Приёмная
Жухарев

Техподдерджка «Тинькофф» пропадает при звонке

Купил билет через напрямую через «Тинькофф-путешествия» на 3 тысячи дороже для того, чтобы пользоваться преимуществом техподдержки «Тинькофф».

Сегодня авиакомпания отменила мой рейс и я решил позвонить через приложение с просьбой о переносе.

Женщина на том конце «занялась» моим вопросом и наступила тишина. Раньше в таком случае включали музыку, а сейчас ничего. Я сбросил минут через 15 звонок, набрал еще раз, в итоге 53 минуты без какой-либо обратной связи:

В итоге через чат смог оформить перенос билета:
"Я направила коллегам обращение на обмен билета. Мы пришлем результат на ваш e-mail и в чат в течение 1 дня."

Техподдержка тиньков в последнее время не радует. И звонок через приложение странно себя ведет.

0
5 комментариев
Тинькофф

Извините, пожалуйста, за долгое ожидание на линии, а также за обрывы связи. Не сразу можем ответить в тех случаях, когда на линию обращается большое количество клиентов. Мы работаем над исключением таких ситуаций. 

Запрос на обмен билета вы оставили в 15:54, а уже в 16:25 мы ответили вам, что не сможем обменять его, что и показано на скриншоте. Проблема в том, что авиакомпания отменила рейс без предложения альтернативы и на ближайшие даты вплоть до 17-го октября нет мест на рейсы по нужным вам параметрам. 

Мы связались с вами для пояснений, а также оформили вынужденный возврат, так как более поздние даты вам не подходят. Решение вопроса держим на контроле. Обязательно проинформируем о результате звонком или по СМС/пуш. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poz

На меня в тиньке кредитную карту оформили, я сразу позвонил в сп, чтобы мошенники не успели снять деньги. Висел минут 20-30 в ожидание оператора. Не дождался ((( хорошо, что лк стал доступен и я мог проверит счета. узнал, что бот заблокировал их.
 
Тут пара мыслей. Либо через дыры в тиньке мошенники (или даже сами сотрудники) слишком часто оформляют кредиты и операторы заняты решением проблем. Или тинек сократил число операторов и теперь невозможно на горячую решить проблему. 

А тут походу боты тинька дизы накручивают 😁

Ответить
Развернуть ветку
Жухарев
Автор

Неужели нельзя было сразу ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы дополнительно проверим информацию и вернемся к вам с комментариями. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Извините, пожалуйста, за долгое ожидание на линии, а также за обрывы связи. Не сразу можем ответить в тех случаях, когда на линию обращается большое количество клиентов. Мы работаем над исключением таких ситуаций. 

Запрос на обмен билета вы оставили в 15:54, а уже в 16:25 мы ответили вам, что не сможем обменять его, что и показано на скриншоте. Проблема в том, что авиакомпания отменила рейс без предложения альтернативы и на ближайшие даты вплоть до 17-го октября нет мест на рейсы по нужным вам параметрам. 

Мы связались с вами для пояснений, а также оформили вынужденный возврат, так как более поздние даты вам не подходят. Решение вопроса держим на контроле. Обязательно проинформируем о результате звонком или по СМС/пуш. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы всегда стараемся оперативно решать вопросы наших клиентов. Хотели бы проверить информацию по звонкам, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null