{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

SF Education затягивает возврат денег за неготовый курс без материалов

UPDATE:
После выпуска статьи и пересылки ее в учебный чат группы, Александр Вальцев, насколько я понял, основатель школы, уведомил, что занялся вопросом собственноручно. Деньги по итогу вчера вернули, соответственно, всю деятельность по судебным заявлениям останавливаю, хотя неприятный осадок из-за всей ситуации остался. Не могу делать предположения о том, что или кто послужил виновником этой ситуации, поскольку общался лишь с аккаунтом службы поддержки. Надеюсь, остальные слушатели будут довольны курсом, если его опубликуют, а также было бы здорово, если школа все же учтет данную ситуацию, дабы она не повторилась в будущем. Всем спасибо за обратную связь! Особенно спасибо сайту vc.ru за то, что предоставляет авторитетную площадку, помогающую решать сложные вопросы публично и прозрачно, без лишней волокиты.

Основная статья:

Всем привет! Хочу поделиться ситуацией с онлайн-школой SF Education, а заодно продемонстрировать процесс разбирательств. В январе этого года решил подтянуть свои знания в финансах, и после небольшого анализа, решил купить курс «Управление финансами фирмы» у данной школы.

Программа была неплохая, демо-версия меня устроила, и я приобрел курс в рассрочку через «Сбербанк». Однако после оплаты оказалось, что курс еще совершенно не готов, и материалы отсутствуют. Я обратился в службу поддержки, где мне сообщили, что курс начнется в Феврале.

Мне некуда было торопиться, и я решил подождать. И действительно, через приблизительно месяц-полтора выложили первую часть из 8 обещанных, следующие обещали выложить в самое ближайшее время (их любимое «в течение двух недель»). Однако ни в течение двух недель, ни в течение полугода материалы так и не были выложены. Вот как выглядит мой кабинет:

Материалов, которые обещали, нет (кроме одной части), и изменений не предвидится. В конце августа мне все это надоело, плюс сумму рассрочки я уже уплатил, и я решил вернуть деньги по причине отсутствия обещанного контента. Заплатил я изначально 36340 рублей. Я опять же обратился в службу поддержки, и попросил форму заявления на возврат средств. Сперва все было хорошо, мне согласились вернуть деньги, выслали форму, и в целом, ничего не предвещало беды:

Я отправил все необходимые документы и данные, пообещали вернуть в течение 30 дней. Я решил подождать, напомнив между тем через две недели, что я подавал заявление на возврат:

Спустя 30 дней, никаких средств мне не поступало. Это меня весьма сильна раздосадовало, и я начал писать в поддержку каждый день со справедливыми, с моей точки зрения, вопросами:

Сегодня уже следующий день после того, как обещали сбросить деньги до 20:00, и по сути, меня морозят и игнорируют. У компании есть юридический адрес и лицензия на образовательную деятельность, соответственно, есть данные для подачи искового заявления, подготовкой которого я занимаюсь в данный момент. Хотел бы попросить совета у знающих людей, на какие детали нужно обратить внимание при подготовке заявления, и на какие пункты статей желательно ссылаться.

Школа позиционирует себя как «Финансовый онлайн-университет для »белых воротничков"", но при этом отношение к клиентам максимально скотское. Я никому не советую SF Education, и было бы здорово, если бы нашлись люди, которые тоже пострадали от их деятельности. Тогда бы мы могли объединить усилия, чтобы коллективно повлиять на деятельность компании.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Konstantin Smirnov

Зато теперь у вас есть практический урок финансовой грамотности.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лобов
Автор

Тут не поспоришь, еще и юридической подкованности.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жуковский

Наглые Инфоцыгане. Ой... Сейчас же это называется edtech.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Али-Заде

Сергей, мы не инфоцыгане.
На рынке много лет и строим в этой стране и за её пределами образование нового уровня. Да, бывают операционные проколы, но мы стараемся их решать максимально быстро.
Тимур Али-Заде, соинвестор

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Иван С.

Автор, посмотри статьи или напиши людям, кто уже плавал в суд на geekbrains или другие онлайн школы, тут таких статей много, опыт уже наработан ;)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лобов
Автор

Спасибо за совет, я так и думал посмотреть, но еще важно было предать огласке эту ситуацию, поскольку школа, видимо, к одному человеку не имеет никакого уважения.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

М-да, ни стыда, ни совести у школы...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

"Финансовый онлайн-университет для "белых воротничков"", но при этом отношение к клиентам максимально скотское.

Возможно, это часть образования: умение выбивать долги.. Уроды, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Алишер Фозилов

Вы сами курсы проходили?

Ответить
Развернуть ветку
Роман

С февраля по октябрь история?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лобов
Автор

Да, и до сих пор не выложили, когда слушатели начинают возмущаться, то удаляют сообщения из чата, и обещают через две недели

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ildarik

Вовремя я наткнулся на эту статейку 🤔 сам присматривал там кое-что, но теперь увы…

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Али-Заде

Вы можете лично связаться с фаундером проекта и проконсультироваться по тому или иному Курсу или профессии

Мы уже публично принесли свои извинения и не допустим повторения подобных вещей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Черных

Как бы да, Вальцев адекватный чел. Особых претензий к ним не было. Заочно его знаю уже лет 6. Ночного нарекания у них в ВК, если только не чистят отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Савченко

Так написано же выше в комментах, что чистят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SF Education

В ВК можно разные отзывы видеть. Также в Яндексе / Гугле, где чистить невозможно

Ответить
Развернуть ветку
SF Education

Upd. Деньги Ивану отправили сегодня. Спасибо всем, что подсветили проблему. Будем решать системно

Ответить
Развернуть ветку
Kermittt

пожалста)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Тимур Али-Заде

Уважаемые читатели VC.ru,

Спасибо Вам всем за комментарии и отзывы. С нашей стороны произошла неприятная история, в которой клиент не получил тот уровень сервиса, который обязан был получить.

Впредь будем внимательнее в операционном и продуктовом плане.

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
nukeolay

Интересно узнать, в какую сумму Вы оценили время и нервы автора. Не могли же Вы просто вернуть стоимость курса с учётом ключевой ставки.

Ответить
Развернуть ветку
Victoriya Poznanskaya

Добрый день, у меня сейчас та же проблема с возвратом денег за курс, ровно месяц прошёл, а в мою сторону летят лишь отписки, очень непрофессионально

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Багдасарян

Немного странно читать такое от Вас, когда на личном опыте знаю, что ваша компания занимается кражей средств.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

Купить курс это какое то ругательство уже. Как только вижу эту фразу сразу становится смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Золотухин

За 3 года общения с SF Education - ни одной претензии к ним, все делают вовремя. мб здесь с операторами не повезло. Напишите в личку Александру Вальцеву в ВК или инстаграме - один из основателей, достаточно оперативно мне отвечал

Ответить
Развернуть ветку
SF Education

Антон, все верно. Александр лично взял вопрос под контроль

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mercator

А отзывы были на этот курс? Или просто описание.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лобов
Автор

Конкретно на этот курс отзывов не было, он подавался как новый. На другие курсы были отзывы, достаточно положительные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Савелий Крошкин

Я думаю, надо тоже делать возврат: https://vc.ru/u/759287-saveliy-kroshkin/315007-kak-v-sf-education-vstrechayut-kurerov

Ответить
Развернуть ветку
Иван Нестеренко

На работе появилась замечательная возможность подняться по карьерной лестнице и занять место ведущего финансового аналитика компании. Руководство рассматривало и мою кандидатуру, да и сам я был не против занять эту должность. Но присутствовала во мне доля сомнений в своих собственных силах. Исправить это решил, пройдя курс обучение в SF Education. У преподавателей отличный опыт и грамотная подача информации, не один мой вопрос ими не игнорировался. Вся информация закрепляется с помощью обязательного выполнения домашних заданий. Поставленной цели я добился и не могу не поблагодарить за это SF Education.

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Багдасарян

У меня точно такая же ситуация тянется 3 месяца. Наконец-то понял, что отдал деньги мошенникам. Занимаюсь документами для заявления в полицию и Роспотребнадзор. Шарлатаны, которые воруют деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казарин

Приветствую, как-нибудь ситуация разрешилась? У меня сейчас тоже возник конфликт с данной организацией.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denisov

Воры, аналогичная ситуация пол года не возвращают деньги !

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казарин

Денис, добрый день, готовим коллективный иск к организации, свяжитесь со мной в личных сообщениях по возможности

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира

Описала в статье свой негативный опыт относительно SF:

https://vc.ru/claim/470213-sf-education-ne-vozvrashchaet-denezhnye-sredstva-za-svoi-nekachestvennye-produkty?comments

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казарин

Купил курс - Инвестиционный аналитик, получил в подарок курс - Финансовый аналитик в октябре 2021 года, пытался месяц в этот ужас, Геткурс просто ужасен, как платформа. Весь материал - это просто какие-то записи вебинаров с какими-то жизненными историями по ходу лекции с кучей слов паразитов, воспринимать нереально, купил книгу по финансам и сразу со всем разобрался без этих курсов, к ним так и не вернулся.
UPD: В связи с тем, что данные курсы ужасного качества, мной был инициирован возврат денежных средств, нарушив закон, организация в возврате денежных средств отказала, после моих нелестных слов о них и спустя день меня попросили написать заявление на возврат денежных средств, я его написал и думал, что все решено, но нет, через неделю мне пишут, что мне вернут только 30% от суммы без банковский процентов (т.к. я брал в рассрочку), и попросили написать новое заявление, в чем я отказал, т.к. данное их решение тоже нарушает закон, после чего руководители организации начали говорить, что я проиграю все суды, а потом они подадут встречный иск за клевету и испорченную репутацию (за отзыв в одном из их каналов), также получил в ответ оскорбления. Что имеем в итоге, я пошёл к юристу, составили претензию и направили на электронную почту, а также письмом с уведомлением... и о чудо, мне готовы вернуть полную стоимость без учета банковских процентов, но ведь я должен был проиграть все суды. Данное решение меня тоже не устроило, т.к. за некачественный продукт должны вернуть и банковские проценты, что прописано в ЗоЗПП. Я попытался договориться с организацией, решить этот вопрос без суда, мне лишнего не надо, я был готов получить 100000 без возмещения трат на юриста и морального вреда, но в ответ от организации я получил обвинение в нанесении тяжелейшего морального вреда организации, а именно анонимному сотруднику поддержки, я сказал, что готов извиниться перед сотрудником, т.к. он эти решения не принимает, но перед кем конкретно, я не знаю, может быть там лично руководитель и сидит, этого я не узнаю. Также я связался с руководством организации, со своими предложениями и готов был к диалогу, готов был рассмотреть их предложения, как они видят выход из этой ситуации, но им не хватило смелости мне ответить. В итоге я не получил даже извинений за сложившуюся ситуации, где по факту они уже признали свою ошибку, а только обвинение и вообще будто они одолжение делают, что возвращают деньги. В данный момент составляется исковое заявление, я устал тратить на них своё время, им было дано несколько шансов, но на своих ошибках они не учатся, может суды и проверки от роспотреба возымеют эффект.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда