«Яндекс.Маркет» больше 3х недель не решает проблему с возвратом товара продавцу

Эта статья рассказывает об еще одном неудачном опыте заказа товара через «Яндекс-Маркет». Полезно будет прочитать тем, кто получил не тот товар вместо заказанного, и собирается возвращать его продавцу, который находится в другом городе.

2.1K2.1K открытий

Продавец вам то может и отправил новенький Скарлетт. Может сотрудники Яндекса на складе, либо при доставке подменили... Ой, какие сотрудники, партнёры. У Яндекса же все партнёры, чтобы лихо уходить от ответственности. Так вот, продавец вам прислал новый Скарлетт, а ему обратно пытаются отправить б/у ноунейм какой-то и ещё хотят, чтобы он за это заплатил... А он понять не может то ли вы мошенница, то ли партнёры Яндекса.

Ответить

Этого мы никогда не узнаем. Но судя по внешнему виду коробки, ее не первый раз пересылают.

Ответить