{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}

AppStore банит приложение за авторизацию

Хочу поделиться моим личным опытом тернистого пути публикации приложения в AppStore.

Забегая вперёд хочу спойлернуть. В отличии от публикации в AppStore, публикация в андроидовском Google Play гораздо проще и понятнее.

Мы разработали приложение для нашего маркетплейса услуг для животных P2Pet, это не реклама, это важно. У нас на сайте нельзя узнать цены исполнителей без авторизации (исключение ссылки для рекламы). Основная монетизация аналогично похожим маркетплейсам Профи и Юду. Поэтому мы побуждаем пользователя оставить запрос, а без авторизации запрос невозможен.

Исходя из бизнес процессов, приложение мы разработали с авторизацией на стартовом экране.

И вот ответ, который мы получили от AppStore.

We continue to notice that your app requires users to register or log in to access features that are not account-based. Since your app is a pet store/medical service app, users should be able to browse service offerings without required to register or log-in. It would be appropriate to revise your app to allow users to access non account-based feature (such as service offerings) prior to registration or log-in. Once users decided to use account-based feature (such as booking appointment or purchasing), the app may presents the registration or log-in feature at that time.

Мы продолжаем замечать, что ваше приложение требует от пользователей регистрации или входа в систему для доступа к функциям, не связанным с учетной записью. Поскольку ваше приложение является приложением для зоомагазинов / медицинских услуг, пользователи должны иметь возможность просматривать предложения услуг без необходимости регистрации или входа в систему. Было бы целесообразно пересмотреть ваше приложение, чтобы пользователи могли получать доступ к функциям, не связанным с учетной записью (например, к предложениям услуг), до регистрации или входа в систему. Как только пользователи решили использовать функцию на основе учетной записи (например, запись на прием или покупку), приложение может предоставить функцию регистрации или входа в систему в это время.

Т.е. простыми словами, нам дали понять. "Мы Apple сами решаем, какими должны быть приложения в AppStore, переделывайте все, как мы вам укажем"

Самое интересное, далеко то ходить не нужно, чтобы понять про разное отношение к гигантам и стартапам.

Стартовые экраны других больших приложений. Все нормально, им можно.

Кроме этого, было очень много вопросов о запросе к геолокации. Почему мы используем именно номер телефона для авторизации и т.д.

Данные о пользователях может собирать только один монополист.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

“Мы Apple сами решаем, какими должны быть приложения в AppStore, переделывайте все, как мы вам укажем" - того так. 
Вы же в Apple store размещаетесь , а не playstore. Вот езди Apple не разрешила бы вам публиковать в магазине Google - -тогда бы появились вопросы. 

Невозможность посмотреть что за приложение без регистрации - лично у меня идет сразу в бан. Вечный. 
И мне все равно - маркетплейс это или суперигра 

И по геолокации точно также – никаких данных приложению. Не работает без этого  (Диди тот же ) - ок, тоже в бан.

Пока я  на стороне Apple В этой ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Аксёнов
Автор

Так ни кто же не против. Носите с удовольствием шапочки из фольги, чтобы рептилоиды вас не нашли) Это Ваш выбор. Я считаю, что выбирать должны пользователи, а не Apple. Если приложение ненужное, его рейтингом и отзывами и так утопят.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ну так, никто не против - публикуйте своё приложение там, где оно не нарушает правила публикации. 

А так вы решили в чужой монастырь со своими правилами зайти. А как вам сказали, что не стоит так делать – решили, с какого-то перепугу, что ваши правила важнее правил Apple и побежали жаловаться здесь. 

Оставьте AppleStore в покое, раз ваши правила идут вразрез с правилами площадки. И живите спокойно 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Аксёнов
Автор

Так Вы статью до конца читали? Какие правила? Если есть большое количество приложений, в которые без авторизации нельзя зайти. Их не два, не три. Их сотни. И все они уже опубликованы. Статья о том, что одним можно, а другим нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Статья о том, что вы решили нарушить правила AppStore. При этом кивая на другие приложения, которые, по вашему мнению, этих правил не нарушали.

Фраза -  "Самое интересное, далеко то ходить не нужно, чтобы понять про разное отношение к гигантам и стартапам" - выглядит как наброс. Или вы изучили код всех приложений, которым "можно" и сделали такой вывод?

Ответить
Развернуть ветку
feiry fairy

В этой истории все пидарасы. И апл, потому что монополист, крутит-вертит что хочет. И разрабы, заставляющие регаться по номеру телефона, до осмотра функционала.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Климов

Лол, нарушает правила AppStore, с которыми согласился, бежит жаловаться сюда, требуя у платформодержателя особых условий без каких либо обоснований, будто предложил потребителю что-то революционное. При этом ссылается на спотифай и нетфликс, у которых в принципе доступ к контенту защищенному авторским правом, сравнивая со своим всратым приложениеи-агрегатором, подтягивающим инфу из открытых источников. Если очередное никчемное приложение требует авторизации, его нужно обходить стороной. Со спотифай он, блядь, сравнивает своё приложение...

Ответить
Развернуть ветку
Буржуазный Филипп

В текущей редакции это покрыто https://developer.apple.com/app-store/review/guidelines/#data-collection-and-storage, пункт (v)

Попробуйте донести до Apple, что без аккаунта работа приложения не возможна. Как правило - это работает. А индусу на аутсорсе с первой линии ревью особо разбираться в таких мелочах не надо - не смог пройти первый экран из-за требования наличия аккаунта - реджект.

Если не нравятся правила - либо не публикуйтесь, либо идите в суд/к регулятору, как Epic или Spotify.

У гугла, кстати, тоже есть правила. Если на обратят внимание, что вы их нарушили - в лучшем случае распубликуют приложение. В худшем, забанят аккаунт, разбанить его почти невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Буржуазный Филипп

Правда при рассмотрении вашего сайта создается впечатления, что Apple вы не убедите. 

Как юзеру мне все равно, все это ваши предложения или нет. Я не залогинен, я вижу 65 предложений в категории

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

мало того, еще не хватает фильтрации по "убогости и бесполезности", всех этих поделок, среди вашего рукоделия невозможно нормальное приложение найти, а это отнимает уйму времени.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Жаба-гадюка

Ответить
Развернуть ветку
Yoba Kekikov

Тоже сталкиваюсь с подобным, но со стороны Google play. В последний раз заставили кнопку получения софт-валюты перерисовать, чтобы понимали уровень абсурда.
Но андройд позволяет side-loading приложений, iOS - нет. Это действительно огромная проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Frut Dzentready

Позволю себе предположить что у вас на софт-валюте был символ похожий на символ какой-то настоящей валюты.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Смирнов

Да, часто с этим сталкиваемся, то кнопка им не понравилась, то обязательно нужно внедреть их авторизацию

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Frut Dzentready

Вам намекают что ваша модель монетизации сломает конверсию даже на уровне магазина.
Ну реально топорно так завлекать пользователя в 21 веке. Я-бы сразу такое снес. Ну если прям для просмотра предложения мне надо было бы регистрироваться.
А вот если на моменте запроса контакта исполнителя - зарегался-бы.
Вам яблоку спасибо сказать надо что указали на эту проблему ваших бизнес процессов
ЗЫ и я выводил в яблочный стор приложения. Да там куча гимороя на пустом месте, но вам, как ни странно, указали на довольно большую ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null