«Яндекс.Еда» не полностью оплатила мою работу

Всем привет!

Жизнь такая штука, что приходится крутится либо вокруг неё, либо она крутится вокруг тебя.

Начну с того, что я подрабатываю как студент автокурьером в «Яндекс.Еде» как самозанятый. И все бы было хорошо, если бы специалисты «Яндекса» признали косяк в системе, но они решили, что все ок и я — лопух.

И мне обидно больше всего не из-за того, что у меня отжали 500-600 рублей, а из-за того, что ведь это может вновь повторится и случится это дело не только со мной.

В чем же дело спросите Вы меня?

А дело в том, что я в тот вечер(25.09) первый заказ в Плазе из Макдональдса доставил клиенту, и от ресторана до клиента как раз было 2 км как вот и указано в отчете, но потом после того как я доставил заказ, мне пришло в приложение "Яндекс.Про" мультизаказ(2 заказа в одном так скажем) с Магнита, который находится на Ленинском, д.49. Я забрал из магазина два этих заказа и доехал сначала до первого клиента, но он не вышел на связь и заказ мне отменили после 15 минут на месте через СП, после этого я сразу поехал ко второму клиенту и его заказ отдал. На первый заказ из Магнита, который мне отменили - притензий нет, ибо я знал, что его не засчитают почти никак в денежном эквиваленте. Второй заказ я отвез полностью и от первого клиента до второго минимум 12 км было, но Яндекс решил, что это не так и поставил в отчете за него мне 0 км. Помимо этого мне насчитало опозданий на ~50 минут, хотя я может максимум опоздал на 2-3 минуты всего, ибо чисто физически и логически я не мог настолько опоздать.

«Яндекс.Еда» не полностью оплатила мою работу

Все что у меня есть для доказательства, я прикрепил.

Итого: Специалисты из «Яндекса» либо не умеют даже логически анализировать, либо им было в падлу заниматься своей работой и что-то смотреть там у меня.

«Яндекс», деньги мне можете не пресылать, но разберитесь в этой ситуации — почему так случилось. Также жду развернутый ответ от представителей «Яндекса».

2626 показов
10K10K открытий
98 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Шутки, конечно, заебись, но человек работает ногами и своим временем, и огромная компания, делая свои говно-проекты, не может оплатить ему какие-то копейки.

@Яндекс , ты в уме?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

не начисляют бонусы при условии что человек платит деньги за Яндекс плюс?

на счет "не кормить ящера" - а какой в этом смысл?
возможно ограниченный круг людей (кто тут сидит, или в курсе ситуации) откажется от Яндекса, но есть миллионы людей которых все устраивает в этой компании и им все норм.
это как отказаться от фастфуда... он все равно везде и миллионы его едят

Ответить

Андрей, вы студент какого ВУЗа, какого курса?  Стукнитесь в личку, я хочу поговорить, как потенциальный работодатель. Мне нравится ваша структурированность и целеустремленность )) только если вы обещаете, что будете писать не "с магазина",  а  "из..."

Ответить

Вы его в писатели хотите определить?)

Ответить