{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Cотрудник поддержки «Тинькофф» не знал, что для смены тарифа не нужно перевыпускать карту

Написал сегодня в поддержку тинькофф для того чтобы сменить тариф. Вот что из этого вышло.

Скриншот подтверждающий возможность смены тарифа без перевыпуска карты.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

Мы действительно могли не перевыпускать карту, но сделали это. Нам нужно было дополнительно обсудить с вами этот момент в чате, простите, пожалуйста, примем меры.

Также мы не проверили момент с категориями повышенного кэшбэка - их отображаем в течение двух дней после смены программы лояльности, еще раз извините.

Связались с вами дополнительно, все объяснили. Сейчас вы можете пользоваться старой картой, а повышенные категории вам уже доступны.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey G

Менял тариф на 6.2 через чат вообще без каких-либо проблем. Кстати, чтобы не мучиться с глупой поддержкой, можете написать боту Олегу в отдельный чат с просьбой перевести на тариф 6.2, он это сделает без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Олег же сейчас в США

Ответить
Развернуть ветку
Артём Климов

В Великобритании.

Ответить
Развернуть ветку
Оля Андреева

Бот Олег, пишите ему 😆

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

А что за 6.2?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кочурин

Пользуюсь тинькофф на постоянной основе. Но проблемы были с самого начала. Когда получал свою карту впервые, пришел доставщик, принес карту, я ничего не подписывал, паспорт не давал, тк даже не просили, просто вручили и всё, думал, что это нормально, но нет. Естественно карта не активировалось, пришлось ждать перевыпуск, решалось всё очень долго. На вторую встречу подписал документы, вручили карту, всё активировалось, но так же впихнули кредитную карту, которую после оформления сразу же заблокировали)))) причина не ясна. Недавно менял паспорт, пришло на почту письмо, что надо внести новые данные в личном кабинете, либо написать в чате. Написал в чат, тк для меня так удобнее. В итоге вся «замечательная» работа видна на скрине👍

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кочурин
Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Ну тебе указали на сэлф сервис, то что сам, ща без проволочек можно в приложении все загрузить и всё, даже никуда не писать. Возможно чуть оператор не так повел разговор, но чтоб в дальнейшем могли сами все делать, без обращений, поменяла же по итогу , раз попросили. Не вижу ничего такого косячного, чтоб воротить нос

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Это еще вам повезло. В СОВКОМ, пытался загрузить новый паспорт, сделал хороший скан - не подходит "блики", сделал фото на телефон не подходит блики, сделал селфи с паспортом, криво держите паспорт и пальцы на фото которые держат паспорт...
Причем блики потому что ламинация и голограммы/ну или что там с гербом на ламинирующей плёнке.
Пришлось идти в отделение, по времени оказалось быстрее чем сидеть и переснимать до бесконечности.
В точку отправил сканы, нет проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим по какой причине возникают такие трудности.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad I

странная история. меня сегодня даже сфоткали с конвертиком их черненьким в руках при вручении карты и весь паспорт отфоткали.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Бот Олег и нет проблем в переводе

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

Поддержка у тинька конечно оставляет желать лучшего. Перевыпустил карту, Блэк сейчас не эмбоссирован. 40 мин. я теребил поддержку. С другой стороны я уже давно забил, потому что понимаю. Что сидит глаша из Урюпинска дома в бигудях и даже не в штате, на полгода не хватает поработать. Откуда. Взяться опыту.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Такой простой вопрос можно и нужно было решить быстрее и без лишних сложностей. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудниками. О результатах дополнительно отпишемся.

Ответить
Развернуть ветку
lucky rasta
Автор

Поддержка два дня не может разобраться с тем , что у меня нету категорий с повышенным кэшбэком. За два месяца пользования был только один хороший сотрудник , который сменил тарифный план с drive на black. Остальные только создают видимость работы.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это также обязательно проверим и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

А вы при переходе с Драйв на Блэк перевыпускали карту или у вас остался пластик Драйва? Если пластик Драйва , то да , чтоб на 6.2 перейти, надо делать перевыпуск карты. 

Ответить
Развернуть ветку
Алена Ветрова

Ага, разберутся они. Один ваш сотрудник ответил в стиле "сама дура, у нас все правильно работает", хотя косяк банка был, что признал следующий сотрудник. А этот мудила даже не извинился. До сих пор трясёт, как вспоминаю то обращение. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это, конечно, не нормальная для нас ситуация. Простите! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Хотим проверить обращение и принять меры.

Ответить
Развернуть ветку
User175

А почему отказался от драйва? Тачу продал?

Ответить
Развернуть ветку
lucky rasta
Автор

Месяц проходил с ней , а там узнал о скрытых условиях на азс 2к1р возврат и чтобы бонусы начислили траты на азс должны быть равны обычным тратам

Ответить
Развернуть ветку
User175

я уже 2 года с ней. 2х1 это при оплате бонусами различных усуг, кроме топлива. За топливо бонусами списывается 2х1,5. Бонусы начисляют всегда при любой покупке, но больше всех баллов начисляют за покупки автоуслуг. Туда же попадает ежегодное КАСКО+ОСАГО. Можно неплохо экономить в течение года

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Да, там есть условие разбавления. И кстати для трат на АЗС разбавления обычными операциями (с кешбеком 1%) должно быть на сумму, вдвое больше, чем траты на заправке. В принципе, если пользоваться только этой картой, то это условие легко будет выполнено. Ибо траты например в супермаркетах скорее всего перекроют требуемый критерий. Ну если вы, конечно, не передвигаетесь на танке с расходом за 100 литров на сотню. И при компенсации баллов за покупки тоже есть особенности. Максимальная выгода будет, если использовать баллы для авто услуг (за которые начислился кешбек 5%), а не компенсировать траты на АЗС.

Если учитывать эти особенности, карта интересная. Если неохота ломать мозг, то карта "сложная".

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Klass

К сожалению, могу только подтвердить, что сотрудники действительно могут очень формально и уверенно предоставлять недостоверную информацию, иногда совершенно не относящуюся к делу. Помню, как у меня откуда-то образовались проценты по кредитке, написал в поддержку. Там
меня сотрудница поддержки зачем-то уверяла, что компенсации баллами "Браво" по кредитке не гасят её долг, хотя это во-первых, неверно, а во-вторых, не имело никаких отношений к проблеме. Потом уже сам все внимательно посмотрел и оказалось, что просто при пополнении карты на сумму долга (с копейками) забыл округлить до рубля вверх. В итоге потом списалось 80р процентов из-за нехватавших 40 копеек для беспрецедентного периода :(

Ответить
Развернуть ветку
Кеша Ветров

Кто-нибудь может сказать, где говориться о том, что карту нужно активировать?

Я когда карту получал, мне об этом никто не сказал. В приложении висело лишь уведомление о том, что нужно установить пин-код, что я и сделал. Сразу добавил карту в GPay и начал пользоваться.

В итоге недавно нужно было купить продуктов, была возможность рассчитаться только с пластика. В итоге операция не прошла. Начал разбираться в чем дело, в чате ответили, что карта неактивирована, как оказалось. Активировали через чат мне её после этого.

Я так и не понял, она сама активируется после получения и был косяк со стороны банка, что активация не сработала сама или нужно самому что-то предпринимать?

Ответить
Развернуть ветку
Кеша Ветров

И по поводу перевыпуска был неприятный момент у меня.

Заказал первый раз себе карту Тинькофф попробовать, потестировать. Назначили дату встречи, все ок. Потом смотрю, есть детская карта, решил заказать сразу её. В приложении дату доставки нельзя было выбрать для детской карты, выскакивала ошибка. Видимо потому, что первая карта ещё не была доставлена.

В итоге зашёл в приложение заново и увидел, что в доставку моей карты попала и детская карта, думаю отлично. При этом свою карту я уже везде добавил для оплаты и в GPay в том числе.

Пошел я значит в магазин, в итоге рассчитаться с нее не смог, т.к. она пропала из GPay. Начал разбираться в чем дело - как оказалось, они просто перевыпустили карту заново, о чем не предупредил никто.

Перевыпустили ее потому, что детскую карту не могли доставить в один день с моей картой и решили переназначить дату доставки, о чем по телефону мы договорились. Но ни слова про перевыпуск не было.

В итоге Тинькофф уже два раза меня обломал и не дал нормально расплатиться в магазине. Просто из-за того, что не проинформировали о нюансах.

Но я не сдаюсь, пока картой продолжаю пользоваться, всё-таки условия действительно неплохие у банка.

А вот с поддержкой явно есть некоторые проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Mortimer Green

Хохо, знакомые проблемы. Мне Тинькофф недавно заблокировал дебетовку, а когда я поинтересовалась что это за хурма, на серьезных щах заявили что я это сделала сама. Правда потом извинились и перевыпустили ее бесплатно... Но осадок неприятный.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Мне тоже перевыпускали карту при смене тарифа

Ответить
Развернуть ветку
One Exile

Это я тот мен из Тиньков. Эй пацан, попутал берега? Я хожу под четкой конторой епт. Если что имеешь против гоу на разы в моем подъезде, пиши в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Передерий

В чём проблема получить новый пластик? Уделить 5 минут курьеру?/представителю. На скринах вообще речь идёт о 2ух разных действиях! Если меняется программа лояльности, то старой картой пользоваться можно. Но для смены тарифа на 6.2 по блэк, о чём изначально и был вопрос, потребуется уже перевыпуск карты.
Последний скриношт под названием "Скриншот подтверждающий возможность смены тарифа без перевыпуска карты" отражает именно смену программы лояльности, а не смену тарифа на 6.2. Вы бы сначала сами разобрались в ситуации.. А то себя, поддержку и читателей vc только запутали.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

Для смены тарифа не надо карту перевыпускать, выше поддержка это подтвердила. Я в свое время написал в чат, за пару минут поменяли и все. Никаких перевыпусков не было.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда