да бабки у озона пока покупатель не получит товар. Тогда уж в озон устраивайтесь

2

Добрый день, Сергей. Мы уже проверяем детали вашего заказа. Вернёмся с новостями как можно скорее

Сергей, ваш заказ отменили и сделали вам возврат на карту. В течение 1-3 дней они придут к вам на карту.

Простите, пожалуйста, что заставили ждать дольше обычного

Добрый день! Заказал на озон Глобал смартфон, продавец bosih. В конечном итоге обнаружил что это мошенник так как есть статьи о данной ситуации со многими покупателями такими же как я. Фактический вес смартфона должен составлять около 650 грамм а посылка продавца весит всего лишь 250 грамм, это во первых. Во вторых продавец пропал с площадки озон. В третьих не отвечает ни на какие сообщения не выходит на связь. В общем плане мне отправили или носки или кусок мыло вместо смартфона за 30к. Я требую у озон отмену заказа и возврат денежных средств! На что мне поддержка озон не отвечает конкретно и крутиться вокруг да около. Типо посылка в пути отменить не получится!!!! Что это значит?? Верните мои деньги!!!! Вот номер заказа! 46761880-0104
Я требую возврат денежных средств и отмену заказа 46761880-0104. Посылку получать я отказываюсь. Отмените пожалуйста заказ. Продавец мошенник!!!!!
Я вас очень прошу помогите в данной ситуации! Нужно отменить заказ. И вернуть деньги, посылку нет смысла получать так как с уверенностью говорю что этот продавец недобросовестный и один Бг знает что в посылке! Но я но не смартфон! Отмените заказ