Добрый день, Кирилл. Мы уже проверяем работу данного продавца. И сделаем с нашей стороны всё, чтобы больше не огорчать вас.
Видим, сейчас в личном кабинете статус вашего заказа "На пути в ваш город". Мы оперативно сменим его, после чего можно будет оформить возврат товара. Вернёмся к вам с новостями в ближайшее время
Вы, конечно, извините, но я и без вашего появления здесь мог сделать возврат, отправить заказ обратно на два месяца, в надежде на то, что все пройдет нормально и получить сумму, которая к настоящему времени неактуальна для покупки чего-либо. Наверное, если бы продавец мне отправил 2кг песка, мне тоже назад вернуть нужно было?
Добрый день, Кирилл. Мы уже проверяем работу данного продавца. И сделаем с нашей стороны всё, чтобы больше не огорчать вас.
Видим, сейчас в личном кабинете статус вашего заказа "На пути в ваш город". Мы оперативно сменим его, после чего можно будет оформить возврат товара. Вернёмся к вам с новостями в ближайшее время
Вы, конечно, извините, но я и без вашего появления здесь мог сделать возврат, отправить заказ обратно на два месяца, в надежде на то, что все пройдет нормально и получить сумму, которая к настоящему времени неактуальна для покупки чего-либо.
Наверное, если бы продавец мне отправил 2кг песка, мне тоже назад вернуть нужно было?
Здравствуйте я решил проверить протовца заказал 3080 за 899 я сначала решил написать в тех поддержку потом продавца мне интересно