{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Елена Гладкова

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
588 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте.

Ранее мы уже дали ответ на ваш отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10562223/

Наша система безопасности заблокировала вам карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции. Мы пытались связаться с вами, но не дозвонились. Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников.

После успешных операций вы обратились повторно в 13:30 для блокировки карты, что мы сразу и сделали. После блокировки мы уточнили, от каких операций вы отказываетесь и какие данные сообщили мошенникам. Вы перечислили операции и подтвердили, что передали мошенникам реквизиты карты. 

Все пуш-уведомления мы отправляли на ваше устройство, по отчету от него все они успешно доставлены. Тем не менее мы не исключаем, что сообщения могли не поступать из-за нестабильного интернета или активного режима энергосбережения. У вас привязано одно устройство.

Решение остается прежним. Мы не можем оспорить операции и вернуть деньги. Рекомендуем обратиться в полицию, мы готовы помогать им в расследовании и предоставим всю информацию по официальному запросу.

67

Так, я не понял. Все таки автор сама позвонила вам и подтвердила эту операцию? И перевела все деньги?
 Или это ВЫ считаете что она подтверждала эту операцию потому что мошенники обошли вашу систему безопасности и подтвердили все сами?

54

Мошенники позвонили, Тиньков спросил 2 вопроса из открытых источников и одобрил новые действия, как если бы это был клиент. Насколько я понял. 

5

Я ничего никаким мошенникам не передавала!!!
У меня оплаченное СМС-уведомление!! а они мне про пуш рассказывают.
Ни СМС не отправили мне, и "не дозвонились"

6

 Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников.

@Елена Гладкова то есть вы решили не сообщать это в своей жалобе и сразу портить репутацию банку? 

24

Я ничего никаким мошенникам не передавала!!!
У меня оплаченное СМС-уведомление!! а они мне про пуш рассказывают.
Ни СМС не отправили мне, и "не дозвонились"

–10

Предположим автор не дура, и имеет iq выше 100 и действительно никому ничего не давала, но получить доступ к её аккаунту все же удалось, а дальше ведь все проще простого у вас есть с одной стороны очень удобная функция добавить карту в Google pay а с другой стороны в одно касание можно начинать снимать деньги. Это ведь большая дыра в безопасности. 
Вторая огромная дыра называется, сотовый оператор, например мой любимый МТС заблокировал уже больше 5 ваших звонков мне, и вам стоило бы договориться с операторами что бы такого не было, а то мало ли вы по делу позвоните, а не с целью навязать очередную страховку.

11
Уполномоченный файл

Судя по поведению автора, предположение достаточно смелое

14

а то мало ли вы по делу позвоните, а не с целью навязать очередную страховку.

Вы сами-то в это хоть верите? XD

То, что тинькоф перепривязывает профили к левым телефонам по ФИО и дате рождения уже давно не секрет, только за последние 3 месяца минимум две истории было.
Ну и то, что они ничего с этой дырой делать не планируют тоже давно известно, поэтому карты этого банка у меня с балансом менее 100 рублей.

4

Тинёк, ты кажется юлишь. ТС звонила и подтвержлала свою тупость с основного номера или с левого? На какой номер дозванивались? 

3

Все звонки были только по номеру клиента. Звонков с других номеров или для изменения номера не было. Звонков от 3 лиц тоже не было, все диалоги мы вели только с клиентом.

15

Вы пишите: "Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию."
Ответьте, во сколько времени.

5

Присоединяюсь к просьбе. Почему Тинькофф не указал точное время звонков клиента? Не потому ли, что это легко опровергнуть детализацией?

0

@Тинькофф  "Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников." Пруфы в студию!

3

А вы кто? Следователь, прокурор, судья?

0

 Я ничего никаким мошенникам не передавала!!!
У меня оплаченное СМС-уведомление!! а вы мне про пуш рассказываете.
А вы ни СМС не отправили мне, и "не дозвонились"

–5

Тоже не понял. Так вы звонили в банк проходили проверку и подтвердили операции по снятию в интервале 12,23-13,30 или это были мошенники?

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Был, да исчез без моего ведома.

0

И как-то прям в нужный момент - плохой интернет, энергосбережение, связи нет, СМС не ходят, перезвонить через часик невозможно..

1

Ну чисто шизойд еврее-кучерявый этот тиньков, беды с башкой, не иначе

1

Елена утверждает что не могло быть звонка от неё.
Возможно от ее имени позвонил мошенник и зная паспортные данные подтвердил операцию.
Это жутко, у Тинькова много клиентов, и я один из них. Получается никто не защищён?

1

И блокировали вы мне карту по моей просьбе ! А потом всё отдали кому-то.

–1

Расчехляйте минусометы: мне кажется, пост написан мошенником) 
1. Запись разговора. Банк по запросу полиции будет обязан предоставить запись, поэтому если он говорит, что клиентка сама призналась, что действовала по указае мошенников, значит, вероятнее всего, так оно и есть. 
2. У клиентки было привязано только одно устройство. Установить его геолокацию на момент проведения операций элементарно. Из аргументов автора только слова "меня там не было".
3. Уж больно спокойно и гладко написана статья. Нужные "факты" приведены, автор новорег, активно при этом отвечает в комментариях, причем отвечает копипастой своих же слов.
4. Людей в интернете всё больше, ведут себя всё активнее, поэтому использовать для обмана общественные площадки довольно умно)
5. В 99,99% во всех историях об украденных деньгах есть один ключевой момент: клиент САМ переводит деньги. САМ идёт к банкомату, обналичивает кредиты, САМ переводит их мошенникам. Все сказки про то, что кто-то будет взламывать инфраструктуру банков, мобильных операторов, перехватывать смс и интернет трафик для получения пушей и кодов - это чушь собачья. Так могут делать спецслужбы, когда надо, и в отношении кого надо, но никто не будет это делать, чтобы получить доступ к счету какого-то рандомного человека, у которого ещё неизвестно, есть ли деньги. 
И, судя по комментариям экспертов, идея использовать площадки в интернете недурна, вон сколько защитников)

50

Э але, кого вы слушаете? Аргументы 1-5 уровня школьник. "ТС новорег поэтому вброс". Да понятно что зарегался, чтобы попробовать решить свою проблему до суда. Я не знаю права ли Елена или на эмоциях. НО чел, просто задай себе вопрос: зачем мошеннику писать пост и просить о помощи общественности (а саппорту Тинька подтверждать, что данный случай действительно имел место быть) 

–1

Потому что Тинькофф решает проблемы, если написать их на VC. И это станет понятно, если хотя бы полчаса почитать статьи с жалобами. Моему мужу вернули деньги по чарджбеку, который затягивался на очень долгий срок, меньше чем за сутки, но его там на 100% кинул продавец, это даже полиция подтвердила. 

8

Да Alexandr Leibowitz и есть школьник, который комментариями отрабатывает полученную от тинькова 1000 рублей. Мне в свое время предлагал Тиньков  удалённую работу по "обелению" отзывов на различных интернет ресурсах. Вот этот Alexandr Leibowitz согласился на такую работу.

По Тинькову, можно сказать ещё то, что это ещё та шарага. Я не знаю для чего в нем люди открывают счета/карты. Автор если не врёт, то пусть пишет заявление в полицию(лучше сразу в прокуратуру, где стоит указать, чтобы затребовали данные звонка и ТД. Все чтоб укажете в заявлении будет затребовано), и укажет, что подозревает в факте кражи сам банк, так как возможно передает данные клиентов третьим лицам. А так же стоит писать жалобу в Центробанк РФ. Больше жалоб, больше вероятность, что у этой помойки отберут лицензию, либо штрафные санкции введут. 
Ещё можно и в Роскомнадзор жалобу, где указать, что благодаря действиям тинькова против вас было совершено преступление. Конечно для банка штраф будет каплей в море, но на взгляд простого гражданина он огромен.
Но все это втом случае, если ТС не врёт.  
Я в свое время так нагадил одному банку, что управляющий филиалом звонил и умолял отозвать обращения. 

1

зачем мошеннику писать пост и просить о помощи общественности

Чтобы банк под давлением общественности записал кредит в невозвратные долги и не требовал от "клиента" его погашения.

0
Уполномоченный файл

Расчехлил "плюсомет". Вы правы.

3

Согласен с большей час. Да и автор слишком спокойно себя ведёт, когда кинули на лям

0

Вероятнее всего? Геолокация? Конечно есть. Да и из Москвы в Новочеркасск и обратно за часик-другой не метнёшься.

–6

В полицию и суд по другому никак .Пока государство не обяжет банки сначала возмещать средства клиентам а потом уже разыскивать мошенников . Ничего не поменяется им проще с вас забрать вы уже тут .Чем искать каких-то мошенников и следить за безопасностью внутри банка ..

20

Тогда против банка будут работать клиенты в связке с мошенниками. 

Как вы представляете ситуацию, сидите пьете чай, вам звонит "следователь" просит перевести все деньги на нужный счет, вы без проблем переводите, потом допиваете чай и звоните в банк: але, Олег, у меня деньги украли, возвращай? 

13

Я это представляю так. Банк учится определять, кто перед ним, клиент или аферист. Не смог определить, выдал деньги аферисту, берет свою службу безопасности и ищет мошенников. А заодно продолжает работать над безопасностью. Это банк, а не ЧП Тамара-сервис

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Пока государство не обяжет банки сначала возмещать средства клиентам а потом уже разыскивать мошенников

А как вам идея, что государство будет сначала сажать человека на 20 лет в тюрьму просто так, а потом человек будет иметь право совершать преступления в рамках данного срока наказания?

2

upd: вы готовы отдать жертве мошенничества свой депозит, например? Ну, надо же откуда-то деньги взять, пока идёт разбирательство! Вот вы свои деньги и отдадите) А мошенников найдут, точно-точно, и депозит вам обязательно вернут, инфа сотка!)

1

Все верно.Но и свое НО - тоже имеется:
1.Банки же выдают кредит не из своих денег(у них их просто физически нет в таком количестве)
2.Выдав вам кредит,банк бежит к государству,показывает договор и получает эквивалентную сумму из госказны,с условием %,что,как только кредит будет погашен,банк вернёт деньги госказне,а если клиент не вернёт - просто спишет в убыток госказны.
3.Следовательно банку пополам - мошенник вы или нет,банк ничего не теряет во всех смыслах.
4.А указанное вами  - "государство обяжет",заставит банк быть более осмотрительным,в следствии чего у него "просядет" объем кредитного портфеля - минимум в 1000 раз.
5.Почему?Ну примерно фраза будет звучать так "если ты не следишь за тем,кому и как ты выдает займы - с какого перепугу я должен спонсировать твою ликвидность?
6.Обязательство наладить контроль = отказ в выдаче денюжку из госказны.И тут всплывает % ставка ЦБ.
7.А отказ в выдаче из госказны - падение доходов госказны с % ставки ЦБ.
8.И тут всплывает суть госказны,как  Бюджет Государства и его наполняемость.
9.И выплывают траты на социалку и прочая прочая прочая...
10.Вот тут то и выясняется,что чем больше мы берём в кредит у банков,тем сильней падает курс своей валюты
11.А это уже означает,что беря в кредит,мы не только ухудшает положение валюты,но и то,что ЦБ - наваривается на этом.
12.Круговая порука или..."Мавроди такое и не снилось"....ах как же хочется новенький айфон или Солярис в "кредит"(фраза вслух - а не собственное желание).
ПОЭТОМУ ГОСУДАРСТВО НА ТАКОЙ ШАГ,КАК ОБЯЗАТЬ БАНКИ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ,КОМУ И КАК ОНИ ВЫДАЮТ КРЕДИТЫ - ПОЙТИ НЕ МОЖЕТ.
В рамках сложившеггся положения вещей,по воле ряда лиц, сказанное вами - НЕМЫСЛИМОЕ ДЛЯ НИХ!

–5

Ржу нимагу, тоесть все кредиты из цб у частных банков ))) одно прокладки, бля откуда вы )

0

Банк действительно оперирует заемными средствами, но невозврат кредита - это проблемы банка.
И банк старается больше оперировать средствами физлиц и организаций, ибо они дешевле чем у цб. 

0

Передавали ли вы что-нибудь мошенникам? 
Есть ли у вас оплаченное СМС-уведомление!! ?

19

Оплачивали ли вы что-нибудь мошенникам?
Есть ли у вас переданное СМС-уведомление!! ?

9

Нет.
Нет.

–1

Не делала, не передавала.
Есть.

–1

Елена, а накануне никто вам не звонил по поводу поводу подозрительных операций по вашей карте?

0
Уполномоченный файл

"Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников."
Автор тактично игнорирует этот кусок текста... "под руководством мошенников" это как?

13

Все подозрительно, но тут вопрос делала ли это сама автор или кто-то другой. Умеют ведь и номер подменять и голос похожий делать.

4
Уполномоченный файл

Да, но автор по словам банка не отрицает, что все делала сама: "Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников".
Я не верю, что банк врет, для них нет никакого смысла.

11

Я ничего никаким мошенникам не передавала!!!
У меня оплаченное СМС-уведомление!! а они мне про пуш рассказывают.
Ни СМС не отправили мне, и "не дозвонились"

–18

Я ничего никаким мошенникам не передавала!!!
У меня оплаченное СМС-уведомление!! а они мне про пуш рассказывают.
Ни СМС не отправили мне, и "не дозвонились"

–23

Ты чего талдычишь то!!

13
Уполномоченный файл

А банк не говорит, что вы что-то передавали.
Он врет, когда говорит, что вы им звонили и сообщили, что выполнили некие действия "под руководством мошенников."?

2

Получение пушей не означает что не может быть смс.

2

Предположим что перезванивали не автор, а мошенники. Которые начали делать такие подозрительные операции, по которым банк пытался позвонить.
Потом они сами позвонили подставив номер абонента и подтвердили, а потом опять же сообщили что делали это под влиянием мошенников.
В этом случае может работать запрос кодового слова или прочей информации, но судя по всему этого не делается.
Насчет подмены номера, меня так подставили как то мошенники которые пытались от имени сб меня развести, я из очень жестко послал и они позвонили кому-то от моего номера и там нагрубили. А ведь могли и о ложном теракте от моего имени заявить..

1

Не могли, детализация звонков подтвердила бы вашу невиновность

4

Если автор пишет, что он этого не делал, то почему он должен написать об этом в посте?
Вы изначально принимаете слова банка, но отторгаете слова клиента?
Это не объективная позиция, так как банк также не привел никаких доказательств. Да и собственно и не должен приводить - это дело полиции, суда, клиента и самого банка.

0
Уполномоченный файл

Автора раз 10 тут просили прокомментировать данный конкретный вопрос.
Полный игнор.

4

Так это легкий случай для суда. Запись разговора есть. Версии кардинально отличаются.
Если звонила автор - закрыть за клевету и мошенничество.
Если звонили мошенники - тинькофф выплачивает.

14

Будем в суде

0

Как всегда, опять Тинек не может определить кто перед ним я клиен или мошенник. И выдает деньги аферисту. Но как всегда "банк не причем"

12

Почему действия банка никак не наказываются?

3

Не пришло ещё время массового негатива. Пока банки занимают позицию "вы сами дали доступ, вы сами оставили свои данные и т.д.
Когда-нибудь это должно закончиться

3

Все наказывается в рамках судебных решений. Возврат денег, процент за использование чужих средств, компенсация тех или иных расходов.
Просто у людей шок и стресс, сами подумайте - проснулся нищим, вроде не бухал, а банк говорит что ты сам все куда то перевел.
К тому же с учетом судебных реалий - это растянется на год-два, а эмоции у людей бьют уже сейчас.

0

Я вот чет смотрю тут на кучу сообщений и не пойму одного. Каким образом можно ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ, потом РАЗБЛОКИРОВАТЬ, потом ПОЗВОЛИТЬ ВЗЯТЬ КРЕДИТ НА ЛЯМ С БАНКОМАТА и ТУТ ЖЕ СНЯТЬ 400к С БАНКОМАТА.

Как вообще реально это сделать? Чем думает банк в этот момент? Заявка на блокировку карты это уже подозрительная операция, не говоря уже о кредите. Банк просто обязан убедиться в том, что это делает владелец карты, и делать это нужно далеко не по телефону. Если банк позиционирует себя как онлайн банк, созвонитесь по видеосвязи, при снятии наличных взятых в кредит подтверждайте личность, сейчас во всех банкоматах стоят камеры. Каким образом человек под камерами снимает не свои 400к из другого города и никак не подтверждает своей личности?

Это естественно все применимо в том случае, если автор нам не врет

13

Не врёт вам автор. Он уже плачет.

3

Чем думает банк в этот момент?

+Ещё один выданный кредит в копилку. Примерно так. 

1

Знакомая ситуация... Моя жена решила купить басейн через авито. Продавец скинул ей ссылку, оплатила. Банк заблокировал карту(тинькоф). Жена звонит узнать в чем дело? Подозрительная операция или счет я не знаю что ответили с банка. Но жена дала согласие на разблокировку и перевод денег. И естесственно ни денег ни басейна.Она пишет продавцу... как так? Продавец кидает ей друг ую ссылку, якобы на возврат денег. Ну тут ума хватило дать данные с пустой карты. Второй раз снять они не смогли(мошеники). Вопрос... Кто виноват? Банк, который предупреждал, или клиент под подсказку мошенников? Ответ очевиден... Похоже тетечка сама накосячила, а теперь поддержку ищет. 

11

Деньги были сняты в банкомате в другом городе после блокировки мной карты. И никаких согласий ни на разблокировку, ни на снятие, ни на кредит на меня я не давала и данных для этого никому не сообщала.

0

Не так давно я ездил в Питер по делам из Москвы.
Попытался снять крупную сумму в Питере, так сразу банк определил что операция совершается в другом регионе и заблокировал карту. Мало того, что сотрудники связались по звонку и спросили мои данные, но и скинули ссылку на видеосвязь с банком для подтверждения личности.
Что-то в вашем деле не так. Просто так вот снять деньги с чужой карты нельзя.
Система антифрод у Тинькофф на уровне.

1

На самом деле если бы банкам не было выгодно забивать на это болт, проблему давно можно было бы решить. Если не полностью, то хотя бы частично.

А то "идите в полицию, будем всячески помогать следствию" – это как харкнуть в лицо клиенту и предложить салфетку.

Неужели нельзя на повышенный контроль брать случаи, когда меняются данные в лк (в особенности привязанный телефон), после чего оформляется кредит, который хотят тут же обналичить? Ничо не смущает службу безопасности?

11

Нельзя. Дорога к кредиту должна быть максимально простой, это ж бабки. Реакция банка - сам дурак - обычно ровно до суда (как и со страховыми). Суд, к сожалению, не вц.ру, и, зачастую, встает на сторону клиента. Часто даже представители банка не доходят до суда, для них это фикс косты - сумма с импульсивно полученных кредитов перекрывает подобные косяки. 

–1

Первый мой абзац как раз про это. Из всех клиентов далеко не все дойдут до суда, нехилый такой навар выходит по итогу.

1

зачастую, встает на сторону клиента.

Ну что за ересь. В таких случаях как раз суд почти всегда встает на сторону банка, тк смс/пуш код это и есть "упрощенная цифровая подпись" поручения.

Суд встает на сторону клиента в неоднозначных ситуациях, например оплата без 3ds или списание денег с карты каким то мерчантом (а не переводы).

–3

"Вы перечислили операции и подтвердили, что передали мошенникам реквизиты карты." Расходимся, автору к психиатру.

0

Сперва поставил плюс статье, а потом увидел как автор отписывается копипастой про SMS и пуш на разные вопросы, игнорирует значимые факты и неудобные вопросы и понял, что автор сама накосячила.

Что не исключает, что банки должны работать над безопасностью. Реально, есть простой запрос от рынка (отказ от дистанционных операций по кредитам, например) и у банка есть возможность выделиться среди конкурентов. Почему-то делают — не ясно. Просто одна галочка в приложении. А чтобы снять её, идёшь в офис или ждёшь курьера.

23

Автор, конечно, ведёт себя эмоционально, но на все вопросы ответила. Даже неудобные. Все реально упирается в идентификацию звонившего в банк и тут её слово против слов банка. Она или кто-то от ее имени? VC тут не поможет, хоть тред ещё на тысячу сообщений расширь. Только полиция сможет разобраться. Благо в банке информация точно есть.

2

Я не косячила

1

Автор пишет:

И блокировали вы мне карту по моей просьбе ! А потом всё отдали кому-то.

Подозреваю, что были совершены переводы с помощью кодов, переданных третьим лицам или исполненных автором лично, а потом пришло осознание.
Но автор то не в курсе, что c2c это безотзывные переводы, то что они в hold висят пару дней, не значит, что их при клиринге не заберут.
Банк в итоге поручение исполнил, все списал (не будет же он сам из своего кармана переводить кому то что то), а автор теперь пытается выставить себя невиновной.

Но как мы знаем простую истину - если бы мошенники имели экстрасенсорные способности и считывали бы коды удаленного с помощью телекинеза, мы бы давно тут все без денег сидели. 

1

Так тинёк полностью дистанционный банк. А если по каждому чиху ждать курьера - это дешевле живые офисы открыть. 

0

А вы бы не психовали и не копипастили, если у вас увели бы все деньги, а в постах язвительные умники писали бы сам дурак? При том, что вы не получали ни смс, ни пуш, ни еще чего-либо.

–1

Ну т.е. мошенники не могли дозвониться в банк, ответить на пару вопросов и снять блокировку карты?

2

Далеко не всегда можно пробить данные, особенно специфические вроде кодового слова.
Что-то начитался комментов автора, она либо тупенькая либо хз.

2

Не передавала.

0

Ну да, все врут ©, кроме вас.

1

Откуда тогда информация у банка такая. Мб у вас раздвоение личности?! Вы хорошо себя чувствуете?! Скажите своему карманному мошеннику, что бы вернул средства обратно.

0

В очередной раз простая проблема, которую банку достаточно решить кнопкой "я не идиот, запретите мне смену пароля и мобилы и сброс доступа в ДБО без супер-верификации ". Или хотябы NFC или ввода вторых-третих 4х цифр карты.
Также банк преступно забил на второй фактор — пароль, который есть в веб версии ИБ, но про него просто  забыли в приложеньке.

ЗЫ ответ банка в корне меняет дело, но тем не менее доп механизмы безопасности всё-таки нужны. ред.

8

В смысле забыли в приложении? Там пароль не требуется?

0

да, достаточно кода из смс

0

242 коммента с врунишкой. Это рекорд наверно. Все зело слепошарые. "Видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта" - при этом переписка ведется из приложения, вход в которое по номеру привязанного телефона.

6

Не дай бог вам попасть в такую ситуацию, странновнимательный. Ситуация уже не первая с Тинькофф ред.

–2

Похоже я в точку попал

3

Вы не ответили на вопрос, странноневнимательная. Как при смене номера вы вошли в приложение??? ред.

3

Все то вы знаете... И именно с Тинькофф такие ситуации стали происходить последнее время. Почему? Ответ очевиден... Заказная статья. Со сбера люди бегут из за его беспредела. И в основном в Тинькофф. Последнии пол года я раз в неделю читаю про таких "несчастных". До этого тишина была, пока сбер наглеть не стал. Удачи вам. И привет Грефу... 

1

 Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

В общем на этом можно заканчивать. На выписке 23 число. Через 4 дня. То есть после подозрительных операций автор спокойно ничего не проверяла? И только через 4 дня решила? Это какой-то пранк. Я бы по 300 раз в секунду потом проверял, что всё ок.

В рассказе явно что-то не договаривают, а значит либо автор - мошенница, либо накосячила.

7
Уполномоченный файл

Ну автор пишет что смс о снятии денег не приходили. Я тоже не проверяю баланс карты каждую секунду потому что уведомления по смс. А вот то что в РФ снимали деньги это хорошо, полиции легче будет искать мошенников. Даже если через дропа снимали. 

–1

Ну я просто добавлю, что за 4 дня в мобильном приложении точно можно увидеть, что сумма на счету уже не шестизначная и гораздо меньше изначальной. 

3

Да ладно, когда нарвался на скиммер, и сняли бабки на Юго-Востоке  Москвы, а я жил тогда на севере Москвы, я поехал в тот район и написал заяву, никаких движений полиция не делала от слова совсем, потом мне знакомый слелак, сказал, что это для них обычная практика, не с плакатами, же Навальный стоят и ладно

0

Это дата ответа от Тинькова, а не обращения (ваш кэп).

1

Это копия бумажная с их печатью синей. Банк мне её столько времени выдавал после моего обращения в день происшествия.

0

Как хорошо, что у меня нет денег

3

Ничего, вам выдадут кредит.

14
Уполномоченный файл

Как хорошо тем у кого плохая кредитная история и нет денег)) 

1

"Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников." - вот это ключевой момент. Как будто 2 разные истории - хз кто снял или вы все таки все подтвердили под давлением мошенников.

В случае если вы никак голосом ничего не подтверждали, а это были мошенники, то собственно дальше явный косяк банка - без вашей авторизации что-то выдали.

Но что-то тут очень истории расходятся.  ред.

6

Если банк такое пишет, значит у них есть запись разговора. Обычно по другому не делается)

3

Я этого не делала. А расходятся, потому что им их история больше нравиться.

0

Елена, все записи хранятся. И уж послей этого поста на vc они эту запись, где вы звонили и говорили, что "под руководством мошенников перевели деньги" будут хранить долго и бережно. Как раз для суда, если вы вы друг в него пойдете ( в чем я сомневаюсь).

2

Попробуйте получить выписку звонков у вашего оператора, для подтверждения того факта что  это были не вы.

Если вы этого не делали, то стоит поискать юриста для такого дела. То что банк выдал хз кому деньги позвонив ему - не ваша ответственность. Ну или это первое дело про deep fake по аудио.

Но мне по прежнему непонятна позиция " Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников." - так вы сообщали им это или нет?  ред.

1
Уполномоченный файл

В полицию незамедлительно пишите. Чем дольше тянуть тем меньше шансов что найдут кого.

5

В тот же день всё в письменном виде было подано и в банк и с ответами банка в полицию.

4

Если банк действительно сам «случайно» сменил номер, деньги нужно трясти именно с банка через суд, а не от неизвестных лиц. По факту это банк предоставил доступ третьим лицам, и с этими третьими лицами он должен уже сам разбираться.

3

Если сами не вернут, так и будет.

–2

Три "хаха".Какие шансы? Они не ищут от слова "совсем".

0

По диагонали пролистав историю и ctrl+c Ctrl+v ответы автора, начинают закрадывается сомнения, а не очередная ли это попытка развода?
Как давече было с аликспресс и покупкой тс фигурки за 300к.

6

Я не развожу. Я просто до сих пор в шоке..

0

Такс, что за странности про "под руководством" мошенников? Версии событий как-то отличаются в целом.

5

Я ничего никаким мошенникам не передавала!!!
У меня оплаченное СМС-уведомление!! а они мне про пуш рассказывают.
Ни СМС не отправили мне, и "не дозвонились"

–20

Я этого и не утверждаю. Просто вижу расхождения и пытаюсь понять, вы говорили про операции под руководством мошенников или некто, кого банк принял за вас. Только и всего.

7

Вы с мошенниками общались до обращения в банк?

4

Вот поэтому я и не клиент банка тинькоф.
Что это за банк, где можно снять наличные, не имея карты? Что это за банк, где войти в лк кабинет можно зная обычные данные из соц сетей? 
Почему такой вакханалии нет в сбере,  альфа, втб, райфе и т.д. хотя я не назову их лучшими банками. 

21 век на дворе, а клиент полностью не защищён. Как можно провернуть так легко операции на 200к в банке вообще? Почему сам банк не думает о клиентах и их безопасности? Ведь подобных историй море уже. Если бы это была единственная ситуация другое дело, но тут не первый случай и банк плевал на безопасность!

–1

 Вы хоть когда минусите с аккаунтов принадлежащих Тиньков так сильно не палитесь. Может для вас,  как для банка очень важен минус или плюсик в этой жизни,  а мне как клиенту важна безопасность моих персональных данных и моих денежных средств.  И вместо того, чтобы ставить минусы и упорно не замечать проблем, их необходимо исправлять. Не вам лично, а отделу, который отвечает за безопасность. 
Надеюсь моё мнение будет услышано.
И подобных ситуаций, неважно мошенник с другого телефона позвонил, не обычный ввод на сайте номера телефона и показ всех паспортных данных воочию как это пишут ваши клиенты, никакая то другая информация выдаваться недолжна.

Идеал:
- смена номера телефона должна происходить исключительно при визите в банк или в банкомате этого банка с вставленной картой (не телефоном, не нфс)
-  для входа в личный кабинет должна быть двойная аутенфикация либо привязка устройства.  В случае утери звонок с номера телефона,  привязанного к карте 
- замена на новый телефон, даже через банкомат должна производится через 30 дней после подачи заявки 
- строгий лимит снятия денежных средств по нфс, с помощью телефона без карты не более 10к в течение 24ч 
- перевод денежных средств из личного кабинета по смс коду, свыше 10к по звонку из банка для подтверждения
- на самом сайте не должно быть никаких персональных данных в качестве подсказки при оформлении кредита или любого другого банковского продукта.

Это и есть безопасность,  а не ваши минусики и плюсики на просторах интернета, которые кроме рвотного рефлекса у потенциального клиента не вызовет. 

6

Такие истории на vc куча, и в 99.9% как потом выясняется передаёт сам клиент и он сам об этом признаться, так что не надо наговаривать

3

Наверное, но это не мой случай.

0

А разве к бесконтакту на новых банкоматах сбера нельзя просто приложить телефон с NFC и добавленной картой?

0

Конечно, можно,  у всех банков. Это очень удобно, просто не надо кому попало коды из смс диктовать и все будет ок

1

2 раза по 200k и после того, как я заблокировала карту.

0

Автор, а вы можете сюда выложить детализацию звонков с 19.08.2021 12:23 по 19.08.2021 13:30? Что бы подтвердить, что банк действительно врёт. Где будет виден ваш номер (кроме последних 4 цифр конечно) и так же номера, которые в это время звонили вам, и которым вы звонили (так же можете зачеркнуть номера)

4

Извините, сюда не буду.
Кроме того в 12-23 банк пишет , что "  Наша система безопасности заблокировала карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции."
Банк лукавит. В это время он отменил "подозрительную" операцию, а карта была заблокирована, благодаря моему вмешательству через несколько минут позже.

–1

Извините, сюда не буду.
Кроме того в 12-23 банк пишет , что "  Наша система безопасности заблокировала карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции."
Банк лукавит. В это время он отменил "подозрительную" операцию, а карта была заблокирована, благодаря моему вмешательству через несколько минут позже.

0

Почему же вы избегаете показать детализацию? Вам это никак не навредит. Вот в случае с Альфой - https://vc.ru/claim/271969-moshenniki-poluchili-dostup-k-internet-bankingu-alfa-banka-i-snyali-dengi?comment=3059668 - детализация, по крайней мере, подтвердила, что там речь шла не об СМС, а о пуш-уведомлениях. Если вы не хотите показывать детализацию с 12:23 до 13:30, значит, вам есть что скрывать.

Кстати, что-то ни от Валерии Агларовой, ни от Анастасии П. не видно победных постов о том, как они доказали свою правоту.
https://vc.ru/u/882544-valeriya-aglarova
https://vc.ru/u/871026-anastasia-p

0

Не держите деньги на основном счете. Для этого есть накопительный счет, с которого невозможно снять деньги, не перекинув их на основной.

0

Если мошенникам удалось снять блокировку, сменить привязанный номер, снять нал - их совсем не затруднит перекинуть деньги с накопительного счета на основной.

10

Тогда можно на брокерский.

0

Перекинули с накопительного на основной и вывели С2С. Советчик... Единственный вариант хоть как то обезопасить себя - вообще отказаться от онлайн кабинета ибо эта такая чёрная дыра которая и не снилась. 

0

Уважаемый автор! 
Есть такая штука, как подмена номера. 
Второй момент, если звонивший назвал все данные, утечка внутри банка, если посмотреть внимательно жалобы, это не первый случай, внутри банка есть человек, он сливает данные и в сговоре ещё с сотрудниками банка. 
Я уже пару раз пытался получить ответы на вопросы, представитель банка, представитель сливался сразу и начинали писать боты банка. 
Я вам даю простой совет, ищите юриста, для начала досудебную претензию в банк и в суд, банк должен доказывать в суде что именно вы что-то делали, но никак иначе, именно банк. 
Второй момент, заявление в прокуратуру и Следственный комитет обязательно. 
И последнее, банк был обязан обратиться в полицию, этого не сделал, это для суда ещё один плюс в вашу сторону. 
Если нужно, дам бесплатную консультацию. 
Банку рекомендую вернуть деньги и обращаться в полицию, по суду легко накрячить вас. 
Ждем ботов банка:-) 

3

Спасибо большое.

1

Автор статьи явно что-то не договаривает. 

3

Почему тогда банк обманывает и говорит, что с вашего устройства было всё сделано?

0

Потому что было привязано устройство, а раз оно привязано, значит оно считается устройством клиента.
Каким образом прошла верификация устройство-клиент и доступ к личному кабинету это уже другой разговор вплоть до возбуждения уголовного дела и обращения в суд.
Но доверия к Тинькофф падает ниже и ниже, особенно в свете большого количества подобных случаев.
И да - сразу же обращайтесь в полицию как потерпевший. Кто именно украл деньги: банк или мошенник - выяснят должна полиция.
Ваша же обязанность и прямой интерес - сразу обратиться в полицию. 

6