«Яндекс.Маркет» списал и баллы, и всю сумму

Номер заказа: 68353028/2073

При оплате заказа произошла ошибка, вместо того, чтобы списать часть суммы баллами и часть с карты, списали и баллы, и всю сумму с карты.

Баллы потом вернули, но я не хотел покупать за полную сумму, хотел часть заплатить баллами.

«Яндекс.Маркет» списал и баллы, и всю сумму

Вернуть заказ нельзя, так как это электронный код активации, который отправляется автоматически.

«Яндекс.Маркет» списал и баллы, и всю сумму

Обращение в поддержку не помогло, кроме "Извините, техническая ошибка" там ничего сказать и предложить не смогли. Ответы техподдержки Яндекс.Маркета:

07.10.2021 11:14 Игорь

Код для активации уже вам отправлен продавцом, поэтому заказ вы уже получили. Простите, что при оплате возникла ошибка, но зачесть баллы Плюса в этой покупке технически невозможно. Вы можете применить их к другому заказу на Маркете.

07.10.2021 11:35 Дарья

Илья, по нашим данным ваш бонусный баланс сейчас 1681 балл, все в порядке. Баллами Плюса вы можете оплачивать товары на Маркете или другие услуги в сервисах Яндекса, например, такси. Вернуть часть денег не получится, простите.

07.10.2021 12:04 Иван

Илья, коллеги ранее уже сообщали, что применить баллы не получится. Иногда случаются технические проблему, но мы работаем над улучшением сервиса.

Дополнение от 09.10.2021:

Проблема решена, спасибо всем!

1.6K1.6K открытий
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый день! Спасибо за ответ, да, такой вариант устроит. Странно, что сразу при общении со службой поддержки не смогли решить вопрос.

Ответить

Ну в данном случае, вы бы лучше человеку его деньги вернули.🤷‍♀️
А с партнёром сами разбирались, баг то ваш, а не клиента.

Ответить

Опять что-то пошло не так? 😠 После этого сообщения со мной никто так и не связался...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить