И вот в день доставки, обычно, статус заказа меняется на "Изменён. Требуется подтверждение клиента" это значит, что клиент должен сам связаться с магазином и узнать причину отмены, сотрудники "Эльдорадо" слишком заняты или просто ленивые, и у них нет времени объяснять очередному клиенту, почему его заказ мариновали неделю и в итоге отменили. В чате поддержки ничего толком не знают, то ли техники для доставки нет, то ли сам товар отсутствует на складе (пока я общался с тех. поддержкой товар был в наличии на сайте и я его даже заказал еще раз), но как я понимаю для того, чтобы узнать наличие товара на складе, не нужна неделя времени.
Тю, опять хождение по мукам в обход претензий и судебного понуждения к исполнению договора + штрафные санкции. Ну ладн. Продолжай зоонаблюдение за Мэльдовирадо.
Комментарий недоступен
А можно узнать, договор купли продажи с какого времени может продавец расторгать? ГК РФ и Закон о защите прав потребителей не предполагает такого, а наоборот предполагает пени по день выполнения заказа
Вообще не понимаю, как при нынешнем предложении можно целых пять раз пытаться съесть кактус... Я на втором косяке всегда соскакиваю. А последнее время и после первого частенько.
Да, с месяц назад отменили мне заказ на 5 линейных светильников. Сначала вещали что они больше двух одинаковых товаров в заказе не отгружают. Потом типо это опт. Но по факту данная категория товаров не попадает не под один описанный случай в тех "правилах" что мне дали. И они сами это в итоге признали.
Попробуйте еще оплачивать заказ картой при оформлении. А то я где-то читал, что очищение происходит лишь через страдания.