Потерялся груз — ПЭК бездействует

29/09 груз прибыл на терминал Москва Север, но в неполном объеме — пришло 1 место из 4х. Узнала я об этом сама, когда мониторила статус груза на сайте. Никто из менеджеров мне об этом не сообщил.

После звонка в ООО ПЭК 30/09 выяснилось, что мой груз сначала пришел на терминал Москва Бутово и оттуда был отправлен на терминал Москва Север, но в количестве 1 места. Менеджер мне сообщил, что 3 места не могут найти на терминале Москва Бутово. Со слов менеджера, возможно были утеряны маркировки. С 29/09 идут поиски, но ситуация не меняется. Менеджеры постоянно составляют какие-то обращения, обещают перезвонить и не перезванивают. Каждый день приходится звонить самой и выяснять, как идут поиски 3х мест. Из-за этой ситуации с поисками меня уже идет просрочка по договору поставки клиенту.

Я свои обязательства выполнила - услуги грузоперевозки оплачены в полном объеме. Когда ПЭК выполнит свои?

11
Начать дискуссию