Четыре номера из пяти перенесли без проблем, а вот с пятым началась свистопляска. Сначала начали приходить смски о продлении срока переноса по неведомым причинам, а в итоге и вовсе упало сообщение, что во время переноса номера произошла ошибка, и он невозможен. В Билайне сказали, что с их стороны все ок, и нужно трясти МТС. Стоит отметить, что на время переноса стандартно был выдан временный номер, который был указан в квитанции при оформлении услуги на перенос вместе с паспортными данными мужа. И на данный момент свекру приходится пользоваться именно этим номером. Так вот, оказалось, что этот номер принадлежит совершенно посторонней женщине и даже привязан к её банковским картам. Причём, теперь мы имеем доступ к её личному кабинету.
Эх, вечные с ними проблемы, некомпетенция полнейшая. Интересно чем дело закончится, но на вашем месте я бы уже сбежала от такого оператора
"... перейти с Билайна на МТС..." т.е. решили поменять шило на мыло?) Я, в свое время, имел "удовольствие" быть клиентом обеих компаний (точнее они имели меня с удовольствием) и сбежал от обеих со все ног, чего и Вам настоятельно рекомендую.
Комментарий недоступен
А сейчас какой оператор?
Живём в провинции, и того же Tele2, к примеру, у нас нет. Выбор, по сути, только из мтс, билайн, мегафон. Есть симка йоты, но интернет - тихий ужас. Поэтому и получается такое "шило на мыло"
Комментарий недоступен
Звоните и спрашивайте, как перевестись на другого оператора с сохранением номера телефона. Только в этом, случае обслуживание становится немного лучше, и более интересные тарифы будут