На меня в тиньке кредитную карту оформили, я сразу позвонил в сп, чтобы мошенники не успели снять деньги. Висел минут 20-30 в ожидание оператора. Не дождался ((( хорошо, что лк стал доступен и я мог проверит счета. узнал, что бот заблокировал их.
Тут пара мыслей. Либо через дыры в тиньке мошенники (или даже сами сотрудники) слишком часто оформляют кредиты и операторы заняты решением проблем. Или тинек сократил число операторов и теперь невозможно на горячую решить проблему.
Извините, пожалуйста, за долгое ожидание на линии, а также за обрывы связи. Не сразу можем ответить в тех случаях, когда на линию обращается большое количество клиентов. Мы работаем над исключением таких ситуаций.
Запрос на обмен билета вы оставили в 15:54, а уже в 16:25 мы ответили вам, что не сможем обменять его, что и показано на скриншоте. Проблема в том, что авиакомпания отменила рейс без предложения альтернативы и на ближайшие даты вплоть до 17-го октября нет мест на рейсы по нужным вам параметрам.
Мы связались с вами для пояснений, а также оформили вынужденный возврат, так как более поздние даты вам не подходят. Решение вопроса держим на контроле. Обязательно проинформируем о результате звонком или по СМС/пуш.
Здравствуйте. Мы всегда стараемся оперативно решать вопросы наших клиентов. Хотели бы проверить информацию по звонкам, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
На меня в тиньке кредитную карту оформили, я сразу позвонил в сп, чтобы мошенники не успели снять деньги. Висел минут 20-30 в ожидание оператора. Не дождался ((( хорошо, что лк стал доступен и я мог проверит счета. узнал, что бот заблокировал их.
Тут пара мыслей. Либо через дыры в тиньке мошенники (или даже сами сотрудники) слишком часто оформляют кредиты и операторы заняты решением проблем. Или тинек сократил число операторов и теперь невозможно на горячую решить проблему.
А тут походу боты тинька дизы накручивают 😁
Неужели нельзя было сразу ответить?
Мы дополнительно проверим информацию и вернемся к вам с комментариями.
Извините, пожалуйста, за долгое ожидание на линии, а также за обрывы связи. Не сразу можем ответить в тех случаях, когда на линию обращается большое количество клиентов. Мы работаем над исключением таких ситуаций.
Запрос на обмен билета вы оставили в 15:54, а уже в 16:25 мы ответили вам, что не сможем обменять его, что и показано на скриншоте. Проблема в том, что авиакомпания отменила рейс без предложения альтернативы и на ближайшие даты вплоть до 17-го октября нет мест на рейсы по нужным вам параметрам.
Мы связались с вами для пояснений, а также оформили вынужденный возврат, так как более поздние даты вам не подходят. Решение вопроса держим на контроле. Обязательно проинформируем о результате звонком или по СМС/пуш.
Здравствуйте. Мы всегда стараемся оперативно решать вопросы наших клиентов. Хотели бы проверить информацию по звонкам, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.