GeekBrains отказывают в досрочном завершении обучения

Доброго времени суток!

Это очередной пост про воров в законе из GeekBrains. Если у кого-то еще остались сомнения по поводу обучения именно у них, то смело шлите их туда же, куда они посылают меня.

Моя история начинается 17 июня 2021 года. На канале «Лирикс» в одном из видео, была реклама о курсах Sounddesign от GeekBrains. Я очень люблю электронную музыку и всегда хотела научится что то сводить самой. Оставила заявку на сайте и буквально через 2 часа мне перезвонил менеджер Дмитрий (в дальнейшем с ними такой скоростной связи не будет).

Медом по губам мазал, соловьем пел о том какая же прекрасная у них платформа а все остальные платформы им завидуют. Убедил что проблем с ними не будет, что все понравится , главное - Ваше желание. Когда я гуглила отзывы о них - сюда меня интернет не приводил. А приводил исключительно на хорошие отзывы (в дальнейшем я гуглила уже конкретно "возврат средств" и попала сюда). Справедливости ради уточню, что прежде я занималась на платформе SKYENG и при спорной ситуации ( у меня пропал преподаватель и у меня осталось 7 уроков, по этому я попросила вернуть деньги) без проблем мне все вернули в течении недели. По этому я, конечно же, согласилась и подписала рассрочку на год в Тинькове (около 11 000 рублей каждый месяц).

Первый месяц был неплохим, вроде все новое , интересное, установила программу, купила кучу разных приблуд (миди клавиатуру, студийные наушники, звуковую карту) и сидела на прямых эфирах, которые, к слову длились по 3 часа, из которых важной информации было минут на 40...ну ладно, дальше больше. Начались постоянные переносы расписания, преподаватель раз просто забыл что у нас урок, и подключился 20 минут спустя. На сайте записи уроков дай Бог выкладывались через неделю, иногда через 2. На видео отсутствовал звук программы, качество оставляло желать лучшего. Постепенно у меня начал пропадать интерес. Менеджер с которым я общалась, рассказывал что если у меня вдруг пропадет мотивация к обучению, то сиюминутно нужно смело сообщать в Службу Поддержки или Куратору - так я и сделала. Написала куратору Анне из нашей группы в телеграмме и.... тишина. Тишина продолжалась 10 дней. За 10 дней я узнала о своей беременности. А теперь представьте: 1 триместр беременности, не прекращающийся токсикоз с головными болями и все это под прекрасные звуки Драм-н-бейса и техно в наушниках с прекрасным качеством. Ммммм.... мечта! Анна перезвонила и пробубнила что то в стиле "ну вы же знаете как попросить продлить домашнее задание, и бу-бу-бу"- блеела она что то невнятно. Звонок продолжался чуть больше минуты. Если у меня и были какие то остатки мотивации то после этого звонка их смело напрочь.

До 20 сентября я убеждала себя в том, что я все смогу, все преодолею, догоню остальных и закончу курс. Но курс я дослушала (сквозь токсикоз, головные боли и скуку), а мотивация все не возвращалась. По этому я решила покончить с этим неблагодарным делом. А теперь начинается самое интересное...

Пишу на сайте в службу поддержки ( к сожалению диалог не сохранила, знала бы - соломку б постелила):

-Здравствуйте, я бы хотела закончить обучение.

-Могу ли узнать по какой причине?

- По семейным обстоятельствам и состоянию здоровья.

-Хорошо, я оставлю заявку в течении дня с Вами свяжется наш менеджер.

Менеджер связалась по телефону через 4 дня...

Вкратце я ей описала свою причину, о которой я рассказала Вам выше и на что начались долгие уговоры и варианты действий в стиле "Ну может Вы сможете передать свое обучение кому то из друзей?"- это даже смешно. К моему состоянию она отнеслась "Ну у вас же это пройдет потом" - как будто это какой то насморк который вот вот должен закончится. В конце она сказала, что в течении дня я получу ответ по мейлу (Пффффф. все мы знаем теперь что GeekBrains как Интерстеллар. 1 день у менеджера равен 7 дням обычного человека.

И ответ пришел:

GeekBrains отказывают в досрочном завершении обучения

"Чернуха какая-то"- подумала я. Не может же быть в 21 веке в цивилизованной стране такого. Ведь если мне не понравился товар, он не соответствовал качеству заявленных услуг, то клиент вправе вернуть этот товар!

GeekBrains отказывают в досрочном завершении обучения

В этом ответе Ивана прекрасно все. Посмотрите какая забота о клиентах! Каков стиль письма! Отвыкла я от такого в "своих Европах", ей Богу, друзья.

И тут я и нашла этот сайт с прекраснейшими отзывами от других моих собратьев по несчастью. Больше всех мне понравился отзыв

И вооружившись этими знаниями я принялась писать письмо Ивану

GeekBrains отказывают в досрочном завершении обучения

Как видно из моего ответа, письмо было отправлено 5 дней назад и до сих пор ни ответа ни привета для меня. Мою маму жалко, что пришлось ее впутывать. Буду просить ее отправлять запрос в Роспотребнадзор и полицию от моего имени под любимую песню "А я же говорила, а зачем тебе это было надо".

Для комментаторов, которые любят тут глумится над такими же лохами скажу еще раз: в начале я видела только хорошие отзывы. С другими платформами у меня таких проблем не было. Эти отзывы я увидела только тогда, когда гуглила "Возврат средств от GeekBrains".

Буду рада услышать от вас конструктивную критику и советы.

Будьте осторожны !

2323
20 комментариев

Желаю тебе удачного разрешения вопроса.

9
Ответить

Автору надо не забыть оплачивать кредит в любом случае, потому что он висит на вас и погашать его надо в срок. Иначе проценты/плохая ки/звонки от коллекшн и как итог - потрёпанные нервы, что для беременной будет не очень хорошо

4
Ответить

Спасибо! Я это прекрасно понимаю и буду оплачивать, учитывая то, что рассрочка весит на маме и я не хочу рисковать. Но хотелось бы более благоразумного разрешения этой ситуации

3
Ответить

Если бы менеджера гикбрейнс Ивана Чернухи и его гениального ответа на Ваше письмо не существовало бы, то их следовало бы придумать.
Слог, стиль и подача поразили воображение. "Насколько понимаю, рассрочка у Вас с банком - не с нами", "Чтобы она перестала действовать, её нужно погасить деньгами". Чернухе надо в коллекторы идти.

4
Ответить

вот мне тоже показалось, что Чернуха подрабатывает в Гик Брейнс из мест не столь отдаленных. А в свободное время предлагает оформить карты Сбера

4
Ответить

Видел их вебинары которые бесплатные на YouTube. Думал что почерпну оттуда что-то полезное но это какая-то вода бесполезная.

2
Ответить

На какую тему?

1
Ответить