{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Курьер «Сервис Экспресс» не отдает мою посылку

Сделали заказ на алиэкспресс 27.08. С доставкой до постамата, заказ должен был прийти 15 сентября... и пришёл в Краснодар на склад службы Курьер сервис Экспресс и завис там.

Отслеживали заказ на алиэкспресс, статус не менялся несколько дней, что было очень странно. Стали выяснять, кто доставляет. Оказалось, что посылки уже с 16 сентября находятся на складе в Краснодаре и даже были отправлены на склад проблемных грузов, только никто об этом не сообщил. Начали звонить в эту компанию, выяснять, почему не доставили.

По телефону время ожидания составляет 59 минут, и сколько бы ты не ждал ответа, время ожидания меньше не становится. Каждые 30 секунд бот вежливо намекает на то, что ловить тут нечего и лучше проследуйте на сайт в чат, там можно решить любой вопрос, однако операторов заблаговременно сняли с чатов и лишь бот пытается помочь. Единственным вариантом связаться с человеком из этой компании оказалась заявка на сотрудничество.

После оформления заявки позвонил менеджер по работе с юр. лицами, от которого мы и узнали о том, что посылка оказалась на складе проблемных доставок, по его словам беда в том, что покупатели не забирают посылки и постаматы переполнены, потому доставка не может быть осуществлена. Попросили его посодействовать, на что получили ответ, что он сделает все что может, но инструментов для этого у него не много. В тот же день пришла смс с просьбой указать новый адрес для доставки. Указали, назначили дату доставки на 22 сентября, только в этот день никто не позвонил и статус заказа даже не изменился. Начали писать в ватсапп и телеграм (конечно, выбрав тему заключение договора, иначе оператор не подключится). Оператор сказал, что сейчас большая загруженность и курьеров не хватает, срок доставки до 5 дней, выдаются посылки в порядке живой очереди.

Проходит 5 дней, в лк срок доставки изменился на 5 октября. Конечно, от курьера ни слуху, ни духу. Снова пишем в ватсапп, на что оператор говорит, что все сроки примерные, требуйте все от отправителя, они тут ни причём, курьеров нет, сроков нет и вообще, кроме вас, у нас ещё 500 таких же недовольных клиентов. А судя по отзывам на Яндексе, их намного больше.

Итог: дописаться, дозвониться, узнать хоть какую-то инфу невозможно. На жалобы не отвечают. Можно забрать посылку самовывозов. Но срок доставки до склада примерно 3 дня, но может быть увеличен (читаем: точно будет увеличен), поэтому переоформлять нет смысла, так как обработка заявки у них занимает тоже несколько дней.

Посылка находится на складе в моем городе уже 3 недели и получить я её никак не могу. Неужели нельзя отслеживать степень заполненности постаматов? Почему о том, что он заполнен узнает курьер с посылкой в руках? Почему нельзя держать клиента в курсе о судьбе его посылки? Принимаются ли хоть какие то меры по устранению "затора", хотя он образовался совсем не в сезон скидок на крупных площадках. При этом у них очень громкие слоганы про оперативную доставку по всему миру , высокое качество обслуживания и удобные сервисы (видимо, сами они ими не пробовали пользоваться, так как в лк можно зайти только с 5 раза, про умный чат, который решит все вопросы, вообще не стоит говорить).

Теперь страшно заказывать товары в интернет-магазинах, так как не хочется столкнуться с таким сервисом доставки.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Shkiper

ТОЛЬКО У @Пресс-офис Курьер Сервис Экспресс всегда "постаматы переполнены". Заказываю много посылок, и как только выпадает от них доставка, всегда постоматы переполнены. У других такого нет. Короче это отмаза такая. Не бывает переполненых постоматов, т.к. удалённо все проверяется. Просто это контора так тянет время. Из китая до москвы 4-6 дня. А из москвы в москву доставкой КСЭ 2-3 недели. И всегда переполненые постоматы, и говорят приезжайте забирайте спми из нашего офиса. Позор. Как они еще работают...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мартынов

Где не закажи, везде одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Не соглашусть, из 23 заказов через пятерку в постомат\касса 5post, ни одного косяка. И из китая до москвы в постомат пятеры не более 14 дней. А с КСЭ всегда проблемы и "переполненые постоматы"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мартынов

Я в том смысле, кому-то все нормально доставляют, а у кого-то траблы происходят. Про какую доставку не почитаешь, везде проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Ну так-то да. Кстати почта россии уже исправилась, начала работать даже лучше некоторых доставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Дарина Воронцова

По мне КСЭ работает может и не идеально, но не хуже других. Я отправляла и получала посылки с ними. Опоздания у курьеров были. Но прям того, что мои клиенты не могут долго получить груз или им его не отдают (тем более неделями), такого не было никогда.

Ответить
Развернуть ветку
IntoGame
Автор

Либо очень везучие, либо агент ксэ.Как думаете, посылки пришли?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сарваров

Как связаться с человеком в этой компании? Я уже третий день не могу.

Ответить
Развернуть ветку
IntoGame
Автор

Оставь заявку на договор как Юр лицо

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда