Поддержка SkillBox не реагирует на запрос о возврате денег

11.11.2019 купил курс, но за всё время прошёл лишь одно занятие, даже не отправив домашней работы.

Вчера 23.09.21 отправил на почту hello@skillbox.ru письмо, с просьбой вернуть средства. Ответа не получил.

Поддержка SkillBox не реагирует на запрос о возврате денег

Позвонил по телефону. Оператор сказал, что письма не было.

В один момент, оператор сказал, что плохо слышит. Перезвонил, но продолжил говорить, что связь плохая. Хотя с моей стороны было 3 из 4 делений сети. Плюс сразу перезвонил знакомому и со связью было всё хорошо.

Теперь не могу дозвониться, сижу на телефоне уже 10 минут.

Скиллбокс, можете ответить тут, что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги. Заранее спасибо

UPD. Только написал жалобу на VC, сразу пришло сообщение на почту.... очень неприятно, что приходится решать простые задачи, таким способом

Поддержка SkillBox не реагирует на запрос о возврате денег
77
16 комментариев

Вы меня простите, но это уже какой-то маразм.
"Купил молоток 3 года назад, за все время забил один гвоздь. Молоток лежит без дела, верните 80% от потраченной суммы."

7

Если в договоре указано, что можно вернуть 80% от суммы при забитии всего лишь одного гвоздя, то почему бы и нет. 

7

Если вы ещё не поняли - у них нет цели отвечать вам, задача простая - завладеть вашими деньгами.

4

И почему всегда везде всё одинаково? Оплатить быстро а вот с возвратами всегда целая история. Ну вот мало ли человеку курс не зашёл или перестал быть интересен, и не такое случается. Я бы тоже настаивал на возврате в этом случае 

3

Тоже стало интересно, почему так хорошо работает вход, и такая проблема с выходом. Даже с компенсацией. 

1