Cотрудник поддержки «Тинькофф» не знал, что для смены тарифа не нужно перевыпускать карту

Написал сегодня в поддержку тинькофф для того чтобы сменить тариф. Вот что из этого вышло.

Cотрудник поддержки «Тинькофф» не знал, что для смены тарифа не нужно перевыпускать карту
Cотрудник поддержки «Тинькофф» не знал, что для смены тарифа не нужно перевыпускать карту
Cотрудник поддержки «Тинькофф» не знал, что для смены тарифа не нужно перевыпускать карту
Cотрудник поддержки «Тинькофф» не знал, что для смены тарифа не нужно перевыпускать карту
Cотрудник поддержки «Тинькофф» не знал, что для смены тарифа не нужно перевыпускать карту
Cотрудник поддержки «Тинькофф» не знал, что для смены тарифа не нужно перевыпускать карту
Cотрудник поддержки «Тинькофф» не знал, что для смены тарифа не нужно перевыпускать карту

Скриншот подтверждающий возможность смены тарифа без перевыпуска карты.

Cотрудник поддержки «Тинькофф» не знал, что для смены тарифа не нужно перевыпускать карту
88
33 комментария

Добрый день.

Мы действительно могли не перевыпускать карту, но сделали это. Нам нужно было дополнительно обсудить с вами этот момент в чате, простите, пожалуйста, примем меры.

Также мы не проверили момент с категориями повышенного кэшбэка - их отображаем в течение двух дней после смены программы лояльности, еще раз извините.

Связались с вами дополнительно, все объяснили. Сейчас вы можете пользоваться старой картой, а повышенные категории вам уже доступны.

Менял тариф на 6.2 через чат вообще без каких-либо проблем. Кстати, чтобы не мучиться с глупой поддержкой, можете написать боту Олегу в отдельный чат с просьбой перевести на тариф 6.2, он это сделает без проблем.

16

Олег же сейчас в США

7

Пользуюсь тинькофф на постоянной основе. Но проблемы были с самого начала. Когда получал свою карту впервые, пришел доставщик, принес карту, я ничего не подписывал, паспорт не давал, тк даже не просили, просто вручили и всё, думал, что это нормально, но нет. Естественно карта не активировалось, пришлось ждать перевыпуск, решалось всё очень долго. На вторую встречу подписал документы, вручили карту, всё активировалось, но так же впихнули кредитную карту, которую после оформления сразу же заблокировали)))) причина не ясна. Недавно менял паспорт, пришло на почту письмо, что надо внести новые данные в личном кабинете, либо написать в чате. Написал в чат, тк для меня так удобнее. В итоге вся «замечательная» работа видна на скрине👍

1

Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим по какой причине возникают такие трудности.