Номер заказа: 68353028/2073При оплате заказа произошла ошибка, вместо того, чтобы списать часть суммы баллами и часть с карты, списали и баллы, и всю сумму с карты.Баллы потом вернули, но я не хотел покупать за полную сумму, хотел часть заплатить баллами.Вернуть заказ нельзя, так как это электронный код активации, который отправляется автоматически.Обращение в поддержку не помогло, кроме "Извините, техническая ошибка" там ничего сказать и предложить не смогли. Ответы техподдержки Яндекс.Маркета:07.10.2021 11:14 ИгорьКод для активации уже вам отправлен продавцом, поэтому заказ вы уже получили. Простите, что при оплате возникла ошибка, но зачесть баллы Плюса в этой покупке технически невозможно. Вы можете применить их к другому заказу на Маркете. 07.10.2021 11:35 ДарьяИлья, по нашим данным ваш бонусный баланс сейчас 1681 балл, все в порядке. Баллами Плюса вы можете оплачивать товары на Маркете или другие услуги в сервисах Яндекса, например, такси. Вернуть часть денег не получится, простите. 07.10.2021 12:04 ИванИлья, коллеги ранее уже сообщали, что применить баллы не получится. Иногда случаются технические проблему, но мы работаем над улучшением сервиса. Дополнение от 09.10.2021:Проблема решена, спасибо всем!
Комментарий недоступен
Добрый день! Спасибо за ответ, да, такой вариант устроит. Странно, что сразу при общении со службой поддержки не смогли решить вопрос.
Ну в данном случае, вы бы лучше человеку его деньги вернули.🤷♀️
А с партнёром сами разбирались, баг то ваш, а не клиента.
Опять что-то пошло не так? 😠 После этого сообщения со мной никто так и не связался...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен